Feats: Difference between revisions

From Cormyrean Prophecies
No edit summary
No edit summary
Line 1: Line 1:
==Passive feats==
==Passive feats==


*Epic dodge - ''prerequisite'': 25 DEX, 14 Tumble, Improved Evasion, Defensive Roll.
*Epic dodge - ''requirements'': 25 DEX, 14 Tumble, Improved Evasion, Defensive Roll.
*Arcane defense(Abjuration) - +4 DC against [[Диспел|dispell]].
*Arcane defense(Abjuration) - +4 DC against [[Диспел|dispell]].
*Spell focus(Abjuration) - +1 DC of dispell check. Summary bonus +1.
*Spell focus(Abjuration) - +1 DC of dispell check. Summary bonus +1.
Line 7: Line 7:
*Epic spell focus(Abjuration) - +3 DC of dispell check. Summary bonus +6.
*Epic spell focus(Abjuration) - +3 DC of dispell check. Summary bonus +6.
*Ancient armor - Archmage's feat. Gives bonuses to AC (natural) based on WIS mod, working only if character eqipped Robe and dont have a shield. Equivalent of Monks AC.
*Ancient armor - Archmage's feat. Gives bonuses to AC (natural) based on WIS mod, working only if character eqipped Robe and dont have a shield. Equivalent of Monks AC.
*Toughness - two bonus hit points per level, available only in the fameshop.  
*Toughness - two bonus hit points per level, available only in the fameshop.


==Active feats==
==Active feats==
Line 13: Line 13:
===Barbarian===
===Barbarian===


*[[Barbarian Rage]] - ''prerequisite'': [[Barbarian|barb]] lvl. '''Duration''': (barb lvl/2 + CON mod) rounds. Undispelled. 1 of every 4 barb lvls Use/Day.
*[[Barbarian Rage]] - ''requirements'': [[Barbarian|barb]] lvl. '''Duration''': (barb lvl/2 + CON mod) rounds. Undispellable. 1 of every 4 barb lvls Use/Day.


===Bard===
===Bard===


*[[Bard Song]] ([[Curse Song]]) - ''prerequisite'': bard lvl. '''Duration''': 10 rounds (100 rounds with Lasting Inspiration feat). Undispelled. Bard lvl Use/Day.
*[[Bard Song]] ([[Curse Song]]) - ''requirements'': bard lvl. '''Duration''': 10 rounds (100 rounds with Lasting Inspiration feat). Undispellable. Bard lvl Use/Day.


===Blackguard===
===Blackguard===


*[[Dark Strength(Blackguard's Bull strength)|Dark Strength]] - ''prerequisite'': [[Blackguard]] Level 2. +4 STR, +2 ab. If STR>=50 then formula: 2+1 for every 8 Blackguard lvls. '''Duration''': 1 round*CHA mod. Undispelled. 3 Use/Day.
*[[Dark Strength(Blackguard's Bull strength)|Dark Strength]] - ''requirements'': [[Blackguard]] Level 2. +4 STR, +2 ab. If STR>=50 then formula: 2+1 for every 8 Blackguard lvls. '''Duration''': 1 round*CHA mod. Undispellable. 3 Use/Day.
*[[Evil blight|Evil Blight]] - ''prerequisite'': Blackguard Level  16. Decrease base attributes (-4) within a 10-meter radius if failed a WILL save against check (10 + lvl character/2 + STR mod). '''Duration''': 100 rounds. '''Cooldown''': 100 rounds. 1 Use/Day.
*[[Evil blight|Evil Blight]] - ''requirements'': Blackguard Level  16. Decrease base attributes (-4) within a 10-meter radius if failed a WILL save against check (10 + lvl character/2 + STR mod). '''Duration''': 100 rounds. '''Cooldown''': 100 rounds. 1 Use/Day.
*[[Divine Might]] - ''prerequisite'': 13 STR, 13 CHA, Power Attack, Turn Undead. Добавляет Divine урон равный моду харизмы, продолжительность мод харизмы*2 раундов, количество использований 3+мод харизмы/день.
*[[Divine Might]] - ''requirements'': 13 STR, 13 CHA, Power Attack, Turn Undead. Добавляет Divine урон равный моду харизмы, продолжительность мод харизмы*2 раундов, количество использований 3+мод харизмы/день.
*[[Divine Shield]] - ''prerequisite'': 13 STR, 13 CHA, Power Attack, Turn Undead. Добавляет Dodge AC равный моду харизмы, если у персонажа есть Epic Focus на двуручное оружие ближнего боя, то Sheild AC. Заменяет эффект [[Heroic Shield]], продолжительность мод харизмы*2 раундов, количество использований 3+мод харизмы/день. Не работает для персонажей с базовой ловкостью 20+.
*[[Divine Shield]] - ''requirements'': 13 STR, 13 CHA, Power Attack, Turn Undead. Добавляет Dodge AC равный моду харизмы, если у персонажа есть Epic Focus на двуручное оружие ближнего боя, то Sheild AC. Заменяет эффект [[Heroic Shield]], продолжительность мод харизмы*2 раундов, количество использований 3+мод харизмы/день. Не работает для персонажей с базовой ловкостью 20+.


