From Cormyrean Prophecies
05.01.2018 (заупуск в 20:00)
- Сегодня в 19:30 по Москве будет проведен вайп.
- В 20:00 будет открыт доступ на сервер Кормира по адресу xa0t3k.me.
- Необходимые файлы для доступа на сервер находятся тут. Cormyr_2da.hak и Cormyr.tlk обязательны для скачивания.
- Для всех новичков рекомендуем начинать игру за фракцию Empire.
- Освежим в памяти правила игры на Кормире.
- Для ознакомления выложены некоторые актуальные билды и предметы.
31.12.2017 (глобальный апдейт с вайпом)
Технические изменения
- При создании первого персонажа происходит привязка cd-key к аккаунту. После этого, не имея нужных ключей, на аккаунт невозможно зайти, в т.ч. заблокирован доступ к окну выбора персонажей
Изменения классов
- Barbarian получил strong soul на 1 уровне
- Weapon Master может брать фит weapon of choice на любое оружие, а так же получает Superior weapon focus и Epic Superior weapon focus на 10 уровне, а фит increased multiplier получает только на 25 уровне
- Ranger лишился фита increased multiplier
- Harper scout лишился фитов: luck of heroes, greater fortitude, iron will, lightning reflexes
- Druid лишился многих фитов, которые делали его слишком сильным на начальных уровнях
- Переработан престиж класс Dwarven Defender
- Добавлен престиж класс Archmage. Уровни Архимага учитывается в уровень кастера для барда, клерика, друида и сорки
Изменения в геймплее
- Переработаны многие локации, а так же добавлены новые.
- Переработаны некоторые мобы. Добавлена вероятность появления моба-чемпиона вместо обычного. Чемпионы обладают более высокими характеристиками и дополнительными способностями; за них дают больше опыта.
- Переработаны характеристики всех боссов кроме мини.
- Если смерть персонажа происходит в локации у босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню. Труп персонажа не появляется в локациях у эпик и сет боссов.
- Начиная с 35 уровня, бонус экспы от фейма равен 0.
- В Fame Shop добавлены новые бонусы, а так же изменены некоторые цены.
- С мобов больше не будут выпадать предметы.
- Добавлены руны - это уникальные предметы, выпадающие из мобов и боссов. Руны бывают разной силы. Использование руны на персонажа добавляет ему различные бонусы. Для активации некоторых бонусов потребуется fame. Чем больше количество бонусов от рун активировано, тем дороже стоит последующая активация. Руны с тегом newbie в названии не требуют fame для активации и не влияют на стоимость последующих активаций.
- В период времени 20:00 - 01:59 по Москве за убийство Капитана противоположной фракции все сопартийцы выше 35+ уровня получают по 2 фейма, находясь от места убийства не далее, чем в радиусе 80 метров.
- Спелл word of faith ослепляет мобов на 3 раунда. Для игроков длительность ослепления прежняя.
- Спеллы: Fireball, Delayed Fireball, Forceful Bigby Hand, Finger of Death учитывают цели между кастером и конечной целью заклинания.
- Спелл War Cry дополнительно даёт +1 аб всем сопартийцам, находящимся в радиусе действия, если скилл perform кастера 110 и более.
- Спелл Balagarn's Iron Horn получает дополнительный бонус к проверке, равный (bard_lvl + arch_lvl + harperscout_lvl/2 - 25)/5, если скилл perform кастера 110 и более.
- Magic vestment применяется одновременно для аромора и щита, чтобы было удобно кастовать сразу на цель, без выкидывания щита на пол.
- Изменена формула расчёта DC для защиты против диспела: 12 + caster_lvl + arcane_defense_abj (+4) + fame_bonus (+2) + domain_bonus (+2) + fame_bonus_arch (+2). Max 62.
- Изменена формула расчёта бонусного DC для диспела: 1d20 + caster_lvl + spell_foc_abj (+1) + greater_spell_foc_abj (+2) + epic_spell_foc_abj (+3). Max = 1d20 + 46
- Пояснения к формулировкам:
- 12 - это базовый бонус
- Caster_lvl - это количество уровней класса, который кастует спелл. В некоторых случаях уровни разных классов складываются для подсчёта финального значения.
- arcane_defense_abj - это бонус от фита
- fame_bonus - это бонус, преобретаемый за fame
- domain_bonus - это бонус для определённых спеллов, который учитывается, если кастером является клерик 33+ уровня
- fame_bonus_arch - это бонус приобретаемый за fame при наличии класса archmage
- spell_foc_abj - это бонус за фит (первый фокус на Abjuration)
- greater_spell_foc_abj - это бонус за фит (второй фокус на Abjuration)
- epic_spell_foc_abj - это бонус за фит (третий фокус на Abjuration). Так как бард не может брать фит Epic spell focus Abjuration, он получает бонус к диспелу равный (bard_lvl + arch_lvl + harperscout_lvl/2 - 25)/5, если скилл perform кастера 110 и более. Max +3.
- Lesser dispel - имеет базовое количество проверок равное 1. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +2.
- Dispell - имеет базовое количество проверок равное 2. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +2.
- Greater dispel - имеет базовое количество проверок равное 3. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +3.
- Mordenkainen's disjunction - имеет базовое количество проверок равное 5. Преобретаемые в fameshop бонусы к количеству проверок составляют +4
Изменения в фитах
- Переработана ярость варвара. Каждые 5 раундов варвар использует свой яростный крик. Если враги находятся на достаточно близком расстоянии, то они пытаются выиграть спасбросок по воле или впасть конфуз в (замешательство ) на 1 раунд. DC на конфуз = character_lvl/2 + barbarian_lvl/3 + intimidate/6 - palemaster_lvl*3 + fame_bonus_rage. Max DC 50.
