Editing Spells

Warning: You are not logged in. Your IP address will be publicly visible if you make any edits. If you log in or create an account, your edits will be attributed to your username, along with other benefits.

The edit can be undone. Please check the comparison below to verify that this is what you want to do, and then publish the changes below to finish undoing the edit.

Latest revision Your text
Line 1: Line 1:
==Sorcerer==
= SORCERER  =
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!LEVEL
!Круг
!Spell changes list
!Измененные заклинания
|-
|-
!1
!1
|Expeditious retreat, Mage Armor
|Expeditious retreat, Mage Armor  
|-
|-
!2
!2
Line 11: Line 11:
|-
|-
!3
!3
|Clarity, Fireball, Flame arrow, Negative Energy Burst, Vampiric Touch, Keen edge
|Clarity, Fireball, Flame arrow, Negative Energy Burst, Vampiric Touch, Keen edge  
|-
|-
!4
!4
|Elemental Shield, Wall of fire, Ice Storm, Isaac's Lesser Missile Storm, Phantasmal Killer, Improved Invisibility
|Elemental Shield, Wall of fire, Ice Storm, Isaac's Lesser Missile Storm, Phantasmal Killer, Improved Invisibility  
|-
|-
!5
!5
|Mestil's acid sheath, Ball Lightning, Cone of Cold, Firebrand, Mind Fog
|Mestil's acid sheath, Ball Lightning, Cone of Cold, Firebrand, Mind Fog  
|-
|-
!6
!6
|Acid Fog, Bigby's Forceful Hand, Chain Lightning, Ethereal Visage, Isaac's Greater Missile Storm
|Acid Fog, Bigby's Forceful Hand, Chain Lightning, Ethereal Visage, Isaac's Greater Missile Storm  
|-
|-
!7
!7
|Delayed blast fireball, Finger of Death, Great Thunderclap, Shadow Shield
|Delayed blast fireball, Finger of Death, Great Thunderclap, Shadow Shield  
|-
|-
!8
!8
|Bigby's Clenched Fist, Greater Sanctuary, Horrid Wilting, Incendiary Cloud, Sunburst
|Bigby's Clenched Fist, Greater Sanctuary, Horrid Wilting, Incendiary Cloud, Sunburst  
|-
|-
!9
!9
|Dominate Monster, Meteor Swarm, Power Word Kill, Timestop, Wail of the Banshee, Weird
|Dominate Monster, Meteor Swarm, Power Word Kill, Timestop, Wail of the Banshee, Weird  
|-
!epic spells
|Great Ruin, Epic Warding.
|}
|}
* Класс Sorcerer получает +1 дополнительный спелл на каждый круг включая 9 круг заклинаний.
* Классы Wizard or Sorcerer при взятии эпик фокуса получают + 4 к дц  на любую выбранную школу магии кроме Abjuration.
* Дц на спеллы вроде Холда, Фаерболла и т.д. по формуле: 10 + мод Хари/Инты + Уровень закла + Фокусы + (Кастерлвл/5)     
* Спеллы Acid Shield, Death Armor, Elemental Shield не стакаются.
* Фиты Evasion and Improved Evasion не работают против дамажащих спеллов, успешный спасбросок снижает урон вполовину.


*Sorcerer receive +1 bonus spells on all spell levels.
== Первый круг ==
*Wizard or Sorcerer gains +4 dc on epic spell focuses (except Abjuration)
'''Expeditious retreat'''  (Быстрое отступление)
*Spells like Holds, Fireballs etc formula: 10 + CHA_mod or INT_mod + spell level + focuses + (Casterlevel/5)
*Acid Shield, Death Armor, Elemental Shield didnt stacks.
*Evasion and Improved Evasion didnt work against damage spells, succesful saving throw reducing half of damage.
 
===LEVEL_1===
----'''Expeditious retreat'''  (Быстрое отступление)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation


<u>Duration</u>: - default.
<u>Длительность</u>: - дефолт.


<u>Changes</u> - Spell disabled.
<u>Описание</u> - Эффект данного спелла отключен на сервере.


