Changelog

From Cormyrean Prophecies
Revision as of 13:55, 17 January 2024 by Maklaud (talk | contribs) (→‎Общие изменения.)
(diff) ← Older revision | Latest revision (diff) | Newer revision → (diff)
Jump to navigation Jump to search


04.01.2024 21.00 UTC +3 (глобальный апдейт с вайпом)

Изменения классов.

  • Barbarian.
    1. Изменены фиты, приобретаемые в зависимости от уровня в классе Barbarian.
    2. Изменено количество дополнительных фитов и уровни класса Barbarian, на которых они предоставляются.
    3. Изменены эффекты Barbarian Rage.
  • Bard.
    1. Теперь основной спас бросок класса Fortitude.
    2. Изменены фиты, приобретаемые в зависимости от уровня в классе Bard.
    3. Изменено количество дополнительных фитов и уровни класса Bard, на которых они предоставляются.
    4. Получает дополнительный бонус к скиллу Taunt по формуле: сумма уровней (Bard + Blackguard + Archmage + Harper Scout) /4 с максимумом в +10.
    5. Получает дополнительный бонус к скиллу Concentration по формуле: сумма уровней (Bard + Cleric + Druid + Sorcerer + Archmage + Harper Scout) /8 с максимумом в +5.
  • Blackguard.
    1. Теперь относится к базовым классам и его можно брать с 1 уровня.
    2. Изменено количество дополнительных фитов и уровни BG, на которых они предоставляются. Существенно расширен список дополнительных фитов.
    3. Получает дополнительный бонус к скиллу Taunt по формуле: сумма уровней (Bard + Blackguard + Archmage + Harper Scout) /4 с максимумом в +10.
    4. Теперь BG получает фит Divine Grace вместо Dark Blessing. То есть дополнительные спасы от Cha у BG такие же как у Paladin.
    5. Добавлен новый фит Mark of Doom. BG наносит дополнительный урон огнем = BG_lvl по выбранному игроку из другой фракции при попадании оружием ближнего боя. Доступны апгрейды в Fame Shop.
    6. Добавлен новый фит Seal of Silence. BG накладывает штраф 5% к провалу заклинаний (Spell Failure) при попадании в ближнем бою на 9 секунд с шансом BG_lvl /2. Время действия штрафа обновляется при попадании. Доступны апгрейды в Fame Shop.
    7. Изменен фит Dark Strength. Бонус к силе +4. Бонус к АБ = 2. Если Str > Dex, активируется дополнительный бонус к АБ + BG_lvl /8. Не диспелится.
    8. Изменен фит Evil Blight. Если в момент применения фита в радиусе 10м от BG находятся вражеские игроки или боссы, все они получают негативный эффект на 5 минут. Когда цели под негативным эффектом получают суммарно 500 урона, BG получает +1АБ (max BG_lvl/7), +1 к скиллу Taunt (max BG_lvl/7), +1% к провалу заклинаний при применении Taunt (max BG_lvl/7), +30 секунд к длительности эффекта от Evil Blight. Так же Seal of Silence накладывает дополнительный штраф к провалу заклинаний на цель под негативным эффектом от Evil Blight в размере BG_lvl /5. Применять Evil Blight можно 1 раз в 3 минуты. Повторное применение обнуляет все ранее накопленные бонусы. Доступны апгрейды в Fame Shop.
  • Cleric.
    1. Получает дополнительный бонус к скиллу Concentration по формуле: сумма уровней (Bard + Cleric + Druid + Sorcerer + Archmage + Harper Scout) /8 с максимумом в +5.
    2. Domain Travel более не дает возможность кастовать спелл Dimension Door.
  • Druid.
    1. Получает дополнительный бонус к скиллу Concentration по формуле: сумма уровней (Bard + Cleric + Druid + Sorcerer + Archmage + Harper Scout) /8 с максимумом в +5.
  • Sorcerer.
    1. Получает дополнительный бонус к скиллу Concentration по формуле: сумма уровней (Bard + Cleric + Druid + Sorcerer + Archmage + Harper Scout) /8 с максимумом в +5.
  • Archmage.
    1. Получает дополнительный бонус к скиллу Concentration по формуле: сумма уровней (Bard + Cleric + Druid + Sorcerer + Archmage + Harper Scout) /8 с максимумом в +5.
    2. Perform - классовый скилл.
  • Harper Scout.
    1. Получает дополнительный бонус к скиллу Concentration по формуле: сумма уровней (Bard + Cleric + Druid + Sorcerer + Archmage + Harper Scout) /8 с максимумом в +5.
    2. Изменен фит Heroic Shield. Дает бонус к Dodge AC равный Harper Scout_lvl длительностью Mod_Str *2. Заменяет Divine Shield. Не диспелится. Не активируется, если Dex >= 20.
  • Slayer. Теперь Tier 3 класс.

Изменения в геймплее.

Общие изменения.
  • Обновлены и добавлены новые локации Новая Карта Кормира от 2023-12-17.
  • Добавлена новая фракция Dragon Cult.
  • Heroic Might, Heroic Shield, Heroic Power, Clairvoyance, Ancient Improved Invisibility, Dark Strength можно заряжать в дивайн бафер.
  • Базовые ХП у гвардов значительно снижены относительно предыдущего вайпа, но за фейм доступны 4 уровня апгрейдов, дающие 1.5, 2.0, 3.0, 4.0 множитель к базовым ХП.
  • Любой из боссов может подвергнуться мутации, получая ощутимое усиление и некоторые уникальные механики. Фейм за убийство босса-мутанта выдается с коэффициентом 1,5.
  • В случае если на локации есть игроки двух и более фракций и их средний уровень превышает уровень мобов на 5 и более левелов, то мобы не спаунятся, чтобы не мешаться в пвп.
  • Фракционные клерики апаются автоматически, получая +1 уровень за каждые 10к общего фейма.
  • В плеер листе реакция всегда Elsewhere. Прежние Hostile и Friendly не отображается. (Siala staff)
  • На предметах, где есть несколько свойств вида On Hit: Cast Spell теперь работают все, а не только первое.
  • Бафзоны стали индивидуальными для каждой фракции.
  • Длительность Vaseline potion выросла до 30 секунд, входящий урон увеличен до x3
  • Немного понерфлены демоны хаоса. Также элементальный урон на пушках демонов хаоса и драйдеров заменен на Shadow тип.
  • Изменены некоторые старые мобы и добавлены новые.
  • Удалена возможность создания чаров-мулов с +12 силы в связи потерей актуальности.
Log.
  • Информация о том, какие дебафы накладывает успешный Taunt, выводится в лог.
  • При убийстве последнего моба из энкаунтера киллеру в лог приходит уведомление через сколько следующий спаун.
  • Добавлены уведомления в лог о причинах почему спелл не скастован.
  • В развернутом логе диспела, где показывает ролл атаки против дц обкаста, отображается название диспела. Ранее были сообщения вида "Player attempted a Dispel Magic ..." одинаковые для любого типа диспела.
Чат-команды.
  • !Party. Получить приглашение на вступление в партию с максимальным количеством участников из твоей фракции.
  • !Leader. Получить статус лидера партии.
  • !dps <rounds>. После ввода команды нужно указать цель атаки. Персонаж начинает атаковать цель указанное число раундов (например, !dps 12). При завершении выводится отчет.
Предметы.
  • Говнотрясы (Light Hammer, Light Flail, Heavy Flail) понерфлены на 10-15% дамага в среднем.
  • Стандартизация палитры
    1. Newbie. Шмотки требуют 15 уровень, оружие требует 18 уровень, с некоторыми исключениями в виде шмоток хаста на 1й лвл. Визуальный эффект на пушках Glow Blue.
    2. Advanced. Шмотки требуют 25 уровень, оружие требует 28 уровень. Визуальный эффект на пушках Glow Green.
    3. Lesser. Шмотки требуют 30 уровень, оружие требует 33 уровень. Визуальный эффект на пушках Glow Purple.
    4. Greater. Шмотки требуют 35 уровень, оружие требует 38 уровень. Визуальный эффект на пушках Glow Red.
    5. Artifacts. Оружие требует 40 уровень, Lightning Stone требует 21 уровень. Визуальный эффект на пушках Glow Orange.
  • На сеты Warror'а добавлен BG.
  • Taunt и Concentration убраны с Ring of Skills.
  • Фиксы некоторых шмоток.
Магазины.
  • Хилы и банки ресторов из храмов убраны, пустые свитки у Абдулы тоже. Теперь данный товар поставляется в храмы каждые 40-120 минут. Храм каждый раз выбирается случайным образом, а количество товара в продаже зависит от длительности ожидания (3-6 хилов, 5-12 ресторов, 2-3 пустых свитка).
Stargate.
  • В городах появились комнаты с порталами. Из-за первоначальных моделей именуются старгейтами. Их предназначение - предоставить достаточно комфортную и регулируемую альтернативу клерам с доменом Travel.
  • Принцип работы старгейтов аналогичен артефакту Lightning Stone или спеллу Dimension Door, кроме того, что вход статично привязан к замку.
  • Чтобы замарчить конкретный старгейт нужно взять у него якорь (Anchor) через диалог, после чего активировать в нужной точке игрового мира. Нельзя брать несколько якорей от одного Stargate одновременно. Если игрок, у которого был неиспользованный якорь, вышел из игры, то можно будет взять новый, но выданный ранее перестанет работать.
  • На Т1 можно активировать первый старгейт, на Т2 - два старгейта, на Т3 - три.
  • Каждое открытие старгейта стоит 10к.
  • Появилась доп. механика, касающаяся порталов и старгейтов, теперь их можно закрыть, попытавшись ударить/сломать через радиальное меню.
  • Старгейты имеют бесплатный функционал, позволяющий открывать порталы в бафзоны.
Instance.
  • С чемпионов могут дропнуться ключи к инстансам боссов. Ключ можно активировать только 1 раз, после чего он пропадает, открывая портал в локацию босса, изолированную от остального игрового мира, где босс спаунится со 100% вероятностью и его убийство не влияет на КД босса в "основной хронологии". По истечении часа дверь закрывается и инстанс уничтожается, если в нем игроков. Можно закрыть инстанс принудительно, ударив дверь портала. Также стоит учесть, что локация и босс инстанса случайные. Узнать, что на другой стороне, можно только пройдя через дверь.
  • Ключи бывают трех тиеров
    1. Tier. Newbie/Advanced боссы.
    2. Tier. Advanced/Lesser боссы.
    3. Tier. Lesser/Greater/Artifact боссы. Шанс дропа артефактного ключа ниже остальных.
Интерфейс.
  • Вместо журнала, при нажатии кнопки J или клике на соответствующую пиктограмму около портретика, теперь появляется кастомное Player Menu. На текущий момент позволяет активировать замарченные старгейты, вызывать феймшоп (шмотка, вызывающая его раньше, убрана из инвентаря). Кроме того через Player Menu можно сформировать список быстрого доступа к уже созданным стэшам.
  • Через Player Menu можно активировать Command Menu. По умолчанию появляется сверху, между иконками стака действий и иконками эффектов персонажа. Представляет собой быстрый доступ к различным чат командам, а так же имеет прогресс бар, визуализирующий кол-во экспы до следующего уровня, при наведении на прогресс бар отображается цифра опыта до апа.
    • Быстрый доступ к стэшам через Player Menu - это надстройка для существующей консольной части.
    • Чтобы воспользоваться кнопкой Open, нужно сначала добавить созданный консольной командой стэш. Для этого нужно знать его ID и пароль, наименование подтягивается автоматом.
    • Если создатель стэша обновил наименование и/или пароль, можно его обновить, не удаляя из списка, через кнопку Add.
    • Удалить стэш из списка быстрого доступа можно кнопкной Delete, достаточно ввести ID.
    • Последний открытый стэш автоматически предлагается при последующих открытиях меню.