===Champion of Torm===
===Champion of Torm===


*[[Divine Wrath]] - ''prerequisite'': 3 уровень [[Champion of Torm]]. Добавляет +1 AB за каждые 3 уровня ChoT + 1 AB за каждые 5 мода харизмы. -2 AB, если количество уровней Chot 11+ и есть уровни [[Red dragon disciple|RDD]]. Продолжительность мод харизмы*3 раундов. Не диспелится. Количество использований 5/день.
*[[Divine Wrath]] - ''requirements'': 3 уровень [[Champion of Torm]]. Добавляет +1 AB за каждые 3 уровня ChoT + 1 AB за каждые 5 мода харизмы. -2 AB, если количество уровней Chot 11+ и есть уровни [[Red dragon disciple|RDD]]. Продолжительность мод харизмы*3 раундов. Не диспелится. Количество использований 5/день.


===Dwarven Defender===
===Dwarven Defender===


*[[Dwarven King's Power]] - ''prerequisite'': 1 уровень [[Dwarven defender|Dwarven Defender]] (DD), своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/5, Negative damage равный уровень DD/2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven Defense.
*[[Dwarven King's Power]] - ''requirements'': 1 уровень [[Dwarven defender|Dwarven Defender]] (DD), своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/5, Negative damage равный уровень DD/2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven Defense.
*[[Dwarven Legacy]] - ''prerequisite'': 1 уровень DD, своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/6, Negative damage равный уровень DD/3, понижает текущую нижнюю границу критренжа на 2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven King's Power и Dwarven Defense.
*[[Dwarven Legacy]] - ''requirements'': 1 уровень DD, своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/6, Negative damage равный уровень DD/3, понижает текущую нижнюю границу критренжа на 2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven King's Power и Dwarven Defense.
*[[Dwarven Defense]] - ''prerequisite'': 1 уровень DD, своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/7, Natural AC равный уровень DD/3, Dodge AC равный уровень DD/6. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven King's Power.
*[[Dwarven Defense]] - ''requirements'': 1 уровень DD, своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/7, Natural AC равный уровень DD/3, Dodge AC равный уровень DD/6. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven King's Power.