-
-
Line 51: Line 53:
'''Mage Armor''' (Броня Мага)
'''Mage Armor''' (Броня Мага)


<u>School</u>: Сonjuration
<u>Школа</u>: Сonjuration


<u>Duration</u> - default.
<u>Длительность</u> - дефолт.


<u>Changes</u> - +2 Dodge AC.
<u>Описание</u> - Дает цели +2 Dodge AC.


===LEVEL_2===
== Второй круг ==
----'''Darkness''' (Тьма)
'''Darkness''' (Тьма)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Changes</u>: Spell disabled.
<u>Описание</u>: Эффект данного спелла отключен на сервере.


-
-
Line 68: Line 70:
'''Flame Weapon''' - (Пламенное оружие)
'''Flame Weapon''' - (Пламенное оружие)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: default.
<u>Длительность</u>: дефолт


<u>Changes</u>: Spell disabled.
<u>Описание</u>: Эффект данного спелла отключен на сервере.


-
-
Line 78: Line 80:
'''Tasha's Hideous Laughter''' - (Ужасный смех таши)
'''Tasha's Hideous Laughter''' - (Ужасный смех таши)


<u>School</u>: Enchantment
<u>Школа</u>: Enchantment


<u>Duration</u>: 1d3 rounds
<u>Длительность</u>: 1d3 раунда


<u>Changes</u>: First cast Protection versus Aligment. Then cast Tasha. Failure if target have mind immunity.
<u>Описание</u>: Для каста без чека: выберите цель, кастаните на нее протект (Protection versus Aligment) а затем кастуйте уже сам закл Таши. Не сработает если на цели эффект иммуна к мозгу (mind immunity)


-
-
Line 88: Line 90:
'''Balagarn's Iron Horn''' - (Железный рог Балагарна)
'''Balagarn's Iron Horn''' - (Железный рог Балагарна)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation


<u>Duration</u>: 1 round.
<u>Длительность</u>: 1 раунд.


<u>Changes</u>: formula: 12 + (CHA_mod or INT_mod - CON_mod) + d20  VS  STR_mod + d20. Cooldown - 30 sec.
<u>Описание</u>: Заклинатель вызывает глубокую, резонансную вибрацию, которая сбивает с ног всех существ в зоне действия по следующей формуле: 12 + (Мод Хари/Инты - Мод Тела) + d20  VS  Мод Силы + d20. Кулдаун - 30 сек после кнока.


-
-
Line 98: Line 100:
'''Ghostly Visage'''  -  (Призрачный вид)
'''Ghostly Visage'''  -  (Призрачный вид)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
<u>Длительность</u>: .1 ход/уровень.


<u>Changes:</u> - 5/+1 and 10% concealment. Immune to Isaac's Lesser Missile Storm.
<u>Описание:</u> - заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 5/+1 а также дает 10% маскировки. <u>Дополнительно</u> дает иммунитет к заклинанию Isaac's Lesser Missile Storm.


-
-
Line 108: Line 110:
'''Melf's Acid Arrow''' - (Кислотная стрела Мелфа)
'''Melf's Acid Arrow''' - (Кислотная стрела Мелфа)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration


<u>Duration</u>: level / 10  
<u>Длительность</u>: .Уровень / 10  


<u>Changes:</u> Xd6 Acid. (X - Caster level. Maximum 8d6).
<u>Описание:</u> Заклинатель поражает существо зарядом кислоты, урон равен Xd6 Acid урона. (X - уровень заклинателя. Максимум 8d6).


===LEVEL_3===
== Третий круг ==
----'''Clarity''' - (Ясность)
'''Clarity''' - (Ясность)
 
<u>School</u>: Abjuration
 
<u>Duration</u>: 1 round  / casterlvl.
 
<u>Changes:</u>  Mind immunity. Still metamag inc. 
 
-


'''Fireball''' - (Огненный шар)
<u>Школа</u>: Abjuration


<u>School</u>: Evocation
<u>Длительность</u>: 1 раунд  / кастерлвл.


<u>Changes:</u> - 1d6 Fire on every Casterlvl, 15d6 maximum. No auto aim on target.  
<u>Описание:</u> Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.  