Изменения в скиллах.

  • Taunt. Теперь зависит от Con. Изменилась формула расчетка штрафа для провала заклинаний (spell failure): 10% + (bard_lvl + harper_lvl + archmage_lvl) /2% + Evil Blight bonus. Классовый бонус к скиллу Taunt рассчитывается по формуле: сумма уровней (Bard + Blackguard + Archmage + Harper Scout) /4 с максимумом в +10.
  • Concentration. Классовый бонус к скиллу Concentration рассчитывается по формуле: сумма уровней (Bard + Cleric + Druid + Sorcerer + Archmage + Harper Scout) /8 с максимумом в +5.
  • Useless skills. Удалены все неиспользуемые на текущий момент скиллы: Animal Empathy, Disable Trap, Lore, Parry, Pick Pocket, Search, Set Trap, Spellcraft, Use Magic Devices, Craft Trap, Bluff, Craft Armor, Craft Weapon, Ride

Изменения в спеллах.

  • АоЕ Spells. Время первого срабатывания снижено с 3 до 1 секунды.
  • АоЕ Spells. На 40м уровне увеличена максимальная длительность с 30 до 60 сек.
  • Damage Spells. Если цель выигрывает спас по рефлексу, то получает 75% урона (если у цели есть Improved Evasion, то 50% урона). При провале спаса по рефлексу цель получает 100% урона.
  • Dimension Door. Отключено.
  • Earthquake. Друид или Клерик с доменом Earth могут скночить на 6 секунд по формуле DC=10+K*(Caster_lvl-30) vs d100 roll. Где K - это коэффициент, который зависит от максимальной абилки у цели. STR - K=1. Dex - K=2. Other - K=0. Freedom of movement дает имунитет. Проверку на конк делают все цели, попавшие в область Earthquake, в том числе дружественные.
  • Implosion. Теперь корректно отражает подсказку об области применения спелла как с учетом Epic Rune, так и без.
  • Poison. Все игроки, оказавшиеся внутри облака получают негативный эффект Plague. Этот эффект снижает на 10% входящий хил (когда ты получаешь хил или регенерируешь) и снижает на 10% исходящий хил (когда ты кого-то хиляешь). Штрафы складываются, если оба игрока находятся под эффектом Plague. Спеллрезист и Мантла спасают. Эффект Plague не работает на мобов. Доступны апгрейды в Fame Shop.
  • Bombardment. Снижена дальность с Large(40m) до Medium(20m).
  • Call Lightning. Снижена дальность с Large(40m) до Medium(20m).
  • Sunburst. Снижена дальность с Large(40m) до Medium(20m).

Изменения в Рунах.

Активация первой Epic Rune стоит 200 фейма. Каждая следующая активация стоит на 200 фейма дороже предыдущей: 200/ 400/ 600/ 800/ 1000, итого 3000.

  • Epic Rune of Skills I, II, III: 1 к Discipline, Concentration, Taunt/ 2 к Discipline, Concentration, Taunt/ 3 к Discipline, Concentration, Taunt

Изменения в фитах.

  • Barbarian Rage. Изменены положительные и отрицательные эффекты.
  • Dark Blessing. Не доступен ни одному классу. BG теперь получает фит Divine Grace на 2 уровне. То есть дополнительные спасы от Cha у BG такие же как у Paladin.
  • Dark Strength. Бонус к силе +4. Бонус к АБ = 2. Если Str > Dex, активируется дополнительный бонус к АБ + BG_lvl /8. Не диспелится.
  • Evil Blight. Если в момент применения фита в радиусе 10м от BG находятся вражеские игроки или боссы, все они получают негативный эффект на 5 минут. Когда цели под негативным эффектом получают суммарно 500 урона, BG получает +1АБ (max BG_lvl/7), +1 к скиллу Taunt (max BG_lvl/7), +1% к провалу заклинаний при применении Taunt (max BG_lvl/7), +30 секунд к длительности эффекта от Evil Blight. Так же Seal of Silence накладывает дополнительный штраф к провалу заклинаний на цель под негативным эффектом от Evil Blight в размере BG_lvl /5. Применять Evil Blight можно 1 раз в 3 минуты. Повторное применение обнуляет все ранее накопленные бонусы. Доступны апгрейды в Fame Shop.
  • Mark of Doom. BG наносит дополнительный урон огнем = BG_lvl по выбранному игроку из другой фракции при попадании оружием ближнего боя. Доступны апгрейды в Fame Shop.
  • Seal of Silence. BG накладывает штраф 5% к провалу заклинаний (Spell Failure) при попадании в ближнем бою на 9 секунд с шансом BG_lvl /2. Время действия штрафа обновляется при попадании. Доступны апгрейды в Fame Shop.
  • Heroic Shield. Дает бонус к Dodge AC равный Harper Scout_lvl длительностью Mod_Str *2. Заменяет Divine Shield. Не диспелится. Не активируется, если Dex >= 20.

Изменения в феймшопе.

  • Wooden Body. Тело персонажа становится настолько деревянным, что он просто не способен выполнить Attack of Opportunity.
  • Evil Blight. Можно увеличить бонус к Taunt на +1, увеличить бонус к провалу заклинаний при применении Taunt на +1%, увеличить максимальный бонус АБ на +1, сократить время перезарядки на 1-2 минуты, увеличить радиус на 10м.
  • Mark of Doom. Можно сократить время перезарядки на 3-8 раундов.
  • Seal of Silence. Можно увеличить продолжительность провала заклинаний на 3-6 секунд.
  • Poison. Можно увеличить штраф от Plague на 5-15%.

Другие изменения.

  • Все шмотки на персонажах теперь автоматически синхронизируются с палитрой. Но лягушку в унике по-прежнему можно использовать для ручной синхронизации, а также для сброса аппиаренса шмотки до дефолтного.
  • Фракции сделаны отключаемыми, для повышения производительности в случае, если какие-то не будут использоваться.
  • Проделан большой объем работы по улучшению производительности кода. Некоторые операции ускорились в 5-10 раз, также добавлено кэширование данных в операциях вывода всякой статистики.
  • Сервер поддерживает клиенты только 8193.36 версии. (последняя dev сборка 8193.36-8). Возможно будут допущены мобильные версии. Android/iOS не обновлялись с 8193.34 билда. Но надо понимать что некоторый игровой функционал может быть на них обрезан.

