Difference between revisions of "Spells"

From Cormyrean Prophecies
Jump to navigation Jump to search
Line 811: Line 811:
 
*Если максимальная абилка цели не Dexterity, то цель делает бросок 1д20 + мод максимальной абилки против броска кастера 1д20 + мод максимальной абилки/2.
 
*Если максимальная абилка цели не Dexterity, то цель делает бросок 1д20 + мод максимальной абилки против броска кастера 1д20 + мод максимальной абилки/2.
 
*Если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+d20 у кастера против d20 у цели.
 
*Если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+d20 у кастера против d20 у цели.
*Freedom of movement дает иммунитет к Earthquake. Задеват сопартийцев.
+
*Freedom of movement дает иммунитет к Earthquake.  
 +
*Задевает сопартийцев.
 
*Абилки со стороны кастера: Мудрость или Харизма. Абилки со стороны цели: Все, кроме телосложения.
 
*Абилки со стороны кастера: Мудрость или Харизма. Абилки со стороны цели: Все, кроме телосложения.
  

Revision as of 23:19, 25 April 2020

Sorcerer

Круг Измененные заклинания
1 Expeditious retreat, Mage Armor
2 Darkness, Flame weapon, Tahsa's Hideous Laugh, Balagarn's Iron Horn, Ghostly Visage, Melf's Acid Arrow
3 Clarity, Fireball, Flame arrow, Negative Energy Burst, Vampiric Touch, Keen edge
4 Elemental Shield, Wall of fire, Ice Storm, Isaac's Lesser Missile Storm, Phantasmal Killer, Improved Invisibility
5 Mestil's acid sheath, Ball Lightning, Cone of Cold, Firebrand, Mind Fog
6 Acid Fog, Bigby's Forceful Hand, Chain Lightning, Ethereal Visage, Isaac's Greater Missile Storm
7 Delayed blast fireball, Finger of Death, Great Thunderclap, Shadow Shield
8 Bigby's Clenched Fist, Greater Sanctuary, Horrid Wilting, Incendiary Cloud, Sunburst
9 Dominate Monster, Meteor Swarm, Power Word Kill, Timestop, Wail of the Banshee, Weird
epic spells Great Ruin, Epic Warding.
  • Класс Sorcerer получает +1 дополнительный спелл на каждый круг включая 9 круг заклинаний.
  • Классы Wizard or Sorcerer при взятии эпик фокуса получают + 4 к дц на любую выбранную школу магии кроме Abjuration.
  • Дц на спеллы вроде Холда, Фаерболла и т.д. по формуле: 10 + мод Хари/Инты + Уровень закла + Фокусы + (Кастерлвл/5)
  • Спеллы Acid Shield, Death Armor, Elemental Shield не стакаются.
  • Фиты Evasion and Improved Evasion не работают против дамажащих спеллов, успешный спасбросок снижает урон вполовину.

Первый круг

Expeditious retreat (Быстрое отступление)

Школа: Transmutation

Длительность: - дефолт.

Описание - Эффект данного спелла отключен на сервере.

Mage Armor (Броня Мага)

Школа: Сonjuration

Длительность - дефолт.

Описание - Дает цели +2 Dodge AC.

Второй круг

Darkness (Тьма)

Школа: Evocation

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Flame Weapon - (Пламенное оружие)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Tasha's Hideous Laughter - (Ужасный смех таши)

Школа: Enchantment

Длительность: 1d3 раунда

Описание: Для каста без чека: выберите цель, кастаните на нее протект (Protection versus Aligment) а затем кастуйте уже сам закл Таши. Не сработает если на цели эффект иммуна к мозгу (mind immunity)

-

Balagarn's Iron Horn - (Железный рог Балагарна)

Школа: Transmutation

Длительность: 1 раунд.

Описание: Заклинатель вызывает глубокую, резонансную вибрацию, которая сбивает с ног всех существ в зоне действия по следующей формуле: 12 + (Мод Хари/Инты - Мод Тела) + d20 VS Мод Силы + d20. Кулдаун - 30 сек после кнока.

-

Ghostly Visage - (Призрачный вид)

Школа: Illusion

Длительность: .1 ход/уровень.

Описание: - заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 5/+1 а также дает 10% маскировки. Дополнительно дает иммунитет к заклинанию Isaac's Lesser Missile Storm.

-

Melf's Acid Arrow - (Кислотная стрела Мелфа)

Школа: Conjuration

Длительность: .Уровень / 10

Описание: Заклинатель поражает существо зарядом кислоты, урон равен Xd6 Acid урона. (X - уровень заклинателя. Максимум 8d6).