===Harper Scout===
===Harper Scout===


*[[Heroic Might]] - ''prerequisite'': 4 уровень [[Harper scout|Harper Scout]]. Дает дополнительный Magic урон равный мод силы/2, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
*[[Heroic Might]] - ''requirements'': 4 уровень [[Harper scout|Harper Scout]]. Дает дополнительный Magic урон равный мод силы/2, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
*[[Heroic Shield]] - ''prerequisite'': 4 уровень Harper Scout. Дает Dodge AC равный моду харизмы для [[Bard]], [[Paladin]] и моду мудрости для [[Ranger]], заменяет [[Divine Shield]], продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день. Не работает для персонажей с базовой ловкостью 20+.
*[[Heroic Shield]] - ''requirements'': 4 уровень Harper Scout. Дает Dodge AC равный моду харизмы для [[Bard]], [[Paladin]] и моду мудрости для [[Ranger]], заменяет [[Divine Shield]], продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день. Не работает для персонажей с базовой ловкостью 20+.
*[[Heroic Power]] - ''prerequisite'': 3 уровень Harper Scout. Дает дополнительный AB в зависимости от классов в билде: Bard +3, [[Fighter]] +4, Ranger +3, Paladin +3, дает половину от минимального бонуса при наличии двух классов, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
*[[Heroic Power]] - ''requirements'': 3 уровень Harper Scout. Дает дополнительный AB в зависимости от классов в билде: Bard +3, [[Fighter]] +4, Ranger +3, Paladin +3, дает половину от минимального бонуса при наличии двух классов, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
*[[Clairvoyance]] - ''prerequisite'': 3 уровень Harper Scout. Дает +20 к [[Скиллы|скиллам]] Listen и Spot, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
*[[Clairvoyance]] - ''requirements'': 3 уровень Harper Scout. Дает +20 к [[Скиллы|скиллам]] Listen и Spot, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
*[[Ancient Improved Invisibility]] - требования: 5 уровень Harper Scout. Дает 40% маскировки (consilment), продолжительность мод силы раундов, DC против диспела равен 70, количество использований 5/день.
*[[Ancient Improved Invisibility]] - требования: 5 уровень Harper Scout. Дает 40% маскировки (consilment), продолжительность мод силы раундов, DC против диспела равен 70, количество использований 5/день.


===Purple Dragon Knight===
===Purple Dragon Knight===


*[[PDK Stand]] - ''prerequisite'': 1 уровень [[Purple dragon knight|Purple Dragon Knight]] (PDK). Определяет алаймент врагов в локации и подсвечивает их соответствующими цветами: злые - красным, добрые - синим. Продолжительность мод харизмы раундов. Не диспелится. Количество использований не ограничено.
*[[PDK Stand]] - ''requirements'': 1 уровень [[Purple dragon knight|Purple Dragon Knight]] (PDK). Определяет алаймент врагов в локации и подсвечивает их соответствующими цветами: злые - красным, добрые - синим. Продолжительность мод харизмы раундов. Не диспелится. Количество использований не ограничено.
*[[PDK Inspire]] - ''prerequisite'': 2 уровень PDK. Изменяет алаймент выбранного врага на противоположный по шкале Good - Evil. Продолжительность - до следующего изменения. Не диспелится. Количество использований 3/день.
*[[PDK Inspire]] - ''requirements'': 2 уровень PDK. Изменяет алаймент выбранного врага на противоположный по шкале Good - Evil. Продолжительность - до следующего изменения. Не диспелится. Количество использований 3/день.
*[[PDK Fear]] - ''prerequisite'': 3 уровень PDK. При успешной проверке на ренж тач, цель замедляется. Продолжительность 2 раунда. Кулдаун 10 раундов. Не диспелится. Количество использований 2/день.
*[[PDK Fear]] - ''requirements'': 3 уровень PDK. При успешной проверке на ренж тач, цель замедляется. Продолжительность 2 раунда. Кулдаун 10 раундов. Не диспелится. Количество использований 2/день.
*[[PDK Rally]] - ''prerequisite'': 1 уровень PDK. Все союзники и сам PDK получают бонус +2 AB. Продолжительность уровень PDK * мод харизмы раундов. Не диспелится. Количество использований 3/день.
*[[PDK Rally]] - ''requirements'': 1 уровень PDK. Все союзники и сам PDK получают бонус +2 AB. Продолжительность уровень PDK * мод харизмы раундов. Не диспелится. Количество использований 3/день.
*[[PDK Wrath]] - ''prerequisite'': 5 уровень PDK. Дополнительный магический урон равный моду харизмы. Продолжительность мод харизмы ходов. Не диспелится. Количество использований 3/день.
*[[PDK Wrath]] - ''requirements'': 5 уровень PDK. Дополнительный магический урон равный моду харизмы. Продолжительность мод харизмы ходов. Не диспелится. Количество использований 3/день.
*[[PDK Shield]] - ''prerequisite'': 6 уровень PDK. Снижение входящего физического урона на 20/+9. Может быть заблокировано 5 * уровень PDK * мод харизмы урона. Снижение входящего элементального урона на 10/-. Может быть заблокировано (5 * уровень PDK * мод харизмы)/3 урона. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день.
*[[PDK Shield]] - ''requirements'': 6 уровень PDK. Снижение входящего физического урона на 20/+9. Может быть заблокировано 5 * уровень PDK * мод харизмы урона. Снижение входящего элементального урона на 10/-. Может быть заблокировано (5 * уровень PDK * мод харизмы)/3 урона. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день.