Багфиксы.

  • Пофикшен ряд багов, вызванных апдейтом до .36 версии.

05.01.2023 21.30 UTC +3 (глобальный апдейт с вайпом)

Изменения классов.

  • Fighter. Пассивный бонус к АБ для чистого файта составляет FIGHTER_LEVEL/10. Пассивный бонус к АБ для файта с мультиклассом составляет FIGHTER_LEVEL/20.
  • Fighter. Изменена механика Traumatic Hit: триггерится на крите с шансом равным Fighter_lvl %. Не стакается и не обновляется, если цель уже находится под данным дебафом. Дебаф на Dodge AC как и ранее составляет Fighter_lvl/10 единиц. Длительность увеличена до с 4.5 до 6.0 секунд. Traumatic Hit теперь работает у персонажей с мультиклассом.
  • Fighter получает пассивку на +1% поглощения урона со всех не магических атак за каждые 2 уровня. Не стакается с Epic Rune of Damage Reduction, применяется максимальный бонус.
  • Ranger получает пассивку на +1% урона для атак с любого оружия за каждые 2 уровня. Не стакается с Epic Rune of Extra Weapon Damage, применяется максимальный бонус.

Изменения в геймплее.

  • Отключена покупка классов. Классы открываются в соответствии с тиерами Боссов. Со старта доступен Tier 1. С получением доступа к Lesser Боссам открывается Tier 2. С Greater Боссами открывается Tier 3.
  • Вход к боссам работает только за общий фейм фракций.
  • Увеличены пороги общего фейма для перехода к стадиям Вайпа Tier2 и Tier3
  • Обновились и добавились новые локации.Новая Карта Кормира от 2023-01-02.
  • Изменены некоторые старые и добавлены новые мобы.
  • У некоторых высокоуровневых мобов теперь есть шанс на выпадение Epic Rune (можно уточнить на обновленной карте). В Prime Time (21:00-01:00 UTC+3) этот шанс выше в 2 раза.
  • Даггер и алебарда получили встроенный кастомный онхит Bleed, срабатывающий стопроцентно на крите, после наложения наносит пирсинг урон каждый раунд, продолжительность - 18 сек, соотвественно ДоТ срабатывает 3 раза. Размер урона зависит от фазы вайпа и составляет 7-8-9% от максимального HP цели. К данному урону применяются резисты.
  • Изменены некоторые названия артефактов. В палитру артефактных дрынов добавлена Алебарда.
  • Перчатки получили встроенное свойство Empowered Hit, после успешного крита на атакующего накладывается баф +10% к урону на 2 раунда. В феймшопе можно купить 5 усилений по 2%.
  • Bleed и Empowered Hit имеют свои кастомные иконки бафа/дебафа.
  • Добавлены 2 новых босса уровня Advanced, имеют в наличии по 2 сундука.
  • С мобов чемпионов может дропнуться фейм с шансом 30% в размере Mob_CR/10, т. е. с голема с CR 42 может выпасть 42/10 = 4 фейма
  • Произведен редизайн городов, они стали компактнее. Каждый город представляет из себя последовательную связку локаций Approach - City Core - Castle. В игру вернулись городские статуи-Киперы. Пока не сломан Кипер фракции, телепорты и проходы сквозь Dimension Door на ее территорию вражеских игроков невозможны. Также добавлен быстрый телепорт "Approach-Castle", который активен только при живом Кипере. Кипер и все убитые гварды восстанавливаются через 2 часа.
  • Вводится концепт захвата Замка в Prime Time (21:00-01:00 UTC+3). Для проникновения в Сокровищницу необходимо убить 3х капитанов: 2 в City Core 1 в Castle. Из наград нападающих ожидает 350 фейма за каждого Капитана и разграбление вражеской Сокровищницы на сумму, эквивалентную всем затратам на бафы защищающейся фракции с момента ее последнего разграбления. Защищающаяся фракция может добить своих Капитанов, если у них менее 25% ХП, в этом случае нападающие не получат за них фейм. Защите необходимо продержаться 2 часа до респауна Кипера, который обнуляет счетчик убитых Капитанов. Если золото не было похищено из сундука в Сокровищнице, а Кипер успел восстановиться, то золото возвращается обратно в казну фаркции. Наполненность Сокровищницы фракции можно посмотреть командой !stat.
  • Вводится концепт Обелисков. Каждый Обелиск имеет 15000 хитпойнтов, 50% иммуна ко всем типам урона и регенит на 100 хитов в раунд. Для захвата Обелиска необходимо выбить из него все ХП. После захвата Обелиска активируется кулдаун на перезахват, составляющий 3 часа. Каждый обелиск снижает затраты на баф у NPC на 6.25%, всего их 8, поэтому за контроль всех Обелисков фракция получает скидку 50% на все доступные бафы, скидка считается от базовой стоимости бафа, без учета наценки за общий фейм фракции, которая сейчас составляет 1% за каждые 10 тысяч общего фейма фракций. Для наглядности возьмем баф сонга, его базовая стоимость составляет 10000 золота, допустим фракция захватила все 8 Обелисков, а общего фейма на сервере 100 тысяч. Тогда финальная стоимость бафа равна 10000 - 50% * 10000 (от базовой стоимости) + 1% * 100000 = 10000 - 5000 + 1000 = 6000. Добавлена чатовая команда !obelisk. Она показывает какой Обелиск находится в статусе "готов для захвата" или сколько времени осталось до возможности его захватить. Чей Обелиск в данный момент, интуитивно понятно по цветовым маркерам в выводе команды, ни разу не захваченные обелиски отмечены белым.
  • Модификации таргетинга ИИ в качестве эксперимента. Станет ли сложнее абузить ИИ боссов?
  • Спеллбук друида работает аналогично спеллбуку барда или сорка, не требует выставлять слоты.
  • Сплэш наносит урон целям в радиусе 7.5м, центром окружности является сам дамагер.
  • Клеры и друиды занимают слот саппорта при 30+ кастерлевелах, независимо от мультиклассов.
  • Кастерлевел не может быть выше уровня обкастовываемого персонажа при расчете DC обкаста и силы/длительности эффектов у городских баферов, при этом минимальное значение не может быть ниже 6.
  • Переработан валидатор имен персонажей с использованием regex. Несколько доработана логика проверок, чтобы отсечь всякие упоротые варианты, имя не должно: - содержать в себе какие-то иные символы, кроме латинского алфавита, цифр, а также спецсимволов * (asterisk/звездочка), ' (single quote/одинарная кавычка), space/пробел, _ (underscore/знак подчеркивания), [ (left square bracket/левая квадратная скобка), ] (right square bracket/правая квадратная скобка); - содержать последовательности пробелов и нижних подчеркиваний длиннее одного символа; - содержать последовательности менее двух букв латинского алфавита.
  • Переплавка Newbie Mass Cast рун дает 50к голды, Epic руны плавятся в 500к.
  • Добавлены некоторые доработки в систему смерти: 1 смерть под Vaseline Potion отнимает немного меньше экспы чем пвп смерть; 2 смерть от тиммейта отнимает в 2 раза меньше экспы чем смерть от моба
  • TestRoom добавлены стрелы.

Изменения в спеллах.

  • Ice Storm. Изменена механика работы айсов. По дефолту эффект урона от спелла применяется на область каста через 2.6 сек. При наличии фокусов на Evocation к урону добавляется эффект замедления, сила которого зависит от количества фокусов. За каждый фокус замедление получает 10% к собственно замедлению и +3.0 сек к длительности, также сокращается время применения эффектов на 0.7 сек за каждый фокус. Таким образом, при наличии эпик фокусов на Evocation, эффект спелла применяется через 0.5 сек после каста и вешает замедление на 30% на 9 секунд. Эффект замедления не стакатается и не обновляется, не работает на дружественные цели. Замедление контрится спеллом Freedom of Movement. Если будет слишком жоско, то заедет фикс с КД на таргет, аналогично Word of Faith.
  • Drown. Длительность составляет 1.5 секунды за 10 кастерлевелов, соответственно максимум 1 раунд с архимагом.
  • Blood Frenzy. Дает caster_level/3 negative damage to caster's weapon and caster_level/8 AB to caster, duration=hour/level
  • Great Magic Weapon. Теперь добавляет бонус атаки на рэнжовые пушки.
  • Blade Thrist. Кастуется только на оружие ближнего боя.
  • Dimension Door. Требует caster_lvl 36+.
  • Earthquake. Друид или Клерик с доменом Earth могут скночить на 6 секунд по формуле DC=10+K*(Caster_lvl-30) vs d100 roll. Где K - это коэффициент, который зависит от максимальной абилки у цели. STR - K=2. Dex - K=1. Other - K=0. Freedom of movement дает имунитет. Проверку на конк делают все цели, попавшие в область Earthquake, в том числе дружественные. Добавлены улучшения в феймшоп.