-  
-  


'''Scintillating sphere''' - (Сверкающая сфера)  
'''Fireball''' - (Огенный шар)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Changes:</u> - 1d4 on every 2 casterlvls in 4 meters of explode radius.
<u>Длительность</u>: дефолт


-  
<u>Описание:</u> - Заклинатель выпускает огненный снаряд, который взрывается и поражает всех в зоне действия, причиняя 1д6 fire урона за каждый кастерлвл, до максимума 15д6. Автонаведение больше не работает, шар летит туда где была цель в момент каста, взрываясь при столкновении с врагом, если тот окажется на пути полета шара.


'''Flame arrow''' - (Огненная стрела)
'''Flame arrow''' - (Огненная стрела)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration


<u>Changes:</u> X/4 arrows and 5d6 Fire dmg. X - Casterlvl
<u>Длительность</u>: дефолт


-  
<u>Описание:</u> Количество выпускаемых стрел - Кастерлвл / 4 и каждая наносит  5d6 Fire урона.


'''Negative energy burst''' -  (Взрыв Негативной энергии)
'''Negative energy burst''' -  (Взрыв Негативной энергии)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Changes:</u> - 3d6 Negative + 1 for every Casterlvl.
<u>Длительность</u>: дефолт


-  
<u>Описание:</u> - Все существа находящие в зоне действия закла получают 3d6 Negative урона + 1 за каждый кастерлвл.


'''Vampiric touch''' - (Вампирское прикосновение)
'''Vampiric touch''' - (Вампирское прикосновение)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Duration</u>: default.
<u>Длительность</u>: дефолт


<u>Changes:</u> 3d6 Negative + 1d6 for every casterlvl, maximum 15d6. Leechs to attacker's temporary hit points.  
<u>Описание:</u> Указываемое существо получает 3д6 Negative урона + 1д6 за каждый кастерлвл, до максимума 15д6. Параллельно этот урон отсасывается кастующему в качестве прибавки к временным Хит поинтам.  
 
-


'''Keen edge''' - (Острое Лезвие)
'''Keen edge''' - (Острое Лезвие)


<u>School</u>: Transmutation  
<u>Школа</u>: Transmutation  


<u>Duration</u>: 10 min / lvl
<u>Длительность</u>: 10 минут / лвл


<u>Changes:</u> Keen to ALL melee weapons.
<u>Описание:</u> Предоставляет <u>''ЛЮБОМУ''</u> мили оружию свойство Острый (Keen) увеличивая диапазон критической угрозы.


===LEVEL_4===
== Четвертый круг ==
----'''Elemental shield''' - (Элементный щит)
'''Elemental shield''' - (Элементный щит)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: 1 round / lvl
<u>Длительность</u>: 1 раунд / лвл


<u>Changes:</u> - 2d6 Fire + 1 for every casterlvl.
<u>Описание:</u> - Заклинатель окружается кольцом огня, который наносит 2d6 Fire урона + 1 за каждый кастерлвл, всем противникам которые проводят успешную атаку против заклинателя в ближнем бою.


-  
-  
Line 188: Line 180:
'''Wall of fire''' - (Стена Огня)
'''Wall of fire''' - (Стена Огня)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: 1 round / 2 lvls
<u>Длительность</u>: 1 раунд / 2 лвла


<u>Changes:</u> (Casterlvl*2)d2 Fire dmg, maximum 40d2.
<u>Описание:</u> Создает стену огня, которая наносит (Кастерлвл*2)д2  Fire урона до максимума 40d2.


-  
-  
Line 198: Line 190:
'''Ice storm''' - (Ледяной шторм)
'''Ice storm''' - (Ледяной шторм)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: '''2.6''' sec delay after cast. '''1.9''' sec delay after cast with spell focus Evocation. '''1.2''' sec delay after cast with greater spell focus Evocation. '''0.5''' sec delay after cast with epic spell focus Evocation.
<u>Длительность</u>: спустя 2 секунды после каста.