Третий круг

Clarity - (Ясность)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 раунд / кастерлвл.

Описание: Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.

-

Fireball - (Огенный шар)

Школа: Evocation

Описание: - Заклинатель выпускает огненный снаряд, который взрывается и поражает всех в зоне действия, причиняя 1д6 fire урона за каждый кастерлвл, до максимума 15д6. Автонаведение больше не работает, шар летит туда где была цель в момент каста, взрываясь при столкновении с врагом, если тот окажется на пути полета шара.

-

Scintillating sphere - (Сверкающая сфера)

Школа: Evocation

Описание: - Заклинатель выпускает электрическую сферу, которая летит в указанную точку и исчезает. Сфера взрывается каждый раз когда проходит сквозь существо. Взрыв наносит 1d4 урона за каждые 2 уровня кастера каждому существу в радиусе 4-х метров от места взрыва.

-

Flame arrow - (Огненная стрела)

Школа: Conjuration

Описание: Количество выпускаемых стрел - Кастерлвл / 4 и каждая наносит 5d6 Fire урона.

-

Negative energy burst - (Взрыв Негативной энергии)

Школа: Necromancy

Описание: - Все существа находящие в зоне действия закла получают 3d6 Negative урона + 1 за каждый кастерлвл.

-

Vampiric touch - (Вампирское прикосновение)

Школа: Necromancy

Длительность: дефолт

Описание: Указываемое существо получает 3д6 Negative урона + 1д6 за каждый кастерлвл, до максимума 15д6. Параллельно этот урон отсасывается кастующему в качестве прибавки к временным Хит поинтам.

-

Keen edge - (Острое Лезвие)

Школа: Transmutation

Длительность: 10 минут / лвл

Описание: Предоставляет ЛЮБОМУ мили оружию свойство Острый (Keen) увеличивая диапазон критической угрозы.

Четвертый круг

Elemental shield - (Элементный щит)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: - Заклинатель окружается кольцом огня, который наносит 2d6 Fire урона + 1 за каждый кастерлвл, всем противникам которые проводят успешную атаку против заклинателя в ближнем бою.

-

Wall of fire - (Стена Огня)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд / 2 лвла

Описание: Создает стену огня, которая наносит (Кастерлвл*2)д2 Fire урона до максимума 40d2.

-

Ice storm - (Ледяной шторм)

Школа: Evocation

Длительность: спустя 2 секунды после каста.

Описание: Все существа в зоне поражения получают 3d6 Дробящего урона +1д6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17d6. ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.

-

Isaac's lesser missile storm - (Малый ракетный шквал Исаака)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Цель только одна, количество ракет - 1 / 2 кастерлвла, до 10-и максимум. Урон - 1д6 Magic каждая.

-

Phantasmal Killer - (Призрачный убийца)

Школа: Illusion

Длительность: дефолт

Описание: Заклинатель вызывает невероятно устращающий образ, чтобы сразить одиночное существо, цель пытается совершить спасбросок по стойкости или умрет. Десвард (Death Ward) спасает от смерти.

-

Improved Invisibility - (Улучшенная Невидимость)

Школа: Illusion

Длительность: 1 ход / лвл.

Описание: При касте с предметов - консилд 30%. При касте заклинателя меньше либо равного 20му лвлу - 20% консилда. При касте заклинателя выше 20го лвла 1% консилда за каждый кастерлвл до максимума в 40% консилда.

Пятый круг

Mestil's acid sheath - (Кислотная оболочка местила)

Школа: Conjuration

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: - Создает вокруг заклинателя кислотную оболочку которая наносит 1д6 Acid урона + 2 за каждый кастерлвл.

-

Ball Lightning - (Шаровая молния)

Школа: Evocation

Описание: Заклинатель создает Шаровую молнию и поражает ею указанную цель. Урон - (Кастерлвл / 2)д8 + 1 Electro урон за каждый кастерлвл.

Cone of Cold - (Конус Холода)

Школа: Evocation

Описание: Конус холода и снега выстреливает из рук заклинателя, нанося всем в зоне действия урон по формуле - (Кастерлвл / 4)д8 + 1 Cold урон за каждый кастерлвл до максимума 15д6. 

Firebrand - (Огенные сгустки) 

Школа: Evocation

Описание: Масса огненных сгустков появляется и случайным образом поражают любые вражеские существа в зоне действия. Урон по формуле - (Кастерлвл / 2)д8 + 1 Fire урона за каждый кастерлвл до максимума 6д8.

