Items

From Cormyrean Prophecies
Revision as of 11:45, 14 December 2020 by Wuster (talk | contribs) (→‎Крафт)

По этой ссылке собраны описания игровых предметов, которые можно найти у боссов

Craft

Player-created (crafted) - these are the weakest things, only those bought in the store are weaker.

Защитные предметы (Equipment)

  • Newbie Equipment - с этими предметами можно получить максимальные бонусы к двум характеристикам и сопоставимый с обкастом бонус к AC (+5, +6, +7). Присутствуют незначительные бонусы к количеству слотов заклинаний. Hast. Возможность кастовать с предметов некоторые защитные спеллы в очень ограниченном количестве.
  • Lesser Set Equipment - с этими предметами можно получить максимальный бонус ко всем характеристикам, почти максимальный бонус к AC (кроме ботинок и щитов), значительный бонус к скиллам и спасброскам. Присутствуют существенные бонусы к количеству слотов заклинаний. Hast. Возможность кастовать с предметов все необходимые защитные спеллы в умеренном количестве.
  • Greater Set Equipment - с этими предметами можно получить максимальный бонус ко всем характеристикам, максимальный бонус к AC, максимальный бонус к скиллам и спасброскам, максимальные бонусы к количеству слотов заклинаний. Hast. Возможность кастовать с предметов все необходимые защитные спеллы в большом количестве.

Оружие (Weapon)

  • Newbie Weapon - +5 enchantment, 1d10 electrical, from 2d4 to 3d4 physical, none OnHit effects.
  • Advanced Weapon - +6 enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, 2d8 electrical, from 2d8 to 2d12 physical, mostly have one OnHit effect.
  • Magic Weapon - +8(+9) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, from 2d8 to 2d12 electrical, from 2d4 to 2d10 acid, from 2d6 to 2d10 sonic, mostly have two OnHit effects.
  • Brutal Weapon - +8(+9) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, 2d6 positive, from 2d4 to 2d10 electrical, from 2d8 to 2d12 physical, mostly have none OnHit effects.
  • Deadly Weapon - +8(+10) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, from 2d6 to 2d12 positive, from 2d8 to 2d12 electrical, 2d12 physical, mostly have two OnHit effects.
  • Artifact Weapon - +8(+10) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, from 2d10 to 2d12 positive, from 2d6 to 2d12 divine, from 2d6 to 2d12 physical, mostly have two OnHit effects, vampiric regeneration, discipline bonus.