Barbarian Rage: Difference between revisions

From Cormyrean Prophecies
No edit summary
No edit summary
 
(24 intermediate revisions by 2 users not shown)
Line 1: Line 1:
Для использования Ярости необходимо использовать субфит.
Бонусы от Barbarian Rage получают только персонажи с силой > дексты и с оружием ближнего боя.


Когда [[Barbarian|варвар]] находится в ярости, каждые 5 раундов он использует свой яростный крик. Если враги находятся на достаточно близком расстоянии, то они пытаются выиграть спасбросок против воли или впасть в замешательство (конфуз) на 1раунд.
Rage modifer = 1+Barbarian_LVL/20 +1 per Mighty Rage + 1 per Terrifying Rage + 1 per Thundering Rage
 
<br />
DC на конфуз = character_lvl/2 + barbarian_lvl/3 + intimidate/6 - palemaster_lvl*3 + [[Фейм|fame_bonus_rage]]. Max DC 50.
 
=== Mighty Rage ===
{| class="wikitable"
!Barb level
!AB
!AC
!Damage
!Str
!Con
!Saving throws
!On hit
!Additional effect
|-
|<=15
|1
|
|1d8 magic
|
|
|
|
|
|-
|<=20
|1
|
|1d12 magic
|
|
|
|
|
|-
|<=25
|2
|
|2d8 magic
|
|
|
|
|
|-
|<=28
|2
|
|2d12 magic
|
|
|
|
|
|-
|<=35
|3
|
|2d12 magic, 2d8 cold
|
|
|
|
|
|-
|<=39
|4
|
|2d12 magic, 2d10 cold, 20 massive crit
|
|
|
|
|
|-
|40
|5
|
|2d12 magic, 2d12 cold, 20 massive crit
|
|
|
|
|
|}
 
=== Confusion Rage ===
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!Barb level
|'''Bonus'''
!AB
|'''Effect Type'''
!AC
|'''Mighty Rage'''
!Damage
|'''Confusion Rage'''
!Str
|'''Murderer Rage'''
!Con
|'''Fearless Rage'''
!Saving throws
!On hit
!Additional effect
|-
|<=15
|
|
|
|4
|4
|
|
|
|-
|-
|<=20
|Rage Effect on Self 1
|
|AB bonus
|
| colspan="4" align="center" - |Rage modifier
|
|4
|4
| +2 fortitude +2 will
|
|
|-
|-
|<=25
|Rage Effect on Self 2
|
|Damage bonus
|
|Rage modifier d10 magic
|
|Rage modifier d10 cold
|6
|Rage modifier d10 fire
|6
|Rage modifier d10 negative
| +2 fortitude +2 will
|
|damage reduction negative 5
|-
|-
|<=28
|Rage Effect on Self 3
|2
|Ability bonus
|
| colspan="4" align="center" - |Str, Dex, Con
|
|6
|6
| +2 fortitude +2 will
|confusion
|damage reduction negative 10
|-
|<=35
|2
|
|2d8 negative
|6
|6
| +2 fortitude +2 will
|confusion
|damage reduction negative 10
|-
|<=39
|3
|
|2d10 negative
|6
|6
| +2 fortitude +2 will
|confusion
|damage reduction negative 10
|-
|-
|40
|Rage Effect on Self 4
|4
|Saving throw bonus
|
|Rage modifier Fort save
|2d12 negative
| -
|6
| -
|6
|Rage modifier Will save
| +2 fortitude +2 will
|confusion
|damage reduction negative 10
|}
 