Mind Fog - (Затуманенный разум)

Школа: Enchantment

Длительность: 2 раунда + 1/2 лвла

Описание: Это заклинание создает пласт синего тумана, который ослабляет волю тех, кто попадает в него. Снижение воли (Will) по формуле: -1 воли за каждые 5 кастерлвлов для всех в зоне действия АОЕ и +1 раунд действия после выхода из АОЕ.

Шестой круг

Acid fog - (Кислотный туман)

Школа: Conjuration

Длительность: раунд за каждые 4 лвла кастера

Описание: Заклинание создает ядовитое облако в указанной точке. Все существа, попавшие в облако должны сделать спасбросок(Fortitude) против замедления(50%). При выходе из облака эффект замедления снимается. Существа, попавшие в облако, или находящиеся в нём, каждый раунд должны сделать спасбросок(Reflex) или им нанесется 20d6 Acid урона. При успешном спасброске существо получает половину урона.

Bigby's Forceful Hand - (Яростная рука Бигби)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд(эффекты метамагии отсутствуют)\

Таймаут: 6 раундов после успешного кнокдауна.

Описание: Гигантская рука вылетает из рук заклинателя, и пытается сбить цель с ног.

Формула броска - 5 + размер существа + (мод. харизмы/интеллекта) - мод. телосложения) + d20 VS d20 + мод. силы/ловкости + размер существа. Если бросок заклинателя больше или равен броску цели, считается что цель бросок провалила.

При наличии у цели фита Эпик Додж (Epic Dodge) цель избегает эффекта, но гарантированно ослепляется на 1 раунд(при автоуспехе(бросок 20)) эффект заменяется на оглушение.

Chain Lightning - (Цепь Молний)

Школа: Evocation

Тип урона: Electricity

Описание: Электрический разряд проходит через врагов заклинателя, нанося урон по формуле - Кидается d100. При выпавшем значении от 1 до 80 наносится 20d6 урона, если кубик выше 80-ти - 20d8 урона.

-

Ethereal Visage - (Бесплотный вид)

Школа: Illusion

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает иммунитет к заклинаниям 2-го круга и заклинанию Isaac's Greater Missile Storm, а так же дает уменьшение повреждений 20/+3 и 25% бонуса маскировки.

Isaac's Greater Missile Storm - (Большой ракетный шквал Исаака)

Школа: Evocation

Описание: Цель только одна. Количество ракет 1 за каждые 2 кастерлвла до максимума в 20 ракет. Урон по формуле. Кидается d100. При значении кубика от 1 до 60ти - 2д6 Sonic урона каждая, при кубике от 61 до 90 - 2д6 Magic урона каждая, при кубике выше 90 - 2d8 Positive урона каждая ракета.

Седьмой круг

Delayed blast fireball - (Огненный шар с задержкой взрыва)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная, без задержки взрыва.

Описание: Заклинатель вызывает могучий огненный шар с уроном по формуле - 3 Fire урона за каждый кастерлвл + Divine урон равный моду Хари, которым наносит урон по целям в зоне действия. Автонаведение больше не работает, шар летит туда где была цель в момент каста, взрываясь при столкновении с врагом, если тот окажется на траектории полета шара.

Finger of Death - (Палец смерти)

Школа: Necromancy

Описание: Указанное существо должно совершить спасбросок по стойкости (Fortitude) или умереть. Урон по формуле: (Кастерлвл / 4)д6 +1 Negative урона за каждый кастерлвл. При наличии иммунитета к смерти и провале спаброска урон увеличивается вдвое. При удачном спасброске кастеру наносится нелетальный урон типа Positive в размере 25% от его максимального здоровья.

Great Thunderclap - (Сильный громовой раскат)

Школа: Evocation

Описание: Вы производите сильный шум, подобный громовому раскату. Заклинание имеет d3 эффекта (чека на форту/рефлу/волю). Спел резист (Spell Resistance) и Мантлы (Spell Mantles) спасают от эффекта заклинания.

Shadow Shield - (Теневой щит)

Школа: Illusion

Длительность: 1 ход / лвл

Описание: Заклинатель укрывается плащом из тени, который защищает его, обеспечивая следующие эффекты:

  • Иммунитет к смерти.
  • 20 сопротивления Negative урону.