Изменения в Рунах.

Максимальное число Epic Rune увеличено до 5.

Активация первой Epic Rune стоит 200 фейма. Каждая следующая активация стоит в 2 раза дороже предыдущей: 200/ 400/ 800/ 1600/ 3200, итого 6200.

  • Epic Rune of Death Ward I, II, III: +1 DC против диспела/ 10% immunity против негатива/ 20% immunity против негатива
  • Epic Rune of Clarity I, II, III: +1 DC против диспела/ +30% к длительности/ масск каст в радиусе
  • Epic Rune of Freedom of Movement I, II, III: +1 DC против диспела/ масск каст в радиусе/ неограниченное использование спелла Gate
  • Epic Rune of True Seeing I, II, III: +1 DC против диспела/ +30% к длительности/ +60% к длительности
  • Epic Rune of Undeath's Ethernal Foe I, II, III: +15% к длительности/ +30% к длительности/ +45% к длительности
  • Epic Rune of Implosion I, II, III: радиус 3.3м/ радиус 5.0м/ +1DC бонус
  • Epic Rune of Healing I, II, III: +10 к регенерации на 5 раундов для цели хила/ +15 к регенерации на 5 раундов для цели хила/ Heal, Greater Restoration, Mass Heal кастуются с расстояния 8м. Работает только на спеллы из спеллбука.
  • Epic Rune of Curse Song I, II, III: уменьшает скиллы дополнительно на 1/ уменьшает спасы дополнительно на 1/ наносит дополнительные 40 урона магиком
  • Epic Rune of Discipline I, II: +1 к дисциплине/ +2 к дисциплине
  • Epic Rune of Regeneration I, II, III: +7 к регенерации/ +14 к регенерации/ +20 к регенерации
  • Epic Rune of Damage Reduction I, II, III: уменьшение урона от атак на 3%/ уменьшение урона от атак на 6%/ уменьшение урона от атак на 9%
  • Epic Rune of Lifeleech I, II, III: восстанавливает здоровье в размере 5% от урона атакой/ восстанавливает здоровье в размере 10% от урона атакой/ восстанавливает здоровье в размере 15% от урона атакой
  • Epic Rune of Extra Weapon Damage I, II, III: увеличивает урон от атак оружием на 3%/ увеличивает урон от атак оружием на 6%/ увеличивает урон от атак оружием на 9%
  • Epic Rune of Devastating Critical Bonus I, II, III: урон от деваста составляет 55% от макс ХП цели/ урон от деваста составляет 60% от макс ХП цели/ +1 DC бонус.
  • Epic Rune of Splash Damage I, II, III: 10% от урона критом наносится в области/ 20% от урона критом наносится в области/ 30% от урона критом наносится в области. Не стакается со сплэшем косы. Не наносит урон союзникам.

Из одинаковых бонусов выбирается максимальный, остальные бонусы складываются.

Изменения в фитах.

  • Devastating Critical и Vorpal больше не убивают при провале спаса. Теперь при провале наносится урон от крита + дополнительный урон в размере 50% от максимальных ХП цели. Урон от Devastating Critical можно увеличить до 60% за счет Epic Rune of Devastating.
  • Threatening Cry действует и на игроков. Те, кто попал под действие, наносят меньше урона на (барб+файт+дд лвлов)/2 процентов, уменьшение урона не работает на боссов.

Изменения в феймшопе.

  • Реализована возможность покупки в феймшопе расширения диапазона крита для монка. Монк может расшририть диапазон на +1 для безоружного боя.
  • Реализована возможность покупки в феймшопе расширения диапазона крита для файта. Файт может расширить диапазон до +2 для любого оружия в руке (условие 20+ уровней файта). Не работает при наличии в билде уровней ДД.
  • Добавлен новый фит improved Taunt. Данный фит упростит работу со скиллом Taunt, автоматически очищая стак действий перед применением на цель. Нельзя взять на левелапах, только купить.
  • Можно купить 5 усилений по 2% для Empowered hit.
  • Добавлены фиты Extend Spell и Armor proficiency (heavy)
  • Можно уменьшить длительность кнока дружественных целей от Earthquake на 3 секунды.
  • Реализована возможность покупки в феймшопе усиления песни барда (Bard song), в т.ч. и для NPC.

Другие изменения.

  • Канал Events в дискорде включен для общего доступа. В этом канале отображаются уведомления: о взятии эпик руны (кто и где, если руна взята из моболута), об уничтожении городского кипера и дверей города, а так же о захвате обелисков.
  • В тестовом режиме запущен канал shout https://discord.com/channels/400569106606063628/989112886045573130, позволяет читать сообщения игроков из шаута, а так же отправлять сообщения в игру. Чтобы отправить сообщение на сервер достаточно просто написать сообщение в данном канале. При успешной доставке бот помечает сообщение конвертиком. Смайлики игнорируются.
  • Изменена схема обработки входящих подключений. В случае ошибки ключей выдается BootMessage с текстом ошибки.
  • Работа кулдаунов и эффект пульсирующей ярости барбака переписаны с использованием актуальных технологий.
  • CEP обновлен до версии 3.03 (добавлены/исправлены модели и визуальные эффекты, также все модели скомпилированы для увеличения производительности)
  • Переделан валидатор, который не дает кастовать спеллы, полученные за счет бонус слотов. Теперь должен пропускать то, что раньше блочил.
  • Добавлены скины в аппиаренс шоп. Drizzt Do'urden, Tanos, Hulk, Darkside и другие
  • Сделан скриптовый фикс который после перехода поворачивает камеру на нужный угол. Работает с переходами типа "дверь - вейпойнт". Буду ждать репортов, если где-то остались переходы вида "дверь - дверь", которые разворачивают. Но в целом фикс должен в итоге закрыть эту неприятность.
  • Поправлен скрипт, отвечающий за порталы (не всегда срабатывали сразу, особенно при портах в рамках одной локации).
  • Некоторые недокументированные фиксы, которые могут стать сюрпризом, типа оптимизаций кода, отвечающего за работу ярости боссов.

Багфиксы.

  • Пофикшен баг с невозможностью покупки аппиаренса билдом с 30рдд
  • Пофикшен баг, при котором стартовые 10к голды выписывались тестовым персонажам.
  • Пофикшен плавающий баг с неработающим бонусным ДЦ при касте дивайн фавора с дивайн бафера.
  • Пофикшен баг с некорректным определением класса при юзе дивайн бафера при определенной последовательности действий, что приводило к неверному расчету длительности Divine Favor и, возможно, других спеллов.
  • Пофикшен баг, при котором происходил нелегальный переобкаст курз сонга при определенных обстоятельствах.
  • Пофикшен баг, позволяющий нелегально приобретать Deadly пушки.
  • При создании могилок теперь присутствует проверка на доступность для игрока этой точки тайла, если данная точка недоступна, то в радиусе относительно трупа идет поиск безопасного места, данная проверка должна предотвратить появление могил в местах, где их невозможно разбить/отмолить.
  • Пофикшена атака гвардами дверей.

05.01.2021 21.00 (глобальный апдейт с вайпом)

Изменения классов.

  • Пофикшен ДД. Бонусная сила за уровни убрана. Изменены активные абилки: - Dwarven King's Power дает AB равный уровень DD/4, Negative damage равный уровень DD/2, повышает текущую нижнюю границу критренжа на 2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven Defense. - Dwarven Legacy дает AB равный уровень DD/6, Negative damage равный уровень DD/3, понижает текущую нижнюю границу критренжа на 2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven King's Power и Dwarven Defense. - Dwarven Defense дает иммунитет ко всем видам урона равный уровню DD процентов. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven King's Power. Количество юзов увеличено до 5 за рест. Применение требует действия. Суммарная стоимость снижена на 33%. Ограничение - 1 на фракцию.
  • Друид. Убраны фиты на полиморфы и фиты на иммуны, добавлены халявные фокусы на абжур и спот, подробнее см. вики. На 17 и 38 получает по единице мудрости в "белые" статы. Storm of Vengeance, Earthquake работают как у клерика с доменом. Убрана морда из спеллбука, Greater Dispel перенесен с 6 на 5й круг. Получает столько же спеллслотов на круг как и клер.
  • Изменен порядок фитов у ВМа и стоимость доступа к уровням ВМа в феймшопе, см. вики.

Изменения в геймплее.

