Difference between revisions of "Spells"

From Cormyrean Prophecies
Jump to navigation Jump to search
Line 788: Line 788:
 
<u>Длительность</u>: мгновенная
 
<u>Длительность</u>: мгновенная
  
<u>Описание</u>:  
+
<u>Описание</u>: УКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУЛУ.  
 
 
- 1d6 points of Bludgeoning damage per Caster_level, with maximum 20d6.
 
  
 
== Девятый круг ==
 
== Девятый круг ==

Revision as of 23:52, 13 November 2017

Sorcerer

Круг Измененные заклинания
1 Expeditious retreat, Mage Armor
2 Darkness, Flame weapon, Tahsa's Hideous Laugh, Balagarn's Iron Horn, Ghostly Visage, Melf's Acid Arrow
3 Clarity, Fireball, Flame arrow, Negative Energy Burst, Vampiric Touch, Keen edge
4 Elemental Shield, Wall of fire, Ice Storm, Isaac's Lesser Missile Storm, Phantasmal Killer, Improved Invisibility
5 Mestil's acid sheath, Ball Lightning, Cone of Cold, Firebrand, Mind Fog
6 Acid Fog, Bigby's Forceful Hand, Chain Lightning, Ethereal Visage, Isaac's Greater Missile Storm
7 Delayed blast fireball, Finger of Death, Great Thunderclap, Shadow Shield
8 Bigby's Clenched Fist, Greater Sanctuary, Horrid Wilting, Incendiary Cloud, Sunburst
9 Dominate Monster, Meteor Swarm, Power Word Kill, Timestop, Wail of the Banshee, Weird
epic spells Great Ruin, Epic Warding.
  • Класс Sorcerer получает +1 дополнительный спелл на каждый круг включая 9 круг заклинаний.
  • Классы Wizard or Sorcerer при взятии эпик фокуса получают + 4 к дц на любую выбранную школу магии кроме Abjuration.
  • Дц на спеллы вроде Холда, Фаерболла и т.д. по формуле: 10 + мод Хари/Инты + Уровень закла + Фокусы + (Кастерлвл/5)
  • Спеллы Acid Shield, Death Armor, Elemental Shield не стакаются.
  • Фиты Evasion and Improved Evasion не работают против дамажащих спеллов, успешный спасбросок снижает урон вполовину.

Первый круг

Expeditious retreat (Быстрое отступление)

Школа: Transmutation

Длительность: - дефолт.

Описание - Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Mage Armor (Броня Мага)

Школа: Сonjuration

Длительность - дефолт.

Описание - Дает цели +2 додж ац.

Второй круг

Darkness (Тьма)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Flame Weapon - (Пламенное оружие)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Tasha's Hideous Laughter - (Ужасный смех таши)

Школа: Enchantment

Длительность: 1d3 раунда

Описание: Для каста без чека: выберите цель, кастаните на нее протект (Protection versus Aligment) а затем кастуйте уже сам закл Таши. Не сработает если на цели эффект иммуна к мозгу (mind immunity)

-

Balagarn's Iron Horn - (Железный рог Балагарна)

Школа: Transmutation

Длительность: 1 раунд.

Описание: Заклинатель вызывает глубокую, резонансную вибрацию, которая сбивает с ног всех существ в зоне действия по следующей формуле: 12 + (Мод Хари/Инты - Мод Тела) + 1д20 VS Мод Силы + д20. Кулдаун - 30 сек после кнока.

-

Ghostly Visage - (Призрачный вид)

Школа: Illusion

Длительность: .1 ход/уровень.

Описание: - заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 5/+1 а также дает 10% маскировки. Дополнительно дает имун к лессер ишаку (Isaac's Lesser Missile Storm).

-

Melf's Acid Arrow - (Кислотная стрела Мелфа)

Школа: Conjuration

Длительность: .Кастерлвл / 10

Описание: Заклинатель поражает существо зарядом кислоты, урон равен 1д6 Acid урона / За каждый кастерлвл до максимума 8д6.

Третий круг

Clarity - (Ясность)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 ход / кастерлвл.

Описание: Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.