Восьмой круг

Bigby's Clenched Fist - (Сжимающий кулак Бигби)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд

Описание: Гигантская зеленая рука появляется и пытается иммобилизовать цель на 1 раунд. Кулдаун при срабатывании - 30 сек. Не экстендится. Формула: 1д20 + Кастерлвл + Фокусы + Мод Хари/Инты VS AC (Класс брони) цели.

-

Greater Sanctuary - (Великое Святилище)

Школа: Transmutation

Длительность: 9 сек, при экстенде - 12 сек.

Описание: Заклинатель уходит "в сани" становясь некастуемым/неатакуемым напрямую для врагов на протяжении действия закла.

-

Horrid Wilting - (Ужасное увядание)

Школа: Necromancy

Длительность: дефолт

Описание: Все существа в зоне поражения получают d8 Negative урона за каждый уровень спеллкастера, максимум 25d8.

Incendiary Cloud - (Обжигающее облако)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Заклинатель создает облако дыма и горячей золы, которое причиняет 2d6 Fire урона и 2d6 Acid урона. Цель попавшая в облако исчезает в нём, как при эффекте заклинания Darkness.

Sunburst - (Солнечный просвет)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенно

Описание: Сверкающие вспышки появляются там, куда указал заклинатель, нанося урон по формуле: 1д6 Divine урона за каждый кастерлвл, до максимума в 25д6.

Девятый круг

Dominate Monster - (Властвовать над монстром)

Школа: Enchantment

Длительность: (3 + 1 за каждые 2 кастерлвла) турна.

Описание: Цель, при провале спасброска по воле, временно становится верным и преданным слугой заклинателя. Длительность по формуле: (3 + 1 за каждые 2 кастерлвла) хода. Каждые 10 раундов выполняется повторный спасбросок, при успехе которого цель освобождается от эффекта заклинания, а при провале - нет.

-

Meteor Swarm - (Рой метеоритов)

Школа: Evocation

Описание: Заклинание подставляет всех в зоне поражения под удар падающих метеоритов. Урон по формуле: ((Кастерлвл / 2) + Мод Хари)d8 Fire урона.

Power Word Kill- (Слово Вилы - Умри)

Школа: Divination

Описание: Если у вражеской цели ХП меньше либо равно 150-и то она умирает сию же секунду.

-

Energy Drain - (Высасывание энергии)

Школа: Necromancy

Описание: При провале Fortitude спасброска цель теряет 1d4 + 1d4 за каждый фокус на школу Necromancy уровней.

-

Timestop - (Остановка времени)

Школа: Transmutation

Длительность: 2 раунда

Кулдаун: 10 раундов

Описание: Происходит остановка времени, заклинатель при этом может двигаться. На всех существ в локации, кроме заклинателя, накладываются следующие эффекты:

  • Иммунитет к критическому удару, воздействию на разум, смерти, кнокдауну, обездвиживанию, замедлению и заклинаниям: Protect versus Alignment, Flesh To Stone
  • 30 штраф к Attack Bonus
  • 50 сопротивления урону типа Fire, Cold, Acid, Electro, Sonic
  • 40 сопротивления урону типа Negative
  • 30 сопротивления урону типа Slashing, Bludgeoning, Piercing
  • 10 сопротивления урону типа Magic, Positive, Divine

Wail of the Banshee - (Плач Баньши)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенно.

Описание: Все в зоне действия, даже заклинатель, должны сделать спасбросок по Стойкости (Fortitude) или умереть.

Weird - (Судьба)

Школа: Illusion

Длительность: мгновенно

Описание: В области действия поднимается ужасающий призрак, вынуждая сделать спасбросок по воле. Если первый спас провален - кидается чек на спас по форте. Провалившие его - умирают. Те, кто не провалил спас по форте получают 10d6 урона. Спелл не игнорирует Death Ward.

Epic Spells

Greater ruin

  • Заклинатель наносит цели 195 урона типа Positive. Успешный спасбросок по стойкости против DC+35 ополовинивает урон. Заклинание имеет 2-х минутный кулдаун на одну и ту же цель.

Epic warding                       

  • Сопротивление урону 80/+20 с лимитом 800. Эффект исчезает по достижению лимита или при отдыхе\смерти персонажа.

Bard

Круг Измененные заклинания
1 Expeditious Retreat, Balagarn's Iron Horn, Mage Armor
2 Darkness, Tahsa's Hideous Laugh, Clarity, Ghostly Visage
3 Keen edge
4 Improved Invisibility
5 Ethereal Visage, Mind Fog
6 Ice Storm

RDD counting as Bard level vs Dispel.

