Skills

From Cormyrean Prophecies
Revision as of 21:38, 30 December 2017 by Maklaud (talk | contribs)
Jump to navigation Jump to search
  • Appraise - помогает купить дешевле и продать дороже. 
  • Bluff - не используется. 
  • Concentration - участвует в проверке против срыва каста при получения урона. Требуется для Autoquick, Autosilent и Epic спеллов. Контрскилл - Taunt. 
  • Craft Armor - не используется. 
  • Craft Trap - не используется. 
  • Craft Weapon - не используется. 
  • Disable Trap - не используется. 
  • Discipline - участвует в проверке против KnockDown, Disarm, Called Shot. 
  • Heal - добавляется как значение при использовании аптечки для лечения. 
  • Hide - используется, чтобы скрываться от врагов. Контрскилл - Spot. 
  • Intimidate - влияет на эффективность при запугивании врагов, увеличивает DC для Barabrian Rage
  • Listen - успешный бросок обнаруживает крадущегося. Контрскилл - Move Silently. 
  • Lore - не используется. 
  • Move Silently - позволяет оставаться в хайде при передвижении. Контрскилл - Listen. 
  • Open Lock - нужен для открывания дверей, максимальный DC 50. 
  • Parry - не используется. 
  • Perform - влияет на фиты Bard Song и Curse Song. При значении 110 усиливает спеллы: Dispel, Balagarn's Iron Horn и War Cry. 
  • Persuade - позволяет качать класс Red Dragon Disciple, классовый для Bard и Harper Scout, у остальных кроссклассовый. Необходимое значение 17. 
  • Pick Pocket - отключен. 
  • Ride - не используется. 
  • Search - не используется. 
  • Set Trap - не используется. 
  • Spellcraft убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл Concentration. 
  • Spot - успешный бросок обнаруживает только что ушедшего в Hide. 
  • Taunt - при удачной проверке против скилла Concentration, цель получает штраф к AC равный разнице бросков и spell failure 30% на 5 раундов. 
  • Tumble - за каждые 5 базовых (без учета мода Ловкости и бонусов от предметов или спеллов) очков повышает AC персонажа на 1. Стал кроссклассовым для всех классов.
  • Use Magical Devices - участвует в проверке для использования крафченных предметов (свитки, палки), позволяет одевать предметы без выполнения требований. Стал кроссклассовым для имеющих его классов.