-

Fireball - (Огенный шар)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: - Заклинатель выпускает огненный снаряд, который взрывается и поражает всех в зоне действия, причиняя 1д6 FIRE урона за каждый кастерлвл, до максимума 15д6. Автонаведение больше не работает, шар летит туда где была цель в момент каста, взрываясь при столкновении с врагом, если тот окажется на траектории полета шара.

-

Flame arrow - (Огненная стрела)

Школа: Conjuration

Длительность: дефолт

Описание: Колличество выпускаемых стрел - Кастерлвл / 4 и каждая наносит 5д6 Fire урона.

-

Negative energy burst - (Взрыв Негативной энергии)

Школа: Necromancy

Длительность: дефолт

Описание: - Все существа находящие в зоне действия закла получают 3д6 Negative урона + 1 за каждый кастерлвл.

-

Vampiric touch - (Вампирское прикосновение)

Школа: Necromancy

Длительность: дефолт

Описание: Указываемое существо получает 3д6 Negative урона + 1д6 за каждый кастерлвл, до максимума 15д6. Параллельно этот урон отсасывается кастующему в качестве прибавки к временным Хит поинтам.

-

Keen edge - (Острое Лезвие)

Школа: Transmutation

Длительность: 10 минут / лвл

Описание: Предоставляет ЛЮБОМУ мили оружию свойство Острый (Keen) увеличивая диапазон критической угрозы.

Четвертый круг

Elemental shield - (Элементный щит)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: - Заклинатель окружается кольцом огня, который наносит 2д6 Fire урона + 1 за каждый кастерлвл, всем противникам которые проводят успешную атаку против заклинателя в ближнем бою.

-

Wall of fire - (Стена Огня)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд/ 2 лвла

Описание: Создает барьер из огня, который наносит (Кастелвл*2)д2 Fire урона до максимума 40д2

-

Ice storm - (Ледяной шторм)

Школа: Evocation

Длительность: спустя 2 секунды после каста.

Описание: Все существа в зоне поражения получают 3д6 Дробящего урона +1д6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17д6. ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.

-

Isaac's lesser missile storm - (Малый ракетный шквал Исаака)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Цель только одна, колличество ракет - 1 / 2 кастерлвла, до 10ти максимум. Урон - 1д6 Magic каждая.

-

Phantasmal Killer - (Призрачный убийца)

Школа: Illusion

Длительность: дефолт

Описание: Заклинатель вызывает невероятно устращающий образ, чтобы сразить одиночное существо, цель пытается совершить спасбросок по стойкости или умрет. Десвард (Death Ward) спасает от смерти.

-

Improved Invisibility - (Улучшенная Невидимость)

Школа: Illusion

Длительность: 1 ход / лвл.

Описание: При касте с предметов - консилд 30%. При касте заклинателя меньше либо равного 20му лвлу - 20% консилда. При касте заклинателя выше 20го лвла 1% консилда за каждый кастерлвл до максимума в 40% консилда.

Пятый круг

Mestil's acid sheath - (Кислотная оболочка местила)

Школа: Conjuration

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: - Создает вокруг заклинателя кислотную оболочку которая наносит 1д6 Acid урона + 2 за каждый кастерлвл.

-

Ball Lightning - (Шаровая молния)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Заклинатель создает Шаровую молнию и поражает ею указанную цель. Урон - (Кастерлвл / 2)д8 + 1 Electro урон за каждый кастерлвл.

-

Cone of Cold - (Конус Холода)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Конус холода и снега выстреливает из рук заклинателя, нанося всем в зоне действия урон по формуле - (Кастерлвл / 4)д8 + 1 Cold урон за каждый кастерлвл до максимума 15д6.

Firebrand - (Огенные сгустки) 

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Масса огненных сгустков появляется и случайным образом поражают любые вражеские существа в зоне действия. Урон по формуле - (Кастерлвл / 2)д8 + 1 Fire урона за каждый кастерлвл до максимума 6д8.

-

Mind Fog - (Затуманенный разум)

Школа: Enchantment

Длительность: 2 раунда + 1/2 лвла

Описание: Это заклинание создает пласт синего тумана, который ослабляет волю тех, кто попадает в него. Снижение воли (Will) по формуле: -1 воли за каждые 5 кастерлвлов для всех в зоне действия АОЕ и +1 раунд действия после выхода из АОЕ.