Первый круг

Balagarn's Iron Horn - (Железный рог Балагарна)

Школа: Transmutation

Длительность: 1 раунд.

Описание: Заклинатель вызывает глубокую, резонансную вибрацию, которая сбивает с ног всех существ в зоне действия по следующей формуле:

20 + (bard_lvl + arch_lvl + harperscout_lvl/2 - 25)/5, если скилл perform кастера 110 и более + 1d20 VS Мод Силы + 1d20. Кулдаун - 30 сек после кнока.

-

Expeditious retreat (Быстрое отступление)

Школа: Transmutation

Длительность: - дефолт.

Описание - Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Mage Armor (Броня Мага)

Школа: Сonjuration

Длительность - дефолт.

Описание - Дает цели +2 додж ац.

Второй круг

Darkness (Тьма)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Tasha's Hideous Laughter - (Ужасный смех таши)

Школа: Enchantment

Длительность: 1d3 раунда

Описание: Для каста без чека: выберите цель, кастаните на нее протект (Protection versus Aligment) а затем кастуйте уже сам закл Таши. Не сработает если на цели эффект иммуна к мозгу (mind immunity)

-

Clarity - (Ясность)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 раунд / кастерлвл.

Описание: Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.

-

Ghostly Visage - (Призрачный вид)

Школа: Illusion

Длительность: .1 ход/уровень.

Описание: - заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 5/+1 а также дает 10% маскировки. Дополнительно дает имун к лессер ишаку (Isaac's Lesser Missile Storm).

Третий круг

Keen edge - (Острое Лезвие)

Школа: Transmutation

Длительность: 10 минут / лвл

Описание: Предоставляет ЛЮБОМУ мили оружию свойство Острый (Keen) увеличивая диапазон критической угрозы.

Четвертый круг

Improved Invisibility - (Улучшенная Невидимость)

Школа: Illusion

Длительность: 1 ход / лвл.

Описание: При касте с предметов - консилд 30%. При касте заклинателя меньше либо равного 20му лвлу - 20% консилда. При касте заклинателя выше 20го лвла 1% консилда за каждый кастерлвл до максимума в 40% консилда.

Dismissal - (Отзывание)

Школа: Abjuration

Описание: Уничтожает всех призванных существ в указаной точке. +10 к DC.

Пятый круг

Ethereal Visage - (Бесплотный вид)

Школа: Illusion

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 20/+3 и дает 25% бонуса маскировки. Дополнительно дает иммун к грит ишаку (Isaac's Greater Missile Storm).

-

Mind Fog - (Затуманенный разум)

Школа: Enchantment

Длительность: 2 раунда + 1/2 лвла

Описание: Это заклинание создает пласт синего тумана, который ослабляет волю тех, кто попадает в него. Снижение воли (Will) по формуле: -1 воли за каждые 5 кастерлвлов для всех в зоне действия АОЕ и +1 раунд действия после выхода из АОЕ.

Шестой круг

Ice storm - (Ледяной шторм)

Школа: Evocation

Длительность: спустя 2 секунды после каста.

Описание: Все существа в зоне поражения получают 3д6 Дробящего урона +1д6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17д6. ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.

Cleric

Круг Измененные заклинания Дополнительные заклинания
1
2 Darkness
3 Clarity, Darkfire See Invisibility
4 Death Ward Keen Edge
5 Raise Dead, Spell Resistance
6 Greater Sanctuary, Harm Bark skin
7 Aura of vitality, Great Restoration, Resurrection
8 Mass Heal, Earthquake
9 Implosion

ВАЖНО: здесь не перечислены спеллы от доменов, инфу по ним смотрим в разделе "Домены".

1) Следующие спеллы доступны только для каста на дружественные цели (на врагов не скастятся):

                                              Bless, Mage Armor, Aid, Shield of Faith, Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark Skin, Prayer, Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, See Invisible, True Seeing, Aura of Vitality, Undeath's Eternal Foe, Monstrous Regeneration, Regenerate, Freedom of Movement, Improved Invisibility. 

2) При достижении 40го лвла персонаж не получает эффект от следующих спеллов (в т.ч. у баферов в городе):

                                              Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, Shield of Faith, Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark skin.

Второй круг

Darkness (Тьма)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

Третий круг

Clarity - (Ясность)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 раунд / кастерлвл.

Описание: Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.

-

Dark fire - (Темный огонь)

Школа: Evocation

Длительность: 1 час / уровень.

Описание: Заклинатель может накастить огонь на оружие, но только на свое. Урон зависит от уровня заклинателя, максимально - 2d12 Fire.

