Other fixes: Difference between revisions
No edit summary |
No edit summary |
||
Line 1: | Line 1: | ||
* | === Полезные NPC === | ||
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации. | |||
* Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации. | |||
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы. | |||
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper). | |||
=== Прокачка персонажа === | |||
* Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. | |||
* Система опыта from easy to hard: чем выше уровень, тем сложнее набрать следующий. | |||
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0. | |||
* | === Смерть персонажа (убийство) === | ||
* При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. | |||
* Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти. | |||
* Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется. | |||
* Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. | |||
* Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. | |||
* Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. | |||
* За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]]. | |||
=== Полезная для новичков информация === | |||
* | * [[Фейм|Fame Shop]] вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand. | ||
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать. | |||
* Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2. | * Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2. | ||
Line 11: | Line 28: | ||
* Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний. | * Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний. | ||
* Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты | * Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты. | ||
* Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Монк]]. | * Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Monk|Монк]]. | ||
* Требования определенного alignment'a для классов убраны. | * Требования определенного alignment'a для классов убраны. | ||
* Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). | * Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). | ||
* Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. | * Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. | ||
* Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. | * Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. | ||
* Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'. | |||
* Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов. | |||
* | |||
* | * Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов. | ||
* | * Скилл Persuade у [[Bard]] и [[Harper scout|Harper Scout]] идет классовым скиллом, у остальных кросскласс. | ||
Revision as of 20:39, 30 December 2017
Полезные NPC
- Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
- Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
- Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
- Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
Прокачка персонажа
- Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule.
- Система опыта from easy to hard: чем выше уровень, тем сложнее набрать следующий.
- Начиная с 35 уровня, бонус экспы от фейма равен 0.
Смерть персонажа (убийство)
- При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать.
- Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти.
- Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется.
- Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта.
- Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%.
- Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей.
- За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают Soul Stone.
Полезная для новичков информация
- Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.
- Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
- Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
- Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Heroic Shield. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.
- Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружие ближнего боя, то Divine Shield дает Shield AC.
- Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.
- Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.
- Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: Монк.
- Требования определенного alignment'a для классов убраны.
- Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа).
- Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов.
- Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа.
- Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'.
- Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов.
- Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
- Скилл Persuade у Bard и Harper Scout идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.