<u>Changes:</u> 3d6 Bludgeonic +1d6 Cold for every casterlvl, maximum 17d6. All hostile targets slowed for '''10%''' for '''3''' sec with spell focus Evocation. All hostile targets slowed for '''20%''' for '''6''' sec with greater spell focus Evocation. All hostile targets slowed for '''30%''' for '''9''' sec with epic spell focus Evocation.  
<u>Описание:</u> Все существа в зоне поражения получают 3d6 Дробящего урона +1д6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17d6. ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.


-  
-  
Line 208: Line 200:
'''Isaac's lesser missile storm''' - (Малый ракетный шквал Исаака)
'''Isaac's lesser missile storm''' - (Малый ракетный шквал Исаака)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: default
<u>Длительность</u>: дефолт


<u>Changes:</u> Only 1 target, (Half of casterlvl) of rockets, with max of 10. Damage - 1d6 Magic (on every rocket).
<u>Описание:</u> Цель только одна, количество ракет - 1 / 2 кастерлвла, до 10-и максимум. Урон - 1д6 Magic каждая.


-  
-  
Line 218: Line 210:
'''Phantasmal Killer''' - (Призрачный убийца)
'''Phantasmal Killer''' - (Призрачный убийца)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: default
<u>Длительность</u>: дефолт


<u>Changes:</u> Death Ward save from death.
<u>Описание:</u> Заклинатель вызывает невероятно устращающий образ, чтобы сразить одиночное существо, цель пытается совершить спасбросок по стойкости или умрет. Десвард (Death Ward) спасает от смерти.


-
-
Line 228: Line 220:
'''Improved Invisibility''' - (Улучшенная Невидимость)
'''Improved Invisibility''' - (Улучшенная Невидимость)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
<u>Длительность</u>: 1 ход / лвл.


<u>Changes:</u> Cast from items - concealment 30%. If Casterlvl <=20 - concealment 20%. If Casterlvl >=20 -  1% concealment for every casterlvl, 40% maximum.
<u>Описание:</u> При касте с предметов - консилд 30%. При касте заклинателя меньше либо равного 20му лвлу - 20% консилда. При касте заклинателя выше 20го лвла 1% консилда за каждый кастерлвл до максимума в 40% консилда.
===LEVEL_5===
== Пятый круг ==
----'''Mestil's acid sheath''' - (Кислотная оболочка местила)
'''Mestil's acid sheath''' - (Кислотная оболочка местила)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration


<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
<u>Длительность</u>: 1 раунд / лвл


<u>Changes:</u> - 1d6 Acid + 2 for every casterlvl.
<u>Описание:</u> - Создает вокруг заклинателя кислотную оболочку которая наносит 1д6 Acid урона + 2 за каждый кастерлвл.


-  
-  
Line 246: Line 238:
'''Ball Lightning''' - (Шаровая молния)
'''Ball Lightning''' - (Шаровая молния)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Changes:</u>  (Casterlvl / 2)d8 + 1 Electro for every casterlvl.


-  
<u>Описание:</u> Заклинатель создает Шаровую молнию и поражает ею указанную цель. Урон - (Кастерлвл / 2)д8 + 1 Electro урон за каждый кастерлвл.


'''Cone of Cold''' - (Конус Холода)
'''Cone of Cold''' - (Конус Холода)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Changes:</u> (Casterlvl / 4)d8 + 1 Cold for every casterlvl, maximum 15d6. 
 
-


'''Firebrand'''  - (Огненные сгустки
<u>Описание:</u> Конус холода и снега выстреливает из рук заклинателя, нанося всем в зоне действия урон по формуле - (Кастерлвл / 4)д8 + 1 Cold урон за каждый кастерлвл до максимума 15д6. 


<u>School</u>: Evocation
'''Firebrand'''  - (Огенные сгустки) 


<u>Changes:</u> (Casterlvl / 2)d8 + 1 Fire for every casterlvl, maximum 6d8.
<u>Школа</u>: Evocation


-  
<u>Описание:</u> Масса огненных сгустков появляется и случайным образом поражают любые вражеские существа в зоне действия. Урон по формуле - (Кастерлвл / 2)д8 + 1 Fire урона за каждый кастерлвл до максимума 6д8.