Четвертый круг

Death Ward - (Защита от смерти)

Школа: Necromancy

Длительность: 1 час / уровень

Описание: Заклинатель приобретает иммунитет к эффектам мгновенной смерти.

Пятый круг

Raise Dead - (Вернуть умершего)

Школа: Conjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Данное заклинание, которое может воскресить умершего, работает только с сопартийцами.

-

Spell Resistance - (Сопротивление заклинаниям)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 ход / уровень.

Описание: Заклинатель приобретает Spell Resistance равный 12 + 1 за каждый уровень заклинателя.

Шестой круг

Greater Sanctuary - (Великое Святилище)

Школа: Transmutation

Длительность: 9 сек, при экстенде - 12 сек.

Описание: Заклинатель становится бесплотным, его невозможно атаковать напрямую и использовать против него целевые заклинания. Эффект спадает при любом враждебном действии заклинателя.

Имеет задержку 60 секунд между повторными кастами.

-

Harm - (Вред)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенная

Описание: Заклинатель пытается провести Атаку Касанием (Touch Attack) против цели и нанести ей урон по формуле: (Кастерлвл * 5) + 70 Negative урона, до максимума в 270.

Седьмой круг

Aura of vitality - (Аура Жизнеспособности)

Школа: Transmutation

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Всем дружественным существам в большой области дает следующие бонусы: +6 Силы, +6 Тела +6 Дексы.

-

Great Restoration - (Великое Восстановление)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенная

Описание: Вылечивает цель на 250 ХП, убирая практически все негативные эффекты.

-

Resurrection - (Воскрешение)

Школа: Conjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Данное заклинание, которое может воскресить умершего, работает только с сопартийцами.

-

Word of Faith - (Слово Веры)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная

Описание: Волна божественной энергии поражает всех вражеских существ в зоне действия. Существа, призванные магией, мгновенно уничтожаются.

Существа, провалившие спасбросок по воле, ослепляются. Длительность ослепления - раунд за каждые 2 уровня кастера. Для NPC длительность составляет 3 раунда.

Заклинание имеет задержку между повторными кастами - 30 секунд, в случае успешного ослепления игрового персонажа(PC).

-

Уничтожение - (Destruction)

Школа: Necromancy

Описание: Цель должна прокинуть Fortitude спасбросок или умереть. В любом случае ей наносится 10d6 Divine урона. При удачном спасброске кастеру наносится нелетальный урон типа Positive в размере 25% от его максимального здоровья.

Восьмой круг

Mass Heal - (Массовое Исцеление)

Школа: Conjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Все дружественные цели в зоне действия заклинания хилятся на 150хп.

-

Earthquake - (Землетрясение).

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная

Описание: Эффект от спелла имеет следующие отличие от оригинала при наличии домена Earth:

  • Если максимальная абилка цели не Dexterity, то цель делает бросок 1д20 + мод максимальной абилки против броска кастера 1д20 + мод максимальной абилки/2.
  • Если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+d20 у кастера против d20 у цели.
  • Freedom of movement дает иммунитет к Earthquake.
  • Задевает сопартийцев.
  • Абилки со стороны кастера: Мудрость или Харизма. Абилки со стороны цели: Все, кроме телосложения.

Девятый круг

Implosion - (Имплозия)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная

Описание: Заклинатель создает разрушительный вихрь, который убивает цели в зоне действия, если провален спасбросок по стойкости. При успешном спасброске цели, кастеру наносится нелетальный урон типа Positive в размере 25% от его максимального здоровья. Базовый DC заклинания увеличен на 3.

-

Undeath's eternal foe - (Извечный враг нежити)

Школа: Abjuration

Длительность: раунд за уровень

Описание: Все союзники в зоне действия получают следующие бонусы: +4 AC Dodge, 20 к сопротивлению Negative урона и иммунитет к высасыванию уровня и способностей.

Druid

Круг Измененные заклинания Дополнительные заклинания
1
2
3 Call Lightning, Clarity See Invisible, Clarity
4 Lesser Spell Breach, Lesser Spell Mantle
5 Wall of fire, Ice Storm, Death Ward, Spell Resistance, Awaken
6 Crumble Greater Spell Breach, Destruction
7 Aura of vitality, Great Restoration, Harm, Creeping Doom Greater Restoration
8 Finger of Death, Sunburst
9 Mass Heal, Mordenkainen's Disjunction, Tide of Battle, EarthQuake Greater Spell Mantle, Mordenkainen's Disjunction

Призвать существо (Summon Creature) (1-9):

  • Только друид.