  • Генератор лута выдает неповторяющиеся случайные шмотки в сундуках.
  • За убийство любого босса дают фейм на пати (25-150 в зависимости от класса босса, имеет место рандом в диапазоне 75-150% от базовых значений). Также сохраняется шанс найти фейм в ящиках, который берется только на персонажа.
  • Пофикшены триггеры/входы/выходы из локаций.
  • Гварды и боссы не следуют за игроком в следующую локацию, остальные мобы не должны преследовать только если исходная локация и локация назначения содержат игроков враждебных друг другу фракций. Т. е. в PvP кортежи из мобов не должны возникать, а в PvE моб может настигнуть.
  • Увеличены кулдауны боссов: миники спаунятся 2 часа, эдвансед боссы (занку, глаз, данс) 3 часа, лессер боссы 4 часа, грейтер боссы 6 часов, сотона 8 часов независимо от рестарта, охраняющий сейфы в смолвилле босс - 10 часов.
  • При входе в Epic Loot Area каждый игрок получает эффект трусинга.
  • Проапгрейжены гварды в аутпостах.
  • Процесс генерации гемов в сейфах Treasure Guardian происходит так же как и у других боссов.
  • При удалении персонажа происходит разблокировка 75% потраченного им фейма, за исключением фейма потраченного на покупку классов и переданного фейма.
  • Добавлен шанс спауна моба-скаута при активации энкаунтера на локациях кача.
  • В ящиках боссов генерируется только один комплект золота.
  • Перенесены города. Добавлены новые локации, множество старых локаций подвергнулось косметическим фиксам или были перенесены на новые тайлсеты. Суммарно шард вырос примерно на 20% по площади (большая часть нарисована с нуля, где-то за основу взяты локации с НД). Локации с единым входом к боссам за Iced Cave больше нет, боссы переехали на исторические места, кое-кто из них и в новые.
  • Изменена работа ворпала. При провале спас-броска он снимает 50% от максимального ХП.
  • Изменена коса, базовый дамаг стал 2д8, множитель х3. Всем косам добавлен On Hit: Splash 40%. Механика работы: при критическом ударе образуется сплэш урон, равный 40% от урона критического удара, который поражает цели, находящиеся в конусе, вершиной которого является атакующий, а высота длиной 7м направлена в сторону атакуемого, угол вершины конуса равен 60 градусам. Тип урона - Slash. Наносит урон союзникам.
  • Убраны безлимитные телепорты за фейм.
  • Новые мобы/мини боссы/эпик боссы, преимущественно переехавшие с НД.
  • Изменена система выпадения лута в PvP. Лут условно разделен на 2 категории: эпик(greater set + lesser set) и мини(все остальное или отсуствие шмота). У эпика 25% базовый шанс дропа, у мини 50%. За каждые 10к общего фейма фракций добавляется 1% к шансу дропа в каждой из категорий, до максимума 50% в случае с эпиком и 100% в случае с мини. При убийстве игрока с уровнем >= 20 скрипт дропа чекает наличие надетых шмоток в порядке приоритета от максимального тиера к минимальному, причем оружие в правой руке игнорируется, т. к. и так имеет шанс быть сдизармленным, и выполняет бросок в соответствии с шансом дропа категории. В случае провала броска жертва теряет одну надетую шмотку. Также при любом раскладе на каждую боссошмотку в инвентаре идет чек на дроп, шанс 50%. Исключение - Lighting Stone.
  • Взаимодействие со стэшами ограничено территорией фракции игрока. (аутпост, аппроач, город + группа стартовых лок).
  • Бонус к экспе за общий фейм фракций идет в размере 1% за каждые 3000 суммарного фейма всех фракций. Потолок 150%
  • Изменена система начисления фейма в PvP: 1. Введен коэффициент, назначение которого выровнять процесс накопления фейма фракциями. Базовое значение фейма домножается на результат от деления фейма фракции жертвы на фейм фракции убийцы, ограничение сверху = 150% от базового значения, ограничение снизу - само базовое значение. 2. Распределение фейма в пати зависит от вклада в убийство. Участники пати условно делятся на категории киллер, ассистент, юзлесс. Принадлежность к категории киллер достаточно очевидна, при раздаче фейма она имеет вес 3pts. Ассистентом является тот, кто в течение 3 раундов до убийства внес по цели дамаг, оформил дизейбл или как-то помог киллеру хилом, кларой и т п, ассист имеет вес 2pts и учитывается даже если цель была убита в другой локации. Useless - участник пати, который в данном киле помог только своим присутствием в локе убийства, получает 1pts. 3. Пример распределения фейма. Если пати из 4х человек, где 1 киллер, 2 ассистента, 1 юзлесс убивает цель которая стоит 120 фейма, то эта пати получает фейм по следующей схеме. Вычисляется цена единицы веса, 1 pts = 120/(3 + 2 + 2 + 1) = 15, далее киллер получает 15*3 фейма, ассистенты 15*2 и т. д.
  • Передача фейма производится без штрафа. Доступна для передающего при достижении фракционного фейма отметки 15000 и персонального отметки в 3000.
  • У мобов максимальное количество чеков на диспел для каждого типа диспела.
  • Продать налутанное теперь можно будет не только один раз за рестарт. В магазин локации Desert инкассаторы будут привозить деньги, через рандомные промежутки в 2-4 часа суммами от 300к до 700к, о чем будет уведомляться в шаут. Сумма, которой располагает мерчант после рестарта, составляет 1kk. Деньги у мерчанта будут обновляться а не копиться.
  • Пофикшен дизарм. При успешном дизарме пушка падает в инвентарь цели. Отдизармленный персонаж получает дебафы в размере -10AB, -5 disc, -2AC на 2 раунда, дебафы снять нельзя, сдизармленное оружие в течение действия дебафа невозможно надеть.
  • Убран штраф на фейм за многочисленные смерти одного и того же персонажа.
  • Добавлено 3 дисцы на амулеты грейтер сета, на лессер и мини по 2.
  • Мини говнотрясы (light flail and heavy flail) приведены в соответствие со своими аналогами классом выше. (+5, 5 electrical, 20 piercing и +5, 5 electrical, 5 slash, 20 piercing соответственно). Также незначительно увеличен урон двуручных минипушек.
  • Для крафтовых шмоток возвращена возможность закрафтить +3 спаса и +4 стата.
  • У педореза убран 1 онхит.
  • Для фракций доступно только 4 слота саппортов. Клер и друид занимают саппорт-слот в случае если это мультиклассовый билд, в котором кастерлевел клера или друида выше 30, бард занимает слот начиная с 21+ левела.

Изменения в спеллах.

  • Таша кастуется без спаса только если протект был наложен тем же кастером, который кастует ташу. Добавлен визуальный эффект, позволяющий кастеру видеть что на цель накастован его протект, эффект виден только кастеру.
  • Первый AoE heartbeat срабатывает с задержкой 3 секунды.
  • Druid получает шанс нанести хармом двойной урон. Вероятность считается по формуле (druid_level + archmage_level - 30) * 0.5% аналогично клеру с доменом. Не получает бонус урона как от домена.
  • Gust of Wind нельзя скрафтить.
  • Death Ward спасает от Implosion. Implosion может убить и самого кастера. Визуальные эффекты воронки обычной имплы и усиленной доменом отличаются.
  • У персонажей 40го уровня снижено время действия АоЕ до 30 сек.
  • Руны масскаста работают только при касте со спеллбука. Добавлены руны Mass Death Ward и Mass Fox's Cunning.
  • Убран лишний Fox's Cunning с кругов кастеров, причина - входит в состав спелла Ability Increase.
  • Изменения в магии смерти. При провале спаса Implosion и Wail of the Banshee наносят урон в размере 80% от максимальных хитпойнтов цели в случае, если форта цели >= DC, если форта меньше чем DC, цель умирает. Аналогично работают Destruction, Finger of Death, Slay Living, только наносят 70% от максимальных хитпойнтов.
  • EQ - снижен шанс положить дексобилды, если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+ d20 у кастера против d20 у цели.

Изменения в фитах.

  • Изменена работа Divine Shield. Shield AC кастер получает если в билде отсутствует ДД, а также фиты Monk AC Bonus и Ancient Armor.
  • Ancient Armor плюсует мод хари к АЦ при наличии 38 уровней барда в билде. Также для барда разрешены билды с 2мя уровнями архимага.
  • Добавлен фит Wooden Body (ex. Thug) дает -40 инициативы. Доступен для взятия на 1м уровне.
  • Импрув экспертиза не работает, если CHA_mod or WIS_mod >= 15.

Изменения в доменах.

  • Отключены бонусы +2 DC к защите против диспела от доменов.
  • У домена Animal убран Polymorph с 5го круга, добавлен Hold Animal на 1й.
  • Дополнительный урон на харм с доменом Destruction теперь считается по формуле (cleric_level + archmage_level - 30) * 10. Шанс нанести/вылечить полуторный урон (cleric_level + archmage_level - 30) * 0.5%.

Изменения в феймшопе.