Шестой круг

Acid fog - (Кислотный туман)

Школа: Conjuration

Длительность: раунд за каждые 4 лвла кастера

Описание: Заклинание создает ядовитое облако в указанной точке. Все существа, попавшие в облако должны сделать спасбросок(Fortitude) против замедления(50%). При выходе из облака эффект замедления снимается. Существа, попавшие в облако, или находящиеся в нём, каждый раунд должны сделать спасбросок(Reflex) или им нанесется 20d6 Acid урона. При успешном спасброске существо получает половину урона.

-

Bigby's Forceful Hand - (Яростная рука Бигби)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд, не экстендится.

Описание: Гигансткая зеленая рука пытается нокаутировать цель. Формула броска - 5 + (Мод Хари/Инты) - Мод Тела) + 1д20 VS Мод Силы или Мод Дексы (макс 14 + 1д20). Кулдаун - 36 сек после кнока. Никаких бонусов от метамагий. Если у Цели есть фит Эпик Додж (Epic Dodge) - слепит на 1 раунд без каких либо чеков.

-

Chain Lightning - (Цепь Молний)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Электрический разряд проходит через врагов заклинателя, нанося урон по формуле - Кидается ролл 100. При выпавшем значении от 1 до 80 наносится 20д6 Electro урона, если кубик выше 80ти - 20д8 Electro урона.

-

Ethereal Visage - (Бесплотный вид)

Школа: Illusion

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 20/+3 и дает 25% бонуса маскировки. Дополнительно дает иммун к грит ишаку (Isaac's Greater Missile Storm).

-

Isaac's Greater Missile Storm - (Большой ракетный шквал Исаака)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Цель только одна. Колличество ракет 1 за каждые 2 кастерлвла до максимума в 20 ракет. Урон по формуле. Кидается ролл 100. При значении кубика от 1 до 60ти - 2д6 Sonic урона каждая, при кубике от 61 до 90 - 2д6 Magic урона каждая, при кубике выше 90 - 2д8 Positive урона каждая ракета.

Седьмой круг

Delayed blast fireball - (Огненный шар с задержкой взрыва)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная, без задержки взрыва.

Описание: Задержка взрыва убрана. Заклинатель вызывает могучий огненный шар с уроном по формуле - 3 Fire урона за каждый кастерлвл + Divine урон равный моду Хари, которым наносит урон по целям в зоне действия. Автонаведение больше не работает, шар летит туда где была цель в момент каста, взрываясь при столкновении с врагом, если тот окажется на траектории полета шара

-

Finger of Death - (Перст смерти)

Школа: Necromancy

Длительность: дефолт

Описание: Указанное существо должно совершить спассбросок по стойкости (Fortitude) или умереть. Урон по формуле: (Кастерлвл / 4)д6 +1 Negative урона за каждый кастерлвл. Если спасбросок провален но у цели был Десвард (Death Ward) цель получает урон * 2.

-

Great Thunderclap - (Сильный громовой раскат)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Вы поизводите сильный шум, эквивалентный громовому раскату. Заклинание имеет 1д3 эффекта (чека на форту/рефлу/волю). Спел резист (Spell Resistance) и Мантлы (Spell Mantles) спасают от эффекта закла.

-

Shadow Shield - (Теневой щит)

Школа: Illusion

Длительность: 1 ход / лвл

Описание: Заклинатель укрывается плащом из тени, который защищает его, обеспечивая следующие эффекты:

- Death magic immunity, 20 Negative Energy Resistance and no AC bonus.

Восьмой круг

Bigby's Clenched Fist - (Сжимающий кулак Бигби)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд

Описание: Гигантская зеленая рука появляется и пытается иммобилизовать цель на 1 раунд. Кулдаун при срабатывании - 30 сек. Не экстендится. Формула: 1д20 + Кастерлвл + Фокусы + Мод Хари/Инты VS AC (Класс брони) цели.

-

Greater Sanctuary - (Великое Святилище)

Школа: Transmutation

Длительность: 9 сек, при экстенде - 12 сек.