'''Mind Fog''' - (Затуманенный разум)
'''Mind Fog''' - (Затуманенный разум)


<u>School</u>: Enchantment
<u>Школа</u>: Enchantment


<u>Длительность</u>: 2 rounds + 1/2 of lvl
<u>Длительность</u>: 2 раунда + 1/2 лвла


<u>Changes:</u> Decrease Will by formula: -1 Will for every 5 of casterlvl in АОЕ and +1 round of effect after leaving AOE.
<u>Описание:</u> Это заклинание создает пласт синего тумана, который ослабляет волю тех, кто попадает  в него. Снижение воли (Will) по формуле: -1 воли за каждые 5 кастерлвлов для всех в зоне действия АОЕ и +1 раунд действия после выхода из АОЕ.
===LEVEL_6===
== Шестой круг  ==
----'''Acid fog''' - (Кислотный туман)
'''Acid fog''' - (Кислотный туман)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration


<u>Duration</u>: 1 round for every 4 casterlvl
<u>Длительность</u>: раунд за каждые 4 лвла кастера


<u>Changes</u>: All creatures in AOE must make a Fortitude saving throw against Slow (50%). After that, every round Reflex saving throw, if failure = 20d6 Acid dmg, if succesful = 10d6.
<u>Описание</u>: Заклинание создает ядовитое облако в указанной точке. Все существа, попавшие в облако должны сделать спасбросок(Fortitude) против замедления(50%). При выходе из облака эффект замедления снимается. Существа, попавшие в облако, или находящиеся в нём, каждый раунд должны сделать спасбросок(Reflex) или им нанесется '''20d6''' Acid урона. При успешном спасброске существо получает половину урона.


-
'''Bigby's Forceful Hand''' - (Яростная рука Бигби)


'''Bigby's Forceful Hand''' - (Яростная рука Бигби)
<u>Школа</u>: Evocation


<u>School</u>: Evocation
<u>Длительность</u>: 1 раунд(эффекты метамагии отсутствуют)\


<u>Duration</u>: 1 round (no metamagic)
<u>Таймаут</u>: 6 раундов после успешного кнокдауна.


<u>Cooldown</u>: 6 rounds after succesful knockdown.
<u>Описание:</u> Гигантская рука вылетает из рук заклинателя, и пытается сбить цель с ног.


<u>Changes:</u> formula - 5 + size + (CHA_mod or INT_mod) - CON_mod) + d20  VS d20 + STR mod or DEX_mod + target size. If target have Epic Dodge - Blind 1 round. Cannot be changed by metamagic. Does not work in a Time stop.  
Формула броска - 5 + размер существа + (мод. харизмы/интеллекта) - мод. телосложения) + d20  VS d20 + мод. силы/ловкости + размер существа. Если бросок заклинателя больше или равен броску цели, считается что цель бросок провалила.


-
При наличии у цели фита Эпик Додж (Epic Dodge) цель избегает эффекта, но гарантированно ослепляется на 1 раунд(при автоуспехе(бросок 20)) эффект заменяется на оглушение.


'''Chain Lightning''' - (Цепь Молний)
'''Chain Lightning''' - (Цепь Молний)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


Damage type: Electricity
Тип урона: Electricity


<u>Changes:</u> Электрический разряд проходит через врагов заклинателя, нанося урон по формуле - Кидается d100. При выпавшем значении от 1 до 80 наносится 20d6 урона, если кубик выше 80-ти - 20d8 урона. Roll 100. if dice <=80 - 20d6 dmg. If dice >80 - 20d8 dmg.  
<u>Описание:</u> Электрический разряд проходит через врагов заклинателя, нанося урон по формуле - Кидается d100. При выпавшем значении от 1 до 80 наносится 20d6 урона, если кубик выше 80-ти - 20d8 урона.  


-  
-  
Line 310: Line 296:
'''Ethereal Visage''' - (Бесплотный вид)
'''Ethereal Visage''' - (Бесплотный вид)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: 1 round / лвл
<u>Длительность</u>: 1 раунд / лвл


<u>Changes:</u> Spell immunity to 2nd spell level and to Isaac's Greater Missile Storm. 20/+3 and 25% concealment.  
<u>Описание:</u> Заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает иммунитет к заклинаниям 2-го круга и заклинанию Isaac's Greater Missile Storm,  а так же дает уменьшение повреждений 20/+3 и 25% бонуса маскировки.  
 