=== Fearless Rage - для получения бонуса необходимо 26 своей силы ===
{| class="wikitable"
!Barb level
!AB
!AC
!Damage
!Str
!Con
!Saving throws
!On hit
!Additional effect
|-
|-
|<=15
|Rage Effect on Self 5*
|1
|AC bonus
| -2
| -
|
| -
|
| -
|
|Shield AC = (Rage modifier -PM_LVL) *2
|
|
|
|-
|-
|<=20
|Rage Duration
|2
| -2
|
|
|
|
|
|
|
| colspan="4" align="center" - |Rage modifier *Con_Mod rounds
|-
|-
|<=25
|Rage Pulse DC
|2
|Will save against Pulse
| -1
| colspan="4" align="center" - |Rage modifier +Char_LVL/2 -PM_LVL +Intimidate/5 +Fame Rage DC Bonus
|
|
|
|
|
|
|-
|-
|<=28
|Rage Pulse Effect on Hostile
|2
|Decreases depend on Rage
|
|Rage modifer Discipline and Concentration
|
|Rage modifer Will save
|
|Rage modifer Fort save
|
|Rage modifer Reflex save
|
|
|immunity to fear
|-
|-
|<=35
|Rage Pulse Effect Duration on Hostile
|3
|4
|
|
|
| colspan="4" align="center" - |Rage modifier -2 rounds
|
|
|
|immunity to fear
|-
|-
|<=39
|Rage Pulse Freqency
|4
|4
|
|
|
| colspan="4" align="center" - |5 rounds - Fame Rage Frequency Bonus
|
|
|
|immunity to fear
|-
|-
|40
|Rage Defy Death Effect on Self
|5
| colspan="5" rowspan="1" |Пока активна ярость и персонаж получает фатальный урон, срабатывает режим бессмертия, а так же активируется иммунитет к PWK на период
|4
Rage modifier раундов. Следующий режим бессмертия возможен через 5 минут после окончания предыдущего.
|
|4
|4
| +2 fortitude
|
|immunity to fear, immunity to stun
|}
|}
<nowiki>*</nowiki>Shield AC = (Rage modifier -PM_LVL) *2 работает при соблюдении условий:


=== Murderer Rage - для получения бонуса необходимо 26 своей силы ===
#персонаж не использует щит
{| class="wikitable"
#уровни класса [[Monk]] < 3
!Barb level
!AB
!AC
!Damage
!Str
!Con
!Saving throws
!On hit
!Additional effect
|-
|<=15
|
|
|
|4
|4
|
|
|
|-
|<=20
|1
|
|
|4
|4
|
|
| -2 fortitude for enemies who failed Wil save
|-
|<=25
|2
|
|
|4
|4
|
|
| -3 fortitude for enemies who failed Wil save
|-
|<=30
|3
|
|
|4
|4
|
|
| -4 fortitude for enemies who failed Wil save
|-
|<=35
|4
|
|
|4
|4
|
|
| -5 fortitude for enemies who failed Wil save
|-
|<=39
|5
|
|
|4
|4
|
|
| -6 fortitude for enemies who failed Wil save
|-
|40
|6
|
|
|4
|4
|
|
| -7 fortitude for enemies who failed Wil save
|}
Штраф на форту действует Barb level/7 раундов. Снимается только [[Greater Restoration]].

Latest revision as of 21:01, 3 January 2024

Бонусы от Barbarian Rage получают только персонажи с силой > дексты и с оружием ближнего боя.

Rage modifer = 1+Barbarian_LVL/20 +1 per Mighty Rage + 1 per Terrifying Rage + 1 per Thundering Rage

Bonus Effect Type Mighty Rage Confusion Rage Murderer Rage Fearless Rage
Rage Effect on Self 1 AB bonus Rage modifier
Rage Effect on Self 2 Damage bonus Rage modifier d10 magic Rage modifier d10 cold Rage modifier d10 fire Rage modifier d10 negative
Rage Effect on Self 3 Ability bonus Str, Dex, Con
Rage Effect on Self 4 Saving throw bonus Rage modifier Fort save - - Rage modifier Will save
Rage Effect on Self 5* AC bonus - - - Shield AC = (Rage modifier -PM_LVL) *2
Rage Duration Rage modifier *Con_Mod rounds
Rage Pulse DC Will save against Pulse Rage modifier +Char_LVL/2 -PM_LVL +Intimidate/5 +Fame Rage DC Bonus
Rage Pulse Effect on Hostile Decreases depend on Rage Rage modifer Discipline and Concentration Rage modifer Will save Rage modifer Fort save Rage modifer Reflex save
Rage Pulse Effect Duration on Hostile Rage modifier -2 rounds
Rage Pulse Freqency 5 rounds - Fame Rage Frequency Bonus
Rage Defy Death Effect on Self Пока активна ярость и персонаж получает фатальный урон, срабатывает режим бессмертия, а так же активируется иммунитет к PWK на период

Rage modifier раундов. Следующий режим бессмертия возможен через 5 минут после окончания предыдущего.

*Shield AC = (Rage modifier -PM_LVL) *2 работает при соблюдении условий:

  1. персонаж не использует щит
  2. уровни класса Monk < 3