Описание: Заклинатель уходит "в сани" становясь некастуемым/неатакуемым напрямую для врагов на протяжении действия закла.

-

Horrid Wilting - (Ужасное увядание)

Школа: Necromancy

Длительность: дефолт

Описание: Все существа в зоне поражения получают 1д8 Negative урона за каждый кастерлвл, до максимума в 25д8.

-

Incendiary Cloud - (Обжигающее облако)

Школа: Evocation

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Заклинатель создает облако дыма и горячей золы, которое причиняет 2д6 Fire урона и 2д6 Acid урона.

-

Sunburst - (Солнечный просвет)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенно

Описание: Сверкающие вспышки появляются там, куда указал заклинатель, нанося урон по формуле: 1д6 Divine урона за каждый кастерлвл, до максимума в 25д6.

Девятый круг

Dominate Monster - (Властвовать над монстром)

Школа: Enchantment

Длительность: (3 + 1 за каждые 2 кастерлвла) турна.

Описание: Цель - монстр - временно становится верным и преданным слугой заклинателя. Длительность по формуле: (3 + 1 за каждые 2 кастерлвла) турна.

-

Meteor Swarm - (Рой метеоритов)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенно

Описание: Заклинание подставляет всех в зоне поражения под удар падающих метеоритов. Урон по формуле: ((Кастерлвл / 2) + Мод Хари)д8 Fire урона.

-

Power Word KIll - (Слово Вилы - Умри)

Школа: Divination

Длительность: мгновенно

Описание: Если у вражеской цели ХП меньше либо равно 150ти то она умирает сию же секунду.

-

Timestop - (Остановка времени)

Школа: Transmutation

Длительность: 9 или 12 сек, не помню.

Описание: Происходит остановка времени, заклинатель при этом может двигаться. У всех целей в локе, кроме заклинателя появляются следующие эффекты.

  • Critical hit immunity,AB decrease, Fire, Cold, Acid, Electro, Sonic damage resistance = 50 each, Negative damage resistance = 40, Magic, Positive, Divine damage resistance = 10 each, Slashing, Bludgeoning, Piercing damage resistance = 30 each.
  • Mind spells immunity, death magic immunity, knock down immunity, unable to cast Proect versus Alignment.

Куллдаун - 10 раундов.

-

Wail of the Banshee - (Плач Баньши)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенно.

Описание: Все в зоне действия, даже заклинатель, должны сделать спасбросок по Стойкости (Fortitude) или умереть от УЖАСА.

-

Weird - (Судьба)

Школа: Illusion

Длительность: мгновенно

Описание: В области действия поднимается ужасающий призрак, вынуждая сделать спасбросок по воле. Если первый спас провален - кидается чек на спас по форте. Провалившие его - умирают. Те, кто не провалил спас по форте получают 10д6 урона. Спелл не игнорирует Death Ward.

Epic Spells

Great Ruin: Epic

  • 195 Positive damage, 120 secounds cooldown.

Epic Warding: Epic                       

  • Physical damage resistance = 50/+20 with 500 damage absorb.

Bard

Круг Измененные заклинания
1 Expeditious Retreat, Balagarn's Iron Horn, Mage Armor
2 Darkness, Tahsa's Hideous Laugh, Clarity, Ghostly Visage
3 Keen edge
4 Improved Invisibility
5 Ethereal Visage, Mind Fog
6 Ice Storm

RDD counting as Bard level vs Dispel.

Первый круг

Expeditious retreat (Быстрое отступление)

Школа: Transmutation

Длительность: - дефолт.

Описание - Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Mage Armor (Броня Мага)

Школа: Сonjuration

Длительность - дефолт.

Описание - Дает цели +2 додж ац.

Второй круг

Darkness (Тьма)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

-

Tasha's Hideous Laughter - (Ужасный смех таши)

Школа: Enchantment

Длительность: 1d3 раунда

Описание: Для каста без чека: выберите цель, кастаните на нее протект (Protection versus Aligment) а затем кастуйте уже сам закл Таши. Не сработает если на цели эффект иммуна к мозгу (mind immunity)

-

Clarity - (Ясность)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 ход / кастерлвл.