-


'''Isaac's Greater Missile Storm''' - (Большой ракетный шквал Исаака)
'''Isaac's Greater Missile Storm''' - (Большой ракетный шквал Исаака)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Changes:</u> Only 1 target. 1 rocket per 2 casterlvl, maximum 20. Damage formula - Roll 100. If dice <=60 - 2d6 Sonic (on every rocket). If dice from 61 to 90 - 2d6 Magic. If dice >=90 - 2d8 Positive.
===LEVEL_7===
----'''Bigby's Grasping Hand'''
 
School: Evocation
 
Duration: 1 round
 
Changes: Paralize for 1 round, not ignores Freedom of movement. Formula: Caster_lvl + Evocation_focuses(+8 max) + CHA_mod + d20 VS target's AC. Cannot be changed by metamagic. Does not work in a Time stop. Cooldown 36 sec.
 
-


<u>Описание:</u> Цель только одна. Количество ракет 1 за каждые 2 кастерлвла до максимума в 20 ракет. Урон по формуле. Кидается d100. При значении кубика от 1 до 60ти - 2д6 Sonic урона каждая, при кубике от 61 до 90 - 2д6 Magic урона каждая, при кубике выше 90 - 2d8 Positive урона каждая ракета.
== Седьмой круг ==
'''Delayed blast fireball''' - (Огненный шар <s>с задержкой взрыва</s>)
'''Delayed blast fireball''' - (Огненный шар <s>с задержкой взрыва</s>)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Duration</u>: Instant, no latency.


<u>Changes:</u> 3 Fire for every casterlvl + Divine dmg equal CHA_mod. No auto aim on target.  
<u>Длительность</u>: мгновенная, без задержки взрыва.


-  
<u>Описание:</u> Заклинатель вызывает могучий огненный шар с уроном по формуле - 3 Fire урона за каждый кастерлвл + Divine урон равный моду Хари, которым наносит урон по целям в зоне действия. Автонаведение больше не работает, шар летит туда где была цель в момент каста, взрываясь при столкновении с врагом, если тот окажется на траектории полета шара.


'''Finger of Death''' - (Палец смерти)
'''Finger of Death''' - (Палец смерти)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy
 
<u>Changes:</u> If target make succesful Fortitude saving throw - dmg: (Casterlvl / 4)d6 +1 Negative for every casterlvl. If target have immune to death but failure saving throw - double dmg. If target dont have immune to death and failure saving throw - death.
 
-


'''Great thunderclap''' - (Великий раскат грома)
<u>Описание:</u> Указанное существо должно совершить спасбросок по стойкости (Fortitude) или умереть. Урон по формуле: (Кастерлвл / 4)д6 +1 Negative урона за каждый кастерлвл. При наличии иммунитета к смерти и провале спаброска урон увеличивается вдвое.


<u>School</u>: Evocation
'''Great Thunderclap''' - (Сильный громовой раскат)


<u>Changes:</u> D3 of checks (fort/reflex/will). <u>Spell Resistance</u> and <u>Spell Mantle</u> save from effects.
<u>Школа</u>: Evocation


-
<u>Описание:</u> Вы производите сильный шум, подобный громовому раскату. Заклинание имеет d3 эффекта (чека на форту/рефлу/волю). Спел резист (Spell Resistance) и Мантлы (Spell Mantles) спасают от эффекта заклинания.


'''Shadow Shield''' - (Теневой щит)
'''Shadow Shield''' - (Теневой щит)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: 1 round / lvl
<u>Длительность</u>: 1 ход / лвл


<u>Changes:</u> Immunity to death. 20 resistance to Negative.
<u>Описание:</u> Заклинатель укрывается плащом из тени, который защищает его, обеспечивая следующие эффекты:
* Иммунитет к смерти.
* 20 сопротивления Negative урону.


