Other fixes: Difference between revisions

From Cormyrean Prophecies
mNo edit summary
Line 1: Line 1:
===Полезные NPC===
===Полезные NPC===


*Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
*Автономный сменщик мировоззрения(alignment) персонажа стоит в стартовой локации.
*Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
*Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
*Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
*Солдаты фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).


===Прокачка персонажа===
===Прокачка персонажа===
Line 36: Line 36:
===Смерть персонажа (убийство)===
===Смерть персонажа (убийство)===


*При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. 
*При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. Персонажа можно вернуть к жизни заклинаниями Ressurection и Raise dead. При этом теряется 10% и 20% опыта необходимого для достижения следующего уровня.
*Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти, исключая локации Epic/Set боссов. В этом случае труп персонажа и могилка не появляется.
*При выходе из-за Абисса штраф составляет 40%.
*Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. 
*Так же можно вернуть себе часть потерянного опыта путём отмаливания своих грехов у могильной плиты на месте смерти.
*Персонажи 40 уровня не теряют опыт при смерти, исключая локации Epic/Set боссов. В этом случае труп персонажа и могилка не появляется.
*Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
*Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
*Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
*Когда персонажа 20+ уровня убивает NPC, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
*За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]]. 
*За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]]. 


Line 50: Line 51:
*Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.
*Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.


*Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Monk|Монк]].
*Персонажи с парным оружием и фитом Improved two weapon fighting, получают +1 к Shield AC за каждые 10 уровней персонажа(кроме класса [[Monk|М]]<nowiki/>onk).


*Требования определенного alignment'a для классов убраны.
*Требования определенного alignment'a для классов убраны.

Revision as of 01:37, 28 April 2020

Полезные NPC

  • Автономный сменщик мировоззрения(alignment) персонажа стоит в стартовой локации.
  • Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
  • Солдаты фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).

Прокачка персонажа

  • Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 
  • Система опыта from easy to hard: чем выше уровень, тем сложнее набрать следующий. 
  • Начиная с 35 уровня бонус получаемого опыта от фейма уменьшается на 20%.
Ур. размер
35 80%
36 60%
37 40%
38 20%
39 0%
40 0%

Смерть персонажа (убийство)

  • При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. Персонажа можно вернуть к жизни заклинаниями Ressurection и Raise dead. При этом теряется 10% и 20% опыта необходимого для достижения следующего уровня.
  • При выходе из-за Абисса штраф составляет 40%.
  • Так же можно вернуть себе часть потерянного опыта путём отмаливания своих грехов у могильной плиты на месте смерти.
  • Персонажи 40 уровня не теряют опыт при смерти, исключая локации Epic/Set боссов. В этом случае труп персонажа и могилка не появляется.
  • Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. 
  • Когда персонажа 20+ уровня убивает NPC, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. 
  • За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают Soul Stone

Полезная для новичков информация

  • Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.
  • Переработаны некоторые фиты.
  • Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.
  • Персонажи с парным оружием и фитом Improved two weapon fighting, получают +1 к Shield AC за каждые 10 уровней персонажа(кроме класса Мonk).
  • Требования определенного alignment'a для классов убраны.
  • Любой из щитов хаоса понижает AC на 20 (по -5 для каждого типа). 
  • Респаун мини и эпик боссов 30 минут и 2.5 часа соответственно.
  • Для того чтобы создать тестового персонажа в имени персонажа должно присутствовать слово [test](с квадратными скобками, регистр букв любой). После выхода персонажа с сервера он удаляется.