Описание: Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.

-

Ghostly Visage - (Призрачный вид)

Школа: Illusion

Длительность: .1 ход/уровень.

Описание: - заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 5/+1 а также дает 10% маскировки. Дополнительно дает имун к лессер ишаку (Isaac's Lesser Missile Storm).

Третий круг

Keen edge - (Острое Лезвие)

Школа: Transmutation

Длительность: 10 минут / лвл

Описание: Предоставляет ЛЮБОМУ мили оружию свойство Острый (Keen) увеличивая диапазон критической угрозы.

Четвертый круг

Improved Invisibility - (Улучшенная Невидимость)

Школа: Illusion

Длительность: 1 ход / лвл.

Описание: При касте с предметов - консилд 30%. При касте заклинателя меньше либо равного 20му лвлу - 20% консилда. При касте заклинателя выше 20го лвла 1% консилда за каждый кастерлвл до максимума в 40% консилда.

Пятый круг

Ethereal Visage - (Бесплотный вид)

Школа: Illusion

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 20/+3 и дает 25% бонуса маскировки. Дополнительно дает иммун к грит ишаку (Isaac's Greater Missile Storm).

-

Mind Fog - (Затуманенный разум)

Школа: Enchantment

Длительность: 2 раунда + 1/2 лвла

Описание: Это заклинание создает пласт синего тумана, который ослабляет волю тех, кто попадает в него. Снижение воли (Will) по формуле: -1 воли за каждые 5 кастерлвлов для всех в зоне действия АОЕ и +1 раунд действия после выхода из АОЕ.

Шестой круг

Ice storm - (Ледяной шторм)

Школа: Evocation

Длительность: спустя 2 секунды после каста.

Описание: Все существа в зоне поражения получают 3д6 Дробящего урона +1д6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17д6. ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.

Cleric

Круг Измененные заклинания Дополнительные заклинания
1
2 Darkness
3 Clarity, Darkfire See Invisibility
4 Death Ward
5 Raise Dead, Spell Resistance
6 Greater Sanctuary, Harm Bark skin
7 Aura of vitality, Great Restoration, Resurrection
8 Mass Heal, Earthquake
9 Implosion Dimension Door (аналог спелла 'Gate')

RDD counting as Cleric level vs Dispel

Allowed for friendly cast spells:

                                              Bless, Mage Armor, Aid, Shield of Fate, Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark Skin, Prayer, Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, See Invisible, True Seeing, 

                                              Aura of Vitality, Undeath's Eternal Foe, Monstrous Regeneration, Regenerate, Freedom of Movement, Improved Invisibility.

With character level = 40, can't get effect of spells:

                                              Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, Shield of Fate, Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark skin.

Второй круг

Darkness (Тьма)

Школа: Evocation

Длительность: дефолт

Описание: Эффект данного спелла отключен на сервере.

Третий круг

Clarity - (Ясность)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 ход / кастерлвл.

Описание: Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.

-

Darkfire - (Темный огонь)

Школа: Evocation

Длительность: 1 час / уровень.

Описание: Заклинатель может накастить огонь на оружие, но только на свое. Урон зависит от уровня заклинателя, максимально - 2д12 Fire.

Четвертый круг

Death Ward - (Защита от смерти)

Школа: Necromancy

Длительность: 1 час / уровень.

Описание: Целью данного заклинания, которое дает иммунитет к некоторым заклинаниям смерти, может быть только сам кастер.

Пятый круг

Raise Dead - (Вернуть умершего)

Школа: Conjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Данное заклинание, которое может воскресить умершего, работает только с дружелюбными целями из вашей фракции.

-

Spell Resistance - (Сопротивление заклинаниям)

Школа: Abjuration

Длительность: 1 ход / уровень.

Описание: Целью данного заклинания, которое дает СР (Spell Ressistance) может быть только сам заклинатель.

Шестой круг

Greater Sanctuary - (Великое Святилище)

Школа: Transmutation

Длительность: 9 сек, при экстенде - 12 сек.

Описание: Заклинатель уходит "в сани" становясь некастуемым/неатакуемым напрямую для врагов на протяжении действия закла.