  • Добавлен фракционный феймшоп. Представляет собой NPC, присутствующего в замке каждой из фракций. Покупки производятся через диалог, аналогично персональному феймшопу. К покупке доступны следующие апгрейды: 1. фракционный буст к экспе. 2. уровни NPC-клерика. 3. апгрейды на бонус к защите от диспела у NPC-клерика.
  • В феймшопе доступны следующие фиты для покупки: Alertness, Blooded, Called Shot, Craft Wand, Epic Reputation, Extra Music, Extra Stunning Attacks, Extra Turning, Scribe Scroll, Stealthy, Superior Initiative, Toughness, Wooden Body

Другие изменения.

  • Редизайн иконок абилок для ДД (by Mort) + иконки активных эффектов. Пара треков для кулга.
  • Добавлена чатовая команда !boss, показывает информацию о КД статусах всех боссов.
  • Расширена статистика лута, теперь можно увидеть какой процент от общего количества шмота данного тиера фракция налутала и каким владеет фактически.
  • Добавлен динамический топ, который высчитывается за определенные промежутки времени, команда !topd. Динамический топ включает в себя 3 подкатегории: килл+ассист и раздельно килы и ассисты. Рассчитывается в реальном времени за промежутки в 24 часа и 7 дней.
  • В топе аккаунтов по фейму учитывается только PvP фейм.
  • Улучшена система антидюпа.
  • Введена новая система сбора статистики.
  • Убрана статистика смертей. В стате персонажей отображаeтся количество килов и ассистов.
  • Убраны билды из списка игроков и !stat
  • Добавлен NPC банкир, через которого можно вносить деньги, доступные для всех персонажей аккаунта.
  • Отключены стандартные уведомления в лог о касте заклинаний, завязанные на spellcraft, написана кастомная система с визуализацией близкой к дефолту с целью сделать данный лог информативным без всяких сообщений вида Player1 casts unknown spell.
  • В рамках ужесточения антиотмывочного законодательства NPC-кастеры по дефолту работают с безналом, в крайнем случае за кэш.
  • В описании шмотки отображается минимальный требуемый уровень персонажа даже если она находится в магазине или персонаж выше требуемого уровня.
  • Добавлена возможность безналичных банковских переводов между игроками. При вводе чат команды !money <сумма> активируется таргет режим на персонаже, при клике на другого игрока ему на банковский счет переводится указанная сумма
  • Для игроков, которые недостаточно часто умирают чтобы запомнить маршруты, добавлены стрелочки и дорожный указатель на выходе из фуги.
  • Новые технологии теперь используются и при передаче фейма. Добавлена команда !fame [amount], при вызове без параметра показывает баланс свободного фейма на акке, если ввести с параметром, например !fame 123, то на персонаже активируется таргет мод для выбора объекта передачи 123 фейма.
  • Прогрузку в фугу сопровождает смех Шао Кана со словами "You will never win!"
  • При выводе билдов командой !stat отображается только основной класс персонажа + общий уровень персонажа. Основным считается класс, число уровней которого наибольшее в билде. При наличии одинакового количества уровней базового и престиж класса в билдах приоритет отдается престижу. Например билд paladin(10)-harper(3)-RDD(10) будет отображаться как "Main class: RDD"
  • Список игроков недоступен для обзора из окна выбора персонажей.
  • У стэшей объект контейнера заменен на объект магазина, что дает автоматическую сортировку вещей в хранилище.

Багфиксы.

  • NPC баферы теперь переобкастовывают спеллы.
  • После участившихся случаев мошенничества клерики-баферы переведены на постоплатный метод оказания услуг.
  • Пофикшена возможность кастовать спеллы с кругов, которые еще не открыты у кастера, за счет бонус спелл слотов со шмота.
  • Пофикшена логика ИИ, вызывающая игнорирование игроков под эффектом петрификации.
  • Пофикшена логика ИИ, не позволяющая некоторым мобам, включая минибоссов, пить хилы.
  • Стандартные функции диалоговых токенов заменены на персональные из набора NWNX, что должно предотвратить ситуации с некорректным отображением информации в диалогах где они активно используются. Например в диалоге феймшопа.

10.04.2020 21:00 (глобальный апдейт с вайпом и переводом на ЕЕ)

  • Перевод на NWN EE.
  • Убран дополнительные хитпоинты за модификатор силы.
  • Фит Toughness доступен только за фейм. Дает 2 HP за левел.
  • В сундуках всех боссов есть шанс получить немного фейма. Из минибоссов максимум 25. Значение генерируется рандомно.
  • Касты со шмоток, свитков и банок усилены. Дают кастерлевел равный уровню персонажей. Распространяется на силу эффекта и длительность. Исключения: клара, трусинг, все виды мантл (возможно список будет расширен).
  • В феймшопе добавлена возможность купить Всевидящее Око. При установке на точку подсвечивает все невидимые враждебные создания для установившего и его фракции, включая хайд, невидимость, санки.
  • Харм получает КД в 3 секунды на каст, что не позволяет его стакать и дает жертве больше времени на защиту. С доменом Destruction получает шанс нанести х1.5 крит, шанс считается как (cleric_level + archmage_level - 30) * 0.5%. Максимально возможный шанс крита 5%.
  • Бард получает Still Spell на 10м уровне, Automatic still spell I на 12м и Automatic still spell II на 14 уровне.
  • Добавлены логи в дискорд на вход и выход игроков, убийства боссов, убийства игроков с феймом.
  • В луте у мобов дропаются полезные айтемы в виде аптечек, свитков, банок. Чемпионы имеют повышенный шанс дропа золота.
  • Изменения коснулись системы диспела:

При кастах со спеллбука:

Dispel attack roll:

caster_lvl + spell_foc_abj (+1) + greater_spell_foc_abj (+2) + epic_spell_foc_abj (+3) + fameshop_upgrades(5 max) + d20 (automatic fail/win for rolling 1 or 20). Max 51 + d20

Dispel defence DC:

14 + caster_lvl + arcane_defence_abjuration(4) + domain_bonus(2 max) + fameshop_bonus(6 max). Max 66

При использовании магических предметов:

Dispel attack roll:

5 + character_level/2 + fameshop_upgrades(5 max). Max 30 + d20

Dispel defence DC:

14 + character_level/2  + fameshop_bonus(6 max). Max 40


  • Добавлены иконки эффектов для ряда активных абилок, типа ярости варвара, ДШ, ДМ и т д.
  • Шифтер переименован в Slayer.
  • Добавлен босс Zanku из которого дропаются Green пушки и для которого не нужен фейм.
  • Время респауна эпик боссов 2.5 часа. Лут в сундуках генерируется в момент убийства босса.

16.02.2018 20:43

  • Изменения в формуле дополнительных HP.
  • +X HP за каждый родной модификатор силы.
Ур. X
6 3
10 5
20 10
28 15
32 20
36 25
  • Все игровые персонажи получают дополнительные 5 HP за каждый уровень начиная с 6-го. Максимум +150(35 ур).
  • В магазин фитов рейнджера добавлены Favorite Enemy фиты на игровые расы, отсутствовавшие ранее.
  • Уменьшено время респауна статуй-хранителей городов до 90 минут.
  • Для улучшения совместимости с читами, которыми пользуются негры, изменён внешний вид статуи-хранителя города Арабель.
  • Изменен визуальный эффект врыва хелболла на эффект как при взрыве обычного файрбола для минимизации крашей.
  • Прочие мелкие фиксы.

15.02.2018

  • Введен бонус к здоровью за каждый модификатор силы. +25 ХП за каждый модификатор силы.

06.02.2018

  • Обнуление статистики убийств и смертей, в связи их некорректного подсчета. Теперь убийство или смерть будет засчитываться только если за это убийство был получен фейм.
  • Фикс спелла earthquake, теперь он соответствует описанию.
  • Фикс описания Vampiric Regeneration на вещах.(перекачайте cormyr_2da.hak)
  • Подкоректирована система бонусного опыта от фейма. Ранее бонусный опыт не давался персонажам 35+ уровня. Теперь будет, но со штрафом в 20% за каждый последующий уровень начиная с 35.
  • {| class="wikitable" !Ур. !размер |- |35 |80% |- |36 |60% |- |37 |40% |- |38 |20% |- |39 |0% |- |40 |0% |}
  • Мелкие фиксы.(изменено)

