Other fixes: Difference between revisions

From Cormyrean Prophecies
No edit summary
No edit summary
Line 4: Line 4:


* Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
* Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
* Скилл Persuade у Bard и Harper Scout идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.
* Скилл Persuade у [[Bard]] и [[Harper scout|Harper Scout]] идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.
* Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
* Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.


* Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Harper Sleep. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.
* Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Heroic Shield. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.
* Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружее ближнего боя, то Divine Shield дает AC Shield.
* Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружие ближнего боя, то Divine Shield дает Shield AC.
* Divine Shield и Harper Dodge (Sleep) не стакаются, работать будет последний.
* Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.


* Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).
* Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).


* Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус SHIELD AC = LVL\10. Исключение: Монк.
* Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Монк]].


* Требования определенного alignment'a для классов убраны.
* Требования определенного alignment'a для классов убраны.


* Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус  урона до 2d8 холодом.
* Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус  [[Бонус к урону|урона]] до 2d8 холодом.


* Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). 
* Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). 
* Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. 
* Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. 
* Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. 
* Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. 
* При смерти может имеется шанс выпадения 1 Epic/Set шмотки, если фракцией налутано суммарно менее 2500 Epic и Set вещей. Если налутано более 2500, то падает 2 шмотки. Шанс дропа 20% + 1% за каждые 50 налутанных фракцией Epic и Set вещей. 
 
=== Смерть персонажа (убийство) ===
* При смерти персонажа появляется его труп, который можно забрать, и могильная плита. 
* Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти. 
* Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется. 
* Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. 
* Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
* Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
* За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]]. 
*  
* Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 
* Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 


* Если смерть персонажа происходит в локации у босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню. Труп персонажа не появляется в локациях у эпик и сет боссов.
*  
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.
* За убийство 35+ уровня персонажа из враждебной фракции дают [[Soul Stone]].
*  
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
* Смерть персонажа. Успешный резурект - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Райз дед - 20%. Респавн - 40%.
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.

Revision as of 20:26, 30 December 2017

  • Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'.
  • Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов.
  • Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
  • Скилл Persuade у Bard и Harper Scout идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.
  • Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
  • Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Heroic Shield. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.
  • Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружие ближнего боя, то Divine Shield дает Shield AC.
  • Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.
  • Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).
  • Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: Монк.
  • Требования определенного alignment'a для классов убраны.
  • Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус урона до 2d8 холодом.
  • Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). 
  • Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. 
  • Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. 

Смерть персонажа (убийство)

  • При смерти персонажа появляется его труп, который можно забрать, и могильная плита. 
  • Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти. 
  • Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется. 
  • Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. 
  • Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
  • Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
  • За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают Soul Stone
  •  
  • Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 
  • Начиная с 35 уровня, бонус экспы от фейма равен 0.
  • Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
  • Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
  • Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
  • Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
  • Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
  • Изменилась система опыта: чем выше уровень, тем меньше дают экспы.
  • Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.