-

Harm - (Вред)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенная

Описание: Заклинатель пытается провести Атаку Касанием (Touch Attack) против цели и нанести ей урон по формуле: (Кастерлвл * 5) + 70 Negative урона за каждый кастерлвл, до максимума в 270.

Седьмой круг

Aura of vitality - (Аура Жизнеспособности)

Школа: Transmutation

Длительность: 1 раунд / лвл

Описание: Всем дружественным существам в большой области дает следующие плюшки: +6 Силы, +6 Тела +6 Дексы.

-

Great Restoration - (Большое Восстановление)

Школа: Necromancy

Длительность: мгновенная

Описание: Данный закл лечит цель на 250 ХП, убирая все негативные эффекты, включая кнокдаун.

-

Resurrection - (Воскрешение)

Школа: Conjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Данное заклинание, которое может воскресить умершего, работает только с дружелюбными целями из вашей фракции.

Восьмой круг

Mass Heal - (Массовое Исцеление)

Школа: Conjuration

Длительность: мгновенная

Описание: Все дружественные цели в зоне действия заклинания хилятся на 150хп.

-

Earthquake - (Землетрясение).

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная

Описание: УКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУЛУ.

Девятый круг

Implosion - (Бублик)

Школа: Evocation

Длительность: мгновенная

Описание: Заклинатель создает разрушительный вихрь, который убивает цели в зоне действия если провален спас по форте. Изначально заклинание с +3 к дц. Иммун к смерти не спасает.

Druid

Круг Измененные заклинания Дополнительные заклинания
1
2
3 Call Lightning, Clarity See Invisible, Clarity
4 Lesser Spell Breach, Lesser Spell Mantle
5 Wall of fire, Ice Storm, Death Ward, Spell Resistance, Awaken
6 Greater Spell Breach, Destruction
7 Aura of vitality, Great Restoration, Harm, Creeping Doom Greater Restoration
8 Finger of Death, Sunburst
9 Mass Heal, Mordenkainen's Disjunction, Tide of Battle, EarthQuake Greater Spell Mantle, Mordenkainen's Disjunction

Summon Creature (1-9):

  • Only Druid has this spells.
  • Power of this spells depends of Conjuration School focuses.
  • Summon Creature II     - allowed on 6 Druid's level.
  • Summon Creature III    - allowed on 9 Druid's level.
  • Summon Creature IV     - allowed on 12 Druid's level.
  • Summon Creature V      - allowed on 15 Druid's level.
  • Summon Creature VI     - allowed on 18 Druid's level.
  • Summon Creature VII    - allowed on 21 Druid's level.
  • Summon Creature VIII   - allowed on 24 Druid's level.
  • Summon Creature IX     - allowed on 30 Druid's level.

Третий круг

Clarity - Still Spell work as meta magic.

Call Lightning: Evoc

  • 1d8 points of Electro damage per Caster_level, c максимумом 12d8 

Пятый круг

Wall of fire - ((Caster_level*2)d2) with maximum 40d2.

Ice Storm - 3d6 points of Bludgeoning damage + 1d6 point of Cold damage per Caster_level, with maximum 17d6. Meta magic works only with Cold damage.

Death Ward - target - caster.

Spell Resistance - Target - caster.

Awaken:

  • 9 Caster_level: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +1 AB, +1 to all Saving Throws, damage resistance 10/+2, +12 Discipline.
  • 12 Caster_level: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +4 AB, +4 to all Saving Throws, damage resistance 10/+3, +18 Discipline, damage resistance Fire 5/-.
  • 15 Caster_level: +8 Str, +6 Con, +4 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +5 AB, +5 to all Saving Throws, damage resistance 10/+4, +24 Discipline, damage resistance Fire 5/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration.
  • 18 Caster_level: +10 Str, +8 Con, +5 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +7 AB, +7 to all Saving Throws, damage resistance 15/+5, +30 Discipline, damage resistance Fire 10/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration, Haste.
  • 20 Caster_level: +12 Str, +10 Con, +6 Dex, AC (+7 Natural, +7 Dodge, +7 Deflection), +10 AB, +10 to all Saving Throws, damage resistance 20/+6, +36 Discipline, damage resistance Fire 15/-, damage resistance Electro 5/-, +7 regeneration,

          Hast, Death magic immunity.              