===Shadowdancer===
===Shadowdancer===


*[[Shadow Daze]] - ''prerequisite'': 3 уровень [[Shadowdancer]]. Оглушает цель при провале спасброска по воле. DC спасброска равен 10 + уровень Shadowdancer + мод ловкости. Продолжительность оглушения 5 раундов. Количество использований 1/день.
*[[Shadow Daze]] - ''requirements'': 3 уровень [[Shadowdancer]]. Оглушает цель при провале спасброска по воле. DC спасброска равен 10 + уровень Shadowdancer + мод ловкости. Продолжительность оглушения 5 раундов. Количество использований 1/день.

Revision as of 03:36, 2 December 2020

Passive feats

  • Epic dodge - requirements: 25 DEX, 14 Tumble, Improved Evasion, Defensive Roll.
  • Arcane defense(Abjuration) - +4 DC against dispell.
  • Spell focus(Abjuration) - +1 DC of dispell check. Summary bonus +1.
  • Greater spell focus(Abjuration) - +2 DC of dispell check. Summary bonus +3.
  • Epic spell focus(Abjuration) - +3 DC of dispell check. Summary bonus +6.
  • Ancient armor - Archmage's feat. Gives bonuses to AC (natural) based on WIS mod, working only if character eqipped Robe and dont have a shield. Equivalent of Monks AC.
  • Toughness - two bonus hit points per level, available only in the fameshop.

Active feats

Barbarian

  • Barbarian Rage - requirements: barb lvl. Duration: (barb lvl/2 + CON mod) rounds. Undispellable. 1 of every 4 barb lvls Use/Day.

Bard

  • Bard Song (Curse Song) - requirements: bard lvl. Duration: 10 rounds (100 rounds with Lasting Inspiration feat). Undispellable. Bard lvl Use/Day.

Blackguard

  • Dark Strength - requirements: Blackguard Level 2. +4 STR, +2 ab. If STR>=50 then formula: 2+1 for every 8 Blackguard lvls. Duration: 1 round*CHA mod. Undispellable. 3 Use/Day.
  • Evil Blight - requirements: Blackguard Level 16. Decrease base attributes (-4) within a 10-meter radius if failed a WILL save against check (10 + lvl character/2 + STR mod). Duration: 100 rounds. Cooldown: 100 rounds. 1 Use/Day.
  • Divine Might - requirements: 13 STR, 13 CHA, Power Attack, Turn Undead. Добавляет Divine урон равный моду харизмы, продолжительность мод харизмы*2 раундов, количество использований 3+мод харизмы/день.
  • Divine Shield - requirements: 13 STR, 13 CHA, Power Attack, Turn Undead. Добавляет Dodge AC равный моду харизмы, если у персонажа есть Epic Focus на двуручное оружие ближнего боя, то Sheild AC. Заменяет эффект Heroic Shield, продолжительность мод харизмы*2 раундов, количество использований 3+мод харизмы/день. Не работает для персонажей с базовой ловкостью 20+.