31.01.2018 16:25

  • Попытка исправить баг неудачного переноса в абисс и двойного убийства.
  • Попытка исправить баг приводивший к ложному срабатывания таймаута выхода из локации.
  • Исправлен баг приводивший к невозможности каста доменных заклинаний, после перезахода на сервер.
  • Исправлен баг позволявший кастить силу БГ на других персонажей.
  • Исправлен баг в заклинании Earthquake.
  • Исправлена цена покупки 4-го уровня класса Harper Scout.
  • На сервере появилась комната для тестирования персонажей. Для того чтобы создать тестового персонажа в имени персонажа должно присутствовать слово [test](с квадратными скобками, регистр букв любой). В комнате есть ничего для комфортной жизни, и вещей тоже(они будут добавлены позже). После выхода персонажа с сервера он удаляется.
  • Для прокачки класса Sorcerer увеличено требование по общему фейму(с 50000 до 100000).
  • Добавлен таймаут выхода из абисса - 60 секунд.
  • В феймовый магазин добавлены фиты(Favored enemy) для рейнджера, а так же усиления ярости варвара.
  • Фит Blinding speed - эффект заменён на 90% concealment против атак на расстоянии. Длительность 15 раундов. Не снимается диспелом.
  • Фит Lay on hands - процент ХП для срабатывания супер хила увеличен с 25% до 35%.  Снижение входящего урона увеличено до УрПаладина+УрЧоТа%. Длительность снижена с 3 до 2 раундов.
  • При смерти персонажа на вражеской территории убийца всегда получает фейм, в независимости от разницы уровней. Предупреждение о входе на вражескую территорию появляется при входе в локацию.
  • В качестве временного решения: если гварды красные - выйдите из игры, подождите 20 секунд для того чтобы они забыли ваше лицо, заходите.
  • Мелкие фиксы.
  • Оптимизация серверного движка.
  • Рефакторинг части скриптов. Это означает что могут всплыть новые баги :D Перекачайте cormyr_2da.hak

23.01.2018

  • Изменены визуалки следующих спеллов: mage armor, great sanctuary, shield of faith, lay of hands, barkskin.
  • Слегка усилен босс Shorlail.
  • Переделана Murderer Rage. Теперь штраф к форте прикреплен к крику отдельным спасброском, а не к ауре.
  • Barbarian Rage получил отдельную иконку в списке эффектов. Перекачайте хаки.

22.01.2018 03:00

  • Поправлен баг в 2da по причине которого классы Assassin, Rogue, Shifter могли взять фит Epic Fortitude.
  • Мелкие правки модуля.
  • Необходимо перекачать хаки. cormyr_2da и cormyr_res.

20.01.2018 03:00

  • Исправлены неточности в описании ярости варвара, а так же в работе самой ярости. Теперь она должна работать как в описании на вики.
  • Изменен вывод команды stat.
  • Исправлен баг с выдачей опыта для персонажей выше 34 уровня.
  • Заклинание Great Magic Weapon не применяется, если на оружии уже есть постоянный бонус, который больше бонуса от этого заклинания.
  • В локацию Way of Glory добавлены метки.
  • Изменены тригеры в локациях перед городами.
  • Заклинание Confusion - длительность 6(+1 з каждые 3 уровня кастера) секунд.
  • Заклинание Fear - длительность 6(+1 з каждые 3 уровня кастера) секунд.
  • Длительность парализа от онхита ассасина уменьшена. Теперь она равна 6(+1 за каждые 2 уровня ассасина) секундам.
  • Попытка исправить лагающие ауры.

15.01.2018 18:20

  • Ice Storm - добавлен эффект замедления скорости передвижения 10%(+2% за каждый фокус на школу Evocation). Длительность замедления 6 секунд(+2 секунды за каждый фокус на школу Evocation).
  • Урон себе при касте магии смерти увеличен с 15% до 25%.
  • Заклинания Hold Monster, Hold Person - длительность 6 + УрКастера/3 секунд.
  • Заклинание Crumble - кап урона увеличен до 30d8.
  • У мобов Treant убран иммунитет к магии и изменена моделька.
  • В Outpost - Iron Throne произошли архитектурные изменения(You shall not pass!).
  • Переименованы минибоссы.
  • Фикс бага совместной работы заклинаний Holy Sword и Deafening Clang.
  • Заклинания Holy Sword, Deafening Clang и Divine Favor получили иконку эффекта. (это сугубо клиентское изменение, для его активации необходимо изменить nwmain.exe. Необходимо поменять байт с 0x82 на 0xFE по адресу 0x15476C. Данное действие изменяет лимит иконок с 130 до 254. Позже выпущу патч делающий это автоматически).
  • Перекачайте хаки cormyr_2da и cormyr_res
    • https://drive.google.com/file/d/1GZLoyZXWRh4rRu49nroljzVaH3uFpQ8I/view?usp=sharing
    • https://drive.google.com/file/d/1Dc2pTSe225G4Dl6dTs0Lgpy6a4Dvd85t/view?usp=sharing

14.01.2018 18:00

  • Изменено заклинание Harm. Бонус урона от домена Destruction размазан по уровням. +10 урона начиная с 25-го уровня, и +10 за каждый последующий уровень. Максимальный бонус достигается на 35-м уровне(+100).
  • Оптимизация производительности сервера.

14.01.2018 03:00

  • Исправлен баг покупки уровней класса WM.
  • Заклинание Energy Drain(9) - высасывает 1d4 уровней + 1d4 за каждый фокус на школу Necromancy.
  • Телепорты в города и прочие, прерываются наличием вражеского игрока в радиусе 100 метров, а не в локации, как было раньше.
  • Баланс суммона Red Golem. Количество очков здоровья снижено с 10000 до 1500, убраны все фиты и AC понижен до 35. Раса изменена на Construct.
  • При убийстве игрока суммоном, хозяин суммона получает фейм.
  • Мулы не могут использовать телепорты и входить в локации с боссами.
  • Эффект Deaf понижает скилл Listen на 50.

13.01.2018 03:00

  • Всем призванным существам добавлен фит spring attack.
  • Заклинание Word of Faith убивает призванных магией существ.
  • Смерть призванного компаньона или фамильяра наносит урон хозяину в размере 50% от его текущего здоровья.
  • Заклинание Destruction более не имеет ограничения на использование, но наносит Negative урон кастеру, в случае успешного спасброска цели, равный 15% от его максимального здоровья. Урон не может убить кастера.
  • Заклинание Finger of death, в случае успешного спасброска цели, наносит Negative урон кастеру равный 15% от его максимального здоровья. Урон не может убить кастера.
  • Заклинание Implosion наносит Negative урон кастеру равный 15% от его максимального здоровья. Урон не может убить кастера.
  • Заклинание Harm более не наносит урон себе.
  • Заклинание Dismissal - +10 к DC вместо стандартных +6.

12.01.2018 03:00

  • Эффект силы БГ приобрел свойство Extraordinary.
  • Изменены Адамантиновые големы.
  • Мелкие багофиксы.
  • Саммон не снимается диспелом.
  • Что-то еще.

05.01.2018 (запуск в 20:00)

  • Сегодня в 19:30 по Москве будет проведен вайп.
  • В 20:00 будет открыт доступ на сервер Кормира по адресу xa0t3k.me.
  • Необходимые файлы для доступа на сервер находятся тут. Cormyr_2da.hak и Cormyr.tlk обязательны для скачивания.
  • Для всех новичков рекомендуем начинать игру за фракцию Empire.
  • Освежим в памяти правила игры на Кормире.
  • Для ознакомления выложены некоторые актуальные билды и предметы.

31.12.2017 (глобальный апдейт с вайпом)

Технические изменения

  • При создании первого персонажа происходит привязка cd-key к аккаунту. После этого, не имея нужных ключей, на аккаунт невозможно зайти, в т.ч. заблокирован доступ к окну выбора персонажей 

Изменения классов

  • Barbarian получил strong soul на 1 уровне
  • Weapon Master может брать фит weapon of choice на любое оружие, а так же получает Superior weapon focus и Epic Superior weapon focus на 10 уровне, а фит increased multiplier получает только на 25 уровне
  • Ranger лишился фита increased multiplier 
  • Harper scout лишился фитов: luck of heroes, greater fortitude, iron will, lightning reflexes
  • Druid лишился многих фитов, которые делали его слишком сильным на начальных уровнях
  • Переработан престиж класс Dwarven Defender
  • Добавлен престиж класс Archmage. Уровни Архимага учитывается в уровень кастера для барда, клерика, друида и сорки 

Изменения в геймплее

  • Переработаны многие локации, а так же добавлены новые. 
  • Переработаны некоторые мобы. Добавлена вероятность появления моба-чемпиона вместо обычного. Чемпионы обладают более высокими характеристиками и дополнительными способностями; за них дают больше опыта. 
  • Переработаны характеристики всех боссов кроме мини.
  • Если смерть персонажа происходит в локации у босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню. Труп персонажа не появляется в локациях у эпик и сет боссов.
  • Начиная с 35 уровня, бонус экспы от фейма равен 0.
  • В Fame Shop добавлены новые бонусы, а так же изменены некоторые цены.
  • С мобов больше не будут выпадать предметы.
  • Добавлены руны - это уникальные предметы, выпадающие из мобов и боссов. Руны бывают разной силы. Использование руны на персонажа добавляет ему различные бонусы. Для активации некоторых бонусов потребуется fame. Чем больше количество бонусов от рун активировано, тем дороже стоит последующая активация. Руны с тегом newbie в названии не требуют fame для активации и не влияют на стоимость последующих активаций.
  • В период времени 20:00 - 01:59 по Москве за убийство Капитана противоположной фракции все сопартийцы выше 35+ уровня получают по 2 фейма, находясь от места убийства не далее, чем в радиусе 80 метров.

