Items: Difference between revisions
(→Крафт) |
|||
Line 1: | Line 1: | ||
===По этой [https://docs.google.com/spreadsheets/d/1w89nFPkxDGSUFMzUqhmEIRi178ehGjcc0ffauC8omzo/edit?usp=sharing ссылке] собраны описания игровых предметов, которые можно найти у боссов=== | ===По этой [https://docs.google.com/spreadsheets/d/1w89nFPkxDGSUFMzUqhmEIRi178ehGjcc0ffauC8omzo/edit?usp=sharing ссылке] собраны описания игровых предметов, которые можно найти у боссов=== | ||
=== | ===Craft=== | ||
Player-created (crafted) - these are the weakest things, only those bought in the store are weaker. | |||
===Защитные предметы (Equipment)=== | ===Защитные предметы (Equipment)=== |
Revision as of 11:45, 14 December 2020
По этой ссылке собраны описания игровых предметов, которые можно найти у боссов
Craft
Player-created (crafted) - these are the weakest things, only those bought in the store are weaker.
Защитные предметы (Equipment)
- Newbie Equipment - с этими предметами можно получить максимальные бонусы к двум характеристикам и сопоставимый с обкастом бонус к AC (+5, +6, +7). Присутствуют незначительные бонусы к количеству слотов заклинаний. Hast. Возможность кастовать с предметов некоторые защитные спеллы в очень ограниченном количестве.
- Lesser Set Equipment - с этими предметами можно получить максимальный бонус ко всем характеристикам, почти максимальный бонус к AC (кроме ботинок и щитов), значительный бонус к скиллам и спасброскам. Присутствуют существенные бонусы к количеству слотов заклинаний. Hast. Возможность кастовать с предметов все необходимые защитные спеллы в умеренном количестве.
- Greater Set Equipment - с этими предметами можно получить максимальный бонус ко всем характеристикам, максимальный бонус к AC, максимальный бонус к скиллам и спасброскам, максимальные бонусы к количеству слотов заклинаний. Hast. Возможность кастовать с предметов все необходимые защитные спеллы в большом количестве.
Оружие (Weapon)
- Newbie Weapon - +5 enchantment, 1d10 electrical, from 2d4 to 3d4 physical, none OnHit effects.
- Advanced Weapon - +6 enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, 2d8 electrical, from 2d8 to 2d12 physical, mostly have one OnHit effect.
- Magic Weapon - +8(+9) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, from 2d8 to 2d12 electrical, from 2d4 to 2d10 acid, from 2d6 to 2d10 sonic, mostly have two OnHit effects.
- Brutal Weapon - +8(+9) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, 2d6 positive, from 2d4 to 2d10 electrical, from 2d8 to 2d12 physical, mostly have none OnHit effects.
- Deadly Weapon - +8(+10) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, from 2d6 to 2d12 positive, from 2d8 to 2d12 electrical, 2d12 physical, mostly have two OnHit effects.
- Artifact Weapon - +8(+10) enchantment, Keen, 2d12 Massive Critical, from 2d10 to 2d12 positive, from 2d6 to 2d12 divine, from 2d6 to 2d12 physical, mostly have two OnHit effects, vampiric regeneration, discipline bonus.