Difference between revisions of "Other fixes"

From Cormyrean Prophecies
Jump to navigation Jump to search
Line 1: Line 1:
* Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'.  
+
=== Полезные NPC ===
 +
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
 +
* Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
 +
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
 +
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
 +
 
 +
=== Прокачка персонажа ===
 +
* Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 
 +
* Система опыта from easy to hard: чем выше уровень, тем сложнее набрать следующий. 
 +
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.
  
* Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов.
+
=== Смерть персонажа (убийство) ===
 +
* При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. 
 +
* Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти. 
 +
* Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется. 
 +
* Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. 
 +
* Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
 +
* Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
 +
* За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]]. 
  
* Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
+
=== Полезная для новичков информация ===
* Скилл Persuade у [[Bard]] и [[Harper scout|Harper Scout]] идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.
+
* [[Фейм|Fame Shop]] вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.
 +
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
 
* Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
 
* Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
  
Line 11: Line 28:
 
* Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.
 
* Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.
  
* Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).
+
* Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.
  
* Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Монк]].
+
* Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Monk|Монк]].
  
 
* Требования определенного alignment'a для классов убраны.
 
* Требования определенного alignment'a для классов убраны.
 
* Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус  [[Бонус к урону|урона]] до 2d8 холодом.
 
  
 
* Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). 
 
* Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). 
 
* Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. 
 
* Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. 
 
* Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. 
 
* Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. 
 +
* Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'. 
  
=== Смерть персонажа (убийство) ===
+
* Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов.
* При смерти персонажа появляется его труп, который можно забрать, и могильная плита. 
 
* Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти. 
 
* Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется. 
 
* Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. 
 
* Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
 
* Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
 
* За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]]. 
 
*  
 
* Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 
 
  
*  
+
* Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.
+
* Скилл Persuade у [[Bard]] и [[Harper scout|Harper Scout]] идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.
*
 
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
 
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
 
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
 
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
 
* Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
 
* Изменилась система опыта: чем выше уровень, тем меньше дают экспы.
 
* [[Фейм|Fame Shop]] вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.
 

Revision as of 17:39, 30 December 2017

Полезные NPC

  • Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
  • Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
  • Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
  • Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).

Прокачка персонажа

  • Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 
  • Система опыта from easy to hard: чем выше уровень, тем сложнее набрать следующий. 
  • Начиная с 35 уровня, бонус экспы от фейма равен 0.

Смерть персонажа (убийство)

  • При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. 
  • Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти. 
  • Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется. 
  • Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. 
  • Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
  • Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
  • За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают Soul Stone

Полезная для новичков информация

  • Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.
  • Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
  • Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
  • Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Heroic Shield. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.
  • Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружие ближнего боя, то Divine Shield дает Shield AC.
  • Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.
  • Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.
  • Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: Монк.
  • Требования определенного alignment'a для классов убраны.
  • Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). 
  • Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. 
  • Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. 
  • Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'. 
  • Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов.
  • Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
  • Скилл Persuade у Bard и Harper Scout идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.