Третий круг

Clarity - (Ясность)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 ход / кастерлвл.

Описание: Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.

Call Lightning - (Вызов Молнии)

Школа: Evocation

Длительность: 1 ход / кастерлвл.

Описание: 1d8 Electricity урона за кастерлвл до максимума в 12d8.

Пятый круг

Wall of fire - (Стена Огня)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд / 2 лвла

Описание: Создает стену огня, которая наносит (Кастерлвл*2)d2 Fire урона до максимума 40d2.

-

Ice storm - (Ледяной шторм)

Школа: Evocation

Описание: Все существа в зоне поражения получают 3d6 Дробящего урона +1d6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17д6 и получают замедление скорости передвижения 10%(+2% за каждый фокус на школу Evocation). Длительность замедления 6 секунд(+2 секунды за каждый фокус на школу Evocation). ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.

-

Death Ward - (Защита от смерти)

Школа: Necromancy

Длительность: 1 час / уровень.

Описание: Кастер получает иммунитет к магии смерти.

-

Spell Resistance - (Сопротивление заклинаниям)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 ход / уровень.

Описание: Заклинатель приобретает Spell Resistance равный 12 + 1 за каждый уровень заклинателя.

Awaken - (Усиление питомца)

  • 9 Кастерлвл: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +1 AB, +1 to all Saving Throws, damage resistance 10/+2, +12 Discipline.
  • 12 Кастерлвл: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +4 AB, +4 to all Saving Throws, damage resistance 10/+3, +18 Discipline, damage resistance Fire 5/-.
  • 15 Кастерлвл: +8 Str, +6 Con, +4 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +5 AB, +5 to all Saving Throws, damage resistance 10/+4, +24 Discipline, damage resistance Fire 5/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration.
  • 18 Кастерлвл: +10 Str, +8 Con, +5 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +7 AB, +7 to all Saving Throws, damage resistance 15/+5, +30 Discipline, damage resistance Fire 10/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration, Haste.
  • 20 Кастерлвл: +12 Str, +10 Con, +6 Dex, AC (+7 Natural, +7 Dodge, +7 Deflection), +10 AB, +10 to all Saving Throws, damage resistance 20/+6, +36 Discipline, damage resistance Fire 15/-, damage resistance Electro 5/-, +7 regeneration,

          Haste, Death magic immunity.              

  • 22 Кастерлвл: +12 Str, +12 Con, +8 Dex, AC (+8 Natural, +8 Dodge, +8 Deflection), +15 AB, +15 to all Saving Throws, damage resistance 30/+7, +42 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 10/-, +8 regeneration,

          Haste, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.

  • 24 Кастерлвл: +12 Str, +12 Con, +12 Dex, AC (+12 Natural, +12 Dodge, +12 Deflection), +20 AB, +20 to all Saving Throws, damage resistance 30/+8, +50 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 20/-, +15 regeneration,

          Haste, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.          

Шестой круг

Crumble - (Развалить)

Школа: Transmutation

Описание: Цель Construct получает Xd8 чистого урона(X - уровень кастера, максимум 30). Заклинание игнорирует Spell Resistance.

Седьмой круг

Aura of vitality - (Аура Жизнеспособности)

Школа: Transmutation

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Всем дружественным существам в большой области дает следующие плюшки: +6 Силы, +6 Тела +6 Дексы.

Great Restoration - (Большое Восстановление)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенная

Описание: Данный закл лечит цель на 250 ХП, убирая негативные эффекты.

Harm - (Вред)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенная

Описание: Заклинатель пытается провести Атаку Касанием (Touch Attack) против цели и нанести ей урон по формуле: (Кастерлвл * 5) + 70 Negative до максимума в 270.

Creeping Doom - (Ползучий рок)

Школа: Сonjuration

Длительность: - дефолт.

Описание - Эффект данного спелла отключен на сервере.

Восьмой круг

Finger of Death - (Палец смерти)

Школа: Necromancy

Описание: Указанное существо должно совершить спасбросок по стойкости (Fortitude) или умереть. Урон по формуле: (Кастерлвл / 4)д6 +1 Negative урона за каждый кастерлвл. При наличии иммунитета к смерти и провале спаброска урон увеличивается вдвое.

-

Sunburst - (Солнечный просвет)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенно

Описание: Сверкающие вспышки появляются там, куда указал заклинатель, нанося урон по формуле: 1д6 Divine урона за каждый кастерлвл, до максимума в 25д6.