- Переработан фит bard song (curse song)
- Изменены бонусы к DC для следующих спеллов: Implosion, Destruction, Storm of vengeance.
- Снижен бонус к DC против диспела с +5 до +2 для следующих спеллов: Regenerate, Monstrous Regeneration, Barkskin, Mage Armor, Shield of fate, Undeath's Eternal Foe, Freedom of movement
В разработке находится end-game контент
20.09.2016
- Стандартный ГПСЧ игры заменен на Вихрь Мерсенна, а конкретно его реализацию в стандартной библиотеке C++. Единичек стало еще больше(нет).
19.09.2016
- Добавлен кулдаун на спеллы со спасброском против смерти. Таймаут составляет 5 раундов, и вешается на цель. То есть одна цель бросает спасбросок против смерти не чаще 1 раза за 30 сек. Кулдаун не распространяется на урон спеллов, только на спасбросок.
15.09.2016
- Пофикшен игровой баг приводивший к сбросу текущего действия у персонажа, при смене состава пати.
- Пофикшен игровой баг с дизлайком и атакой.
- Всем крипам добавлен фит Spring Attack.
- Пофикшен баг с дверьми в городах.
12.09.2016
- Некоторым AOE спеллам добавлены маркеры их границ, цвет которых зависит от фракции.
09.09.2016 дополнение
- Гварды не реагируют на трупы игроков.
- При смерти персонажа 40-го уровня могила больше не появляется.
09.09.2016
- Гварды фракции Iron Throne не респавнятся, для улучшения производительности сервера.
- Destruction действует только на существ.
- В связи с жалобами на лаги, гварды не оставляют после гибели тело. Мертвых продавцов игроки должны ресать самостоятельно, гварды восстановятся сами при респе кипера.
- Откат изменений местности Турлика.
- Мелкие фиксы.
06.09.2016
- Обновлен NWNX, включена поддержка NWNCX. Оверрайд больше не используется, динамическая загрузка хаков при входе на сервер реализован средствами NWNCX, а именно плагином nwncx_connect(подвисание клиента игры на 1-2 секунды сигнализирует о том что плагин работает). Так что можете чистить свою папку оверрайда. В идеале в ней должны остаться русские шрифты и portraits.2da+soundset.2da.
- Обновлен хак cormyr_2da. Копировать в папку hak.
- Добавлен хак aenea_weaponvfx. Копировать в папку hak. Дополнительные эффекты на оружие.
- Добавлен хак cormyr_eff_icons. Копировать в папку hak. Иконки иммунов.
- Обновлен tlk файл. Копировать в папку tlk.
- Для корректной игры так же необходимо скачать NWNCX. Распаковать в корень игры и запускать NWN через NWNCX_Loader.exe. Если лоадер ругается на отсутствие dll, качаем и распаковываем в папку с лоадером.
- Менеджер аккаунтов который запускает NWNCX_Loader.exe.
- Если кому-то нужно, оригинальный nwmain.exe.
- Divine favor дает корректный бонус к урону.
- Рестарты теперь фиксированные и происходят в 2, 8, 14 и 20 часов по московскому времени. Время сервера можно посмотреть командой !time.
- (Опционально) Портреты. Кидать в папку portraits.
04.09.2016
- Имена персонажей в логе убийства теперь подсвечен цветом фракции
- Добавлено сообщение с именем персонажа в логе получения фейма
- Землетрясение (EarthQuake) теперь работает немного по-другому. Если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+d20 у кастера против d20 у цели.
30.08.2016
- Зайти в локацию босса теперь можно за общий фейм сервера.
29.08.2016
- У эпик босса Сатана заменен один сундук. В нем находится 3 случайных вещи категории Артефакты.
- Руководство банка Смолвиля в связи с участившимися кражами из хранилища, сменило замки в сейфах. Новые ключи от замков носит при себе главный охранник банка.
24.08.2016
- Введен параметр "Общий фейм" - сумма фейма всех фракций
- Добавлен новый бонус к опыту, который зависит от Общего фейма. 1% за каждые 500 общего фейма, но не более 150%. Бонус к опыту от Фракционного фейма не отменяется и суммируется с бонусом от Общего фейма. (пример: Если моб давал 1000 опыта, то при бонусе 21% от фракции и бонусе 35% от общего фейма будет так: 1000+210+350=1560)
- При получнии опыта строчка с цифрами разноцветная. Желтым цветом - базовый опыт. Белым - бонус от общего фейма. Цветом фракции бонус от фракционного.
- Для сорка нужно 50000 Общего фейма
- В команду !top добавлена статистика топ10 персонажей по количеству убийств
20.08.2016
- Портал храма Сильвануса теперь работает.
- Объединены некоторые мелкие локации.
- Усилен эпик босс Icicle.
- Изменен фит Lay on hands.
18.08.2016
- добавил команду !top показывает топ10 аккаунтов по фейму
- небольшой фикс блока триггера. возможно любители забегать и с клавы и с мышки больше не будут втыкаться в триггер
- при получении фейма добавлено дополнительное сообщение, чтобы было понятно сколько дали фейма,
- изменена система дропа лута. после 20 лвл падает одна вещь. Категория идет по приоритетам: сначала ищется Эпик(Сет, и т.д), если нет таких вещей тогда Мини, если и таких нет, тогда просто случайная вещь.
17.08.2016
- Запрет кастить АОЕ спеллы рядом с триггерами и выходами из порталов.
- Дополнительное золото с мобов теперь кладется не в мешок, а дается убийце моба. Вещи по прежнему в мешочках.
- Stonehold больше не френдли-фаер.
- Немного расширена область проверки кастов АОЕ спеллов в 1 точку.
- Дверь к теням теперь не требует Open Lock.