Difference between revisions of "Other fixes"

From Cormyrean Prophecies
Jump to navigation Jump to search
Line 27: Line 27:
 
* Если смерть персонажа происходит в локации у босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню. Труп персонажа не появляется в локациях у эпик и сет боссов.
 
* Если смерть персонажа происходит в локации у босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню. Труп персонажа не появляется в локациях у эпик и сет боссов.
 
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.
 
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.
 +
* За убийство 35+ уровня персонажа из враждебной фракции дают [[Soul Stone]].
 +
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
 +
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
 +
 +
* Смерть персонажа. Успешный резурект - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Райз дед - 20%. Респавн - 40%.
 +
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
 +
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
 +
* Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
 +
* Изменилась система опыта: чем выше уровень, тем меньше дают экспы.
 +
* [[Фейм|Fame Shop]] вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.

Revision as of 16:55, 30 December 2017

  • Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'.
  • Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов.
  • Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
  • Скилл Persuade у Bard и Harper Scout идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.
  • Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
  • Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Harper Sleep. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.
  • Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружее ближнего боя, то Divine Shield дает AC Shield.
  • Divine Shield и Harper Dodge (Sleep) не стакаются, работать будет последний.
  • Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).
  • Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус SHIELD AC = LVL\10. Исключение: Монк.
  • Требования определенного alignment'a для классов убраны.
  • Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус урона до 2d8 холодом.
  • Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). 
  • Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. 
  • Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. 
  • При смерти может имеется шанс выпадения 1 Epic/Set шмотки, если фракцией налутано суммарно менее 2500 Epic и Set вещей. Если налутано более 2500, то падает 2 шмотки. Шанс дропа 20% + 1% за каждые 50 налутанных фракцией Epic и Set вещей. 
  • Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. 
  • Если смерть персонажа происходит в локации у босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню. Труп персонажа не появляется в локациях у эпик и сет боссов.
  • Начиная с 35 уровня, бонус экспы от фейма равен 0.
  • За убийство 35+ уровня персонажа из враждебной фракции дают Soul Stone.
  • Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
  • Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
  • Смерть персонажа. Успешный резурект - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Райз дед - 20%. Респавн - 40%.
  • Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
  • Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
  • Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
  • Изменилась система опыта: чем выше уровень, тем меньше дают экспы.
  • Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.