Девятый круг

Mass Heal - (Массовое Исцеление)

Школа: Conjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Все дружественные цели в зоне действия заклинания хилятся на 150хп.

-

Mordenkainen's Disjunction - (Разделение Мордекаинена)

Школа: Abjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Количество чеков - 6. Формулу диспела смотрим в разделе "Диспел".

-

Tide of Battle - (Прилив битвы)

Школа: Evocation.

Длительность: мгновенная

Описание: Наносит урон дивайном по формуле 5д20 Божественного урона. Минимальный урон - 50. Кулдаун 10 раундов.

-

Earthquake - (Землетрясение).

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная

Описание: Эффект от спелла имеет следующие отличие от оргинала при наличии домена Earth:

  1. Если максимальная абилка цели не Dexterity, то цель делает бросок 1д20 + мод максимальной абилки против броска кастера 1д20 + мод максимальной абилки/2.
  2. Если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+d20 у кастера против d20 у цели.
  3. Freedom of movement дает иммунитет к Earthquake. Задевает сопартийцев.
  4. При провале спасброска следующий Earthquake можно скастить спустя 30 секунд.

Paladin

Круг Измененные заклинания
1 Divine favor, Deafening Clang
2 Aura of Glory, Aid,
3
4 Death Ward, Holy sword

RDD counting as Paladin level vs Dispel

Первый круг

Divine favor - (Божественное покровительство)

Школа: Evocation.

Длительность: 10 ходов, экстендится.

Описание: Если кол-во уровней паладина в билде преобладает над другими классами, тогда изначальная длительность 20 раундов. Экстендед 40. Если есть уровень ПДК, Divine favor не диспелится.

-

Deafening Clang - (Оглушительный звон)

Школа: Transmutation.

Длительность: 1 раунд за уровень Паладина.

Описание: Кастуется только на себя. Дает он хит lesser dispel. Бонус к DC на диспел = 12 + Paladin's level/2 + CHA_mod + STR_mod.

  1. Базовое количество чеков равно 1
  2. В Fame Shop можно купить увеличение количества проверяемых спеллов на 1
  3. Если спелл применен к оружию Avenger (longsword), то количество проверяемых спеллов увеличивается на 1

Второй круг

Aura of Glory - (Аура Величия)

Школа: Transmutation.

Длительность: дефолт.

Описание: - Все существа в ауре получают иммунитет к страху.

-

Aid - (Помощь)

Школа: Enchantment.

Длительность: дефолт.

Описание: Паладин (20+) кастует +2 аб. Если на себя или на паладина (20+), то эффект не диспелится.

Четвертый круг

Death Ward - (Защита от смерти)

Школа: Necromancy

Длительность: 1 час / уровень.

Описание: Заклинатель получает иммунитет к магии смерти.

-

Holy sword - (Святой меч)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд / уровень.

Описание: - ДЦ = 4 + Уровень Паладина/2 + Уровень Чота/2 + Мод Хари + Мод Силы. Если цель не прокинула чек - снимает Freedom of Movement потом замедляет цель.

Ranger

Круг Измененные заклинания
1 Camouflage
2
3 Blade Thirst
4 Mass camouflage

Первый круг

Camouflage - (Камуфляж)

Школа: Transmutation.

Длительность: 10 турнов / уровень.

Описание: +10 Hide и эффект Сoncealment равный 1% за уровень.

Третий круг

Blade Thirst - (Жаждущий клинок)

Школа: Transmutation

Длительность: дефолт.

Описание:

  • 15-17 Кастерлвл – 2d4 damage and 5 enchantment bonus
  • 18-20 Кастерлвл – 2d6 damage and 5 enchantment bonus
  • 21-23 Кастерлвл – 2d8 damage, keen and 6 enchantment bonus
  • 24-27 Кастерлвл – 2d10 damage, keen and 7 enchantment bonus
  • 28+ Кастерлвл – 2d12 damage, keen and 8 enchantment bonus

Четвертый круг

Mass camouflage - (Массовый камуфляж)

Школа: Transmutation

Длительность: 10 турнов / уровень.

Описание: +10 Hide и эффект Сoncealment равный 1% за уровень.

RDD counting as Ranger level vs Dispel. 

АОЕ Спеллов

Spell Лимит на одну локацию Стакается?
Acid Fog      3 нет
Blade Barrier 3 нет
Wall of Fire  3 нет
Entangle, including Vine mine 3 нет
Storm of Vengeance   5 нет
Stone hold 5 нет
Grease  без ограничений нет