Champion of Torm

  • Divine Wrath - requirements: 3 уровень Champion of Torm. Добавляет +1 AB за каждые 3 уровня ChoT + 1 AB за каждые 5 мода харизмы. -2 AB, если количество уровней Chot 11+ и есть уровни RDD. Продолжительность мод харизмы*3 раундов. Не диспелится. Количество использований 5/день.

Dwarven Defender

  • Dwarven King's Power - requirements: 1 уровень Dwarven Defender (DD), своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/5, Negative damage равный уровень DD/2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven Defense.
  • Dwarven Legacy - requirements: 1 уровень DD, своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/6, Negative damage равный уровень DD/3, понижает текущую нижнюю границу критренжа на 2. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven King's Power и Dwarven Defense.
  • Dwarven Defense - requirements: 1 уровень DD, своя ловкость 18 или ниже. Дает AB равный уровень DD/7, Natural AC равный уровень DD/3, Dodge AC равный уровень DD/6. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день. Заменяет эффекты от Dwarven Legacy и Dwarven King's Power.

Harper Scout

  • Heroic Might - requirements: 4 уровень Harper Scout. Дает дополнительный Magic урон равный мод силы/2, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
  • Heroic Shield - requirements: 4 уровень Harper Scout. Дает Dodge AC равный моду харизмы для Bard, Paladin и моду мудрости для Ranger, заменяет Divine Shield, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день. Не работает для персонажей с базовой ловкостью 20+.
  • Heroic Power - requirements: 3 уровень Harper Scout. Дает дополнительный AB в зависимости от классов в билде: Bard +3, Fighter +4, Ranger +3, Paladin +3, дает половину от минимального бонуса при наличии двух классов, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
  • Clairvoyance - requirements: 3 уровень Harper Scout. Дает +20 к скиллам Listen и Spot, продолжительность мод силы раундов, не диспелится, количество использований 5/день.
  • Ancient Improved Invisibility - требования: 5 уровень Harper Scout. Дает 40% маскировки (consilment), продолжительность мод силы раундов, DC против диспела равен 70, количество использований 5/день.

Purple Dragon Knight

  • PDK Stand - requirements: 1 уровень Purple Dragon Knight (PDK). Определяет алаймент врагов в локации и подсвечивает их соответствующими цветами: злые - красным, добрые - синим. Продолжительность мод харизмы раундов. Не диспелится. Количество использований не ограничено.
  • PDK Inspire - requirements: 2 уровень PDK. Изменяет алаймент выбранного врага на противоположный по шкале Good - Evil. Продолжительность - до следующего изменения. Не диспелится. Количество использований 3/день.
  • PDK Fear - requirements: 3 уровень PDK. При успешной проверке на ренж тач, цель замедляется. Продолжительность 2 раунда. Кулдаун 10 раундов. Не диспелится. Количество использований 2/день.
  • PDK Rally - requirements: 1 уровень PDK. Все союзники и сам PDK получают бонус +2 AB. Продолжительность уровень PDK * мод харизмы раундов. Не диспелится. Количество использований 3/день.
  • PDK Wrath - requirements: 5 уровень PDK. Дополнительный магический урон равный моду харизмы. Продолжительность мод харизмы ходов. Не диспелится. Количество использований 3/день.
  • PDK Shield - requirements: 6 уровень PDK. Снижение входящего физического урона на 20/+9. Может быть заблокировано 5 * уровень PDK * мод харизмы урона. Снижение входящего элементального урона на 10/-. Может быть заблокировано (5 * уровень PDK * мод харизмы)/3 урона. Продолжительность до следующего реста. Не диспелится. Количество использований 1/день.

Shadowdancer

  • Shadow Daze - requirements: 3 уровень Shadowdancer. Оглушает цель при провале спасброска по воле. DC спасброска равен 10 + уровень Shadowdancer + мод ловкости. Продолжительность оглушения 5 раундов. Количество использований 1/день.