  • 22 Caster_level: +12 Str, +12 Con, +8 Dex, AC (+8 Natural, +8 Dodge, +8 Deflection), +15 AB, +15 to all Saving Throws, damage resistance 30/+7, +42 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 10/-, +8 regeneration,

          Hast, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.

  • 24 Caster_level: +12 Str, +12 Con, +12 Dex, AC (+12 Natural, +12 Dodge, +12 Deflection), +20 AB, +20 to all Saving Throws, damage resistance 30/+8, +50 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 20/-, +15 regeneration,

          Hast, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.

Седьмой круг

Aura of vitality

Great Restoration - Heals 250 HP, removes all negative effects.

Harm - Caster_level * 5 + 70 point of Negative damage per Caster_level, with maximum 270

Creeping Doom : disabled

Восьмой круг

Finger of Death - ((Caster_level/4)d6) + 1 point of Negative damage per Caster_level, target dies if fortitude saving throw failed. If target has immunity to death magic and saving throw failed, damage *2.

Sunburst - 1d6 point of Divine damage per Caster_level, with maximum 25d6.

Девятый круг

Mass Heal - Heals 150 HP.

Mordenkainen's Disjunction - 6 checks

Tide of Battle: Evoc - 5d20. Always 50 damage minimum. Damage type - Divine. Cool down 10 rounds.

EarthQuake - 1d6 points of Bludgeoning damage per Caster_level, with maximum 20d6.

Paladin

Круг Измененные заклинания
1 Divine favor, Deafen Clang,
2 Aura of Glory, Aid,
3
4 Death Ward, Holy sword

RDD counting as Paladin level vs Dispel

Первый круг

Divine favor - Если кол-во уровней паладина в билде преобладает над другими классами, тогда изначальная длительность 20 раундов. Экстендед 40. Если есть уровень ПДК, Divine favor не диспелится.

Deafen Clang

  • Target - caster. Provides lesser dispel on hit. Dispel bonus check = 12 + Paladin's level/2 + CHA_mod + STR_mod.
  • Example - Paladin of level 29 has dispel = 26 + CHA_mod + STR_mod + 1d20.

Второй круг

Aura of Glory - All friendly creatures in aura has immunity of fear.

Aid - паладин (20+) кастует +2 аб. Если на себя или на паладина (20+), то эффект не деспелится.

Четвертый круг

Death Ward

Holy sword - DC = 4 + Paladin's level/2 + CHoT_LVL/2 + CHA_mod + STR_mod, if check failed: dispels Freedom of Movement and slows target.

Ranger

Круг Измененные заклинания
1 Camouflage
2
3 Blade Thirst
4 Mass camouflage

Первый круг

Camouflage - +10 Hide and concealment = 1% per Caster_level.

Третий круг

Blade Thirst:

  • 15-17 Caster_levels – 2d4 damage and 5 enchantment bonus
  • 18-20 Caster_levels – 2d6 damage and 5 enchantment bonus
  • 21-23 Caster_levels – 2d8 damage, keen and 6 enchantment bonus
  • 24-27 Caster_levels – 2d10 damage, keen and 7 enchantment bonus
  • 28-31 Caster_levels – 2d12 damage, keen and 8 enchantment bonus
  • 32-34 Caster_levels – 2d12 damage, keen and 8 enchantment bonus
  • 35-38 Caster_levels – 2d12 damage, keen and 8 enchantment bonus
  • 39+ Caster_levels – 2d12 damage, keen and 8 enchantment bonus

Четвертый круг

Mass camouflage - +10 Hide and concealment = 1% per Caster_level.

RDD counting as Ranger level vs Dispel. 

АОЕ Спеллов

Spell Лимит на одну локацию Стакается?
Acid Fog      3 нет
Blade Barrier 3 нет
Wall of Fire  3 нет
Entangle, including Vine mine 3 нет
Storm of Vengeance   5 нет
Stone hold 5 нет
Grease  без ограничений нет