Изменения в спеллах

  • Спелл word of faith ослепляет мобов на 3 раунда. Для игроков длительность ослепления прежняя. 
  • Спеллы: Fireball, Delayed Fireball, Forceful Bigby Hand, Finger of Death учитывают цели между кастером и конечной целью заклинания.
  • Спелл War Cry дополнительно даёт +1 аб всем сопартийцам, находящимся в радиусе действия, если скилл perform кастера 110 и более. 
  • Спелл Balagarn's Iron Horn получает дополнительный бонус к проверке, равный (bard_lvl + arch_lvl + harperscout_lvl/2 - 25)/5, если скилл perform кастера 110 и более. 
  • Magic vestment применяется одновременно для аромора и щита, чтобы было удобно кастовать сразу на цель, без выкидывания щита на пол.

Dispel

  • Изменена формула расчёта DC для защиты против диспела: 12 + caster_lvl + arcane_defense_abj (+4) + fame_bonus (+2) + domain_bonus (+2) + fame_bonus_arch (+2). Max 62.
  • Изменена формула расчёта бонусного DC для диспела: 1d20 + caster_lvl + spell_foc_abj (+1) + greater_spell_foc_abj (+2) + epic_spell_foc_abj (+3). Max = 1d20 + 46
  • Пояснения к формулировкам:
  1. 12 - это базовый бонус
  2. Caster_lvl - это количество уровней класса, который кастует спелл. В некоторых случаях уровни разных классов складываются для подсчёта финального значения.
  3. arcane_defense_abj - это бонус от фита 
  4. fame_bonus - это бонус, преобретаемый за fame
  5. domain_bonus - это бонус для определённых спеллов, который учитывается, если кастером является клерик 33+ уровня
  6. fame_bonus_arch - это бонус приобретаемый за fame при наличии класса archmage
  7. spell_foc_abj - это бонус за фит (первый фокус на Abjuration)
  8. greater_spell_foc_abj - это бонус за фит (второй фокус на Abjuration)
  9. epic_spell_foc_abj - это бонус за фит (третий фокус на Abjuration). Так как бард не может брать фит Epic spell focus Abjuration, он получает бонус к диспелу равный (bard_lvl + arch_lvl + harperscout_lvl/2 - 25)/5, если скилл perform кастера 110 и более. Max +3.
  • Lesser dispel - имеет базовое количество проверок равное 1. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +2.
  • Dispell - имеет базовое количество проверок равное 2. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +2.
  • Greater dispel - имеет базовое количество проверок равное 3. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +3.
  • Mordenkainen's disjunction - имеет базовое количество проверок равное 5. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +4

Изменения в фитах

  • Переработана ярость варвара. Каждые 5 раундов варвар использует свой яростный крик. Если враги находятся на достаточно близком расстоянии, то они пытаются выиграть спасбросок по воле или впасть конфуз в (замешательство ) на 1 раунд. DC на конфуз = character_lvl/2 + barbarian_lvl/3 + intimidate/6 - palemaster_lvl*3 + fame_bonus_rage. Max DC 50. 
  • Переработан фит bard song (curse song)

Изменения в Доменах

  • Изменены бонусы к DC для следующих спеллов: Implosion, Destruction, Storm of vengeance.
  • Снижен бонус к DC против диспела с +5 до +2 для следующих спеллов: Regenerate, Monstrous Regeneration, Barkskin, Mage Armor, Shield of fate, Undeath's Eternal Foe, Freedom of movement 

В разработке находится end-game контент

20.09.2016

  • Стандартный ГПСЧ игры заменен на Вихрь Мерсенна, а конкретно его реализацию в стандартной библиотеке C++. Единичек стало еще больше(нет).

19.09.2016

  • Добавлен кулдаун на спеллы со спасброском против смерти. Таймаут составляет 5 раундов, и вешается на цель. То есть одна цель бросает спасбросок против смерти не чаще 1 раза за 30 сек. Кулдаун не распространяется на урон спеллов, только на спасбросок.

15.09.2016

  • Пофикшен игровой баг приводивший к сбросу текущего действия у персонажа, при смене состава пати.
  • Пофикшен игровой баг с дизлайком и атакой.
  • Всем крипам добавлен фит Spring Attack.
  • Пофикшен баг с дверьми в городах.

12.09.2016

  • Некоторым AOE спеллам добавлены маркеры их границ, цвет которых зависит от фракции.

09.09.2016 дополнение

  • Гварды не реагируют на трупы игроков.
  • При смерти персонажа 40-го уровня могила больше не появляется.

09.09.2016

  • пофикшен баг с бесспасовым Stonehold.
  • Гварды фракции Iron Throne не респавнятся, для улучшения производительности сервера.
  • Destruction действует только на существ.
  • В связи с жалобами на лаги, гварды не оставляют после гибели тело. Мертвых продавцов игроки должны ресать самостоятельно, гварды восстановятся сами при респе кипера.
  • Откат изменений местности Турлика.
  • Мелкие фиксы.

06.09.2016

  • Обновлен NWNX, включена поддержка NWNCX. Оверрайд больше не используется, динамическая загрузка хаков при входе на сервер реализован средствами NWNCX, а именно плагином nwncx_connect(подвисание клиента игры на 1-2 секунды сигнализирует о том что плагин работает). Так что можете чистить свою папку оверрайда. В идеале в ней должны остаться русские шрифты и portraits.2da+soundset.2da.
    • Обновлен хак cormyr_2da. Копировать в папку hak.
    • Добавлен хак aenea_weaponvfx. Копировать в папку hak. Дополнительные эффекты на оружие.
    • Добавлен хак cormyr_eff_icons. Копировать в папку hak. Иконки иммунов.
    • Обновлен tlk файл. Копировать в папку tlk.
    • Для корректной игры так же необходимо скачать NWNCX. Распаковать в корень игры и запускать NWN через NWNCX_Loader.exe. Если лоадер ругается на отсутствие dll, качаем и распаковываем в папку с лоадером.
    • Менеджер аккаунтов который запускает NWNCX_Loader.exe.
    • Если кому-то нужно, оригинальный nwmain.exe.
  • Divine favor дает корректный бонус к урону.
  • Рестарты теперь фиксированные и происходят в 2, 8, 14 и 20 часов по московскому времени. Время сервера можно посмотреть командой !time.
  • (Опционально) Портреты. Кидать в папку portraits.

04.09.2016

  • Имена персонажей в логе убийства теперь подсвечен цветом фракции
  • Добавлено сообщение с именем персонажа в логе получения фейма
  • Землетрясение (EarthQuake) теперь работает немного по-другому. Если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+d20 у кастера против d20 у цели.

30.08.2016

  • Зайти в локацию босса теперь можно за общий фейм сервера.

29.08.2016

  • У эпик босса Сатана заменен один сундук. В нем находится 3 случайных вещи категории Артефакты.
  • Руководство банка Смолвиля в связи с участившимися кражами из хранилища, сменило замки в сейфах. Новые ключи от замков носит при себе главный охранник банка.

24.08.2016

  • Введен параметр "Общий фейм" - сумма фейма всех фракций
  • Добавлен новый бонус к опыту, который зависит от Общего фейма. 1% за каждые 500 общего фейма, но не более 150%. Бонус к опыту от Фракционного фейма не отменяется и суммируется с бонусом от Общего фейма. (пример: Если моб давал 1000 опыта, то при бонусе 21% от фракции и бонусе 35% от общего фейма будет так: 1000+210+350=1560)
  • При получнии опыта строчка с цифрами разноцветная. Желтым цветом - базовый опыт. Белым - бонус от общего фейма. Цветом фракции бонус от фракционного.
  • Для сорка нужно 50000 Общего фейма
  • В команду !top добавлена статистика топ10 персонажей по количеству убийств

20.08.2016

  • Портал храма Сильвануса теперь работает.
  • Объединены некоторые мелкие локации.
  • Усилен эпик босс Icicle.
  • Изменен фит Lay on hands.

18.08.2016

  • добавил команду !top показывает топ10 аккаунтов по фейму
  • небольшой фикс блока триггера. возможно любители забегать и с клавы и с мышки больше не будут втыкаться в триггер
  • при получении фейма добавлено дополнительное сообщение, чтобы было понятно сколько дали фейма,
  • изменена система дропа лута. после 20 лвл падает одна вещь. Категория идет по приоритетам: сначала ищется Эпик(Сет, и т.д), если нет таких вещей тогда Мини, если и таких нет, тогда просто случайная вещь.

17.08.2016

  • Запрет кастить АОЕ спеллы рядом с триггерами и выходами из порталов.
  • Дополнительное золото с мобов теперь кладется не в мешок, а дается убийце моба. Вещи по прежнему в мешочках.
  • Stonehold больше не френдли-фаер.
  • Немного расширена область проверки кастов АОЕ спеллов в 1 точку.
  • Дверь к теням теперь не требует Open Lock.