===LEVEL_8===
== Восьмой круг ==
----'''Bigby's Clenched Fist''' - (Сжимающий кулак Бигби)  
'''Bigby's Clenched Fist''' - (Сжимающий кулак Бигби)  


<u>School</u>: Evocation  
<u>Школа</u>: Evocation  


<u>Duration</u>: 1 round
<u>Длительность</u>: 1 раунд


<u>Changes:</u> Immobilize for 1 round, ignores Freedom of movement. Formula: Caster_lvl + Evocation_focuses(+8 max) + CHA_mod + d20 VS target's AC. Cannot be changed by metamagic. Does not work in a Time stop. Cooldown 36 sec.
<u>Описание:</u> Гигантская зеленая рука появляется и пытается иммобилизовать цель на 1 раунд. Кулдаун при срабатывании - 30 сек. Не экстендится. Формула: 1д20 + Кастерлвл + Фокусы + Мод Хари/Инты VS   AC (Класс брони) цели.


-
-
Line 381: Line 351:
'''Greater Sanctuary''' - (Великое Святилище)
'''Greater Sanctuary''' - (Великое Святилище)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation


<u>Duration</u>: 9 sec, extend - 12 sec.
<u>Длительность</u>: 9 сек, при экстенде - 12 сек.


<u>Changes:</u> 9 sec, extend - 12 sec. Cooldown - 60 sec.
<u>Описание:</u> Заклинатель уходит "в сани" становясь некастуемым/неатакуемым напрямую для врагов на протяжении действия закла.


-  
-  
Line 391: Line 361:
'''Horrid Wilting''' - (Ужасное увядание)
'''Horrid Wilting''' - (Ужасное увядание)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy
 
<u>Duration</u>: default


<u>Changes:</u> 1d8 Negative for every casterlvl, maximum 25d8.
<u>Длительность</u>: дефолт


-
<u>Описание:</u> Все существа в зоне поражения получают d8 Negative урона за каждый уровень спеллкастера, максимум 25d8.


'''Incendiary Cloud''' - (Обжигающее облако)
'''Incendiary Cloud''' - (Обжигающее облако)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Duration</u>: 1 round / lvl


<u>Changes:</u> 2d6 Fire, 2d6 Acid dmg in AOE. All creatures in AOE disappear from visibility zone, like in Darkness spell.
<u>Длительность</u>: 1 раунд / лвл


-
<u>Описание:</u> Заклинатель создает облако дыма и горячей золы, которое причиняет 2d6 Fire урона и 2d6 Acid урона. Цель попавшая в облако исчезает в нём, как при эффекте заклинания Darkness.


'''Sunburst''' - (Солнечный просвет)
'''Sunburst''' - (Солнечный просвет)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенно


<u>Changes:</u> 1d6 Divine for every casterlvl, maximum 25d6.
<u>Описание:</u> Сверкающие вспышки появляются там, куда указал заклинатель, нанося урон по формуле: 1д6 Divine урона за каждый кастерлвл, до максимума в 25д6.
===LEVEL_9===
== Девятый круг ==
----'''Dominate Monster''' - (Властвовать над монстром)
'''Dominate Monster''' - (Властвовать над монстром)


<u>School</u>: Enchantment
<u>Школа</u>: Enchantment


<u>Duration</u>: (3 + (1 for every 2 casterlvls)) rounds
<u>Длительность</u>: (3 + 1 за каждые 2 кастерлвла) турна.


<u>Changes:</u> Duration - (3 + (1 for every 2 casterlvls)) rounds.  
<u>Описание:</u> Цель, при провале спасброска по воле, временно становится верным и преданным слугой заклинателя. Длительность по формуле: (3 + 1 за каждые 2 кастерлвла) хода. Каждые 10 раундов выполняется повторный спасбросок, при успехе которого цель освобождается от эффекта заклинания, а при провале - нет.
 
-


'''Meteor Swarm''' - (Рой метеоритов)
'''Meteor Swarm''' - (Рой метеоритов)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Changes:</u> ((Casterlvl / 2) + CHA_mod)d8 Fire dmg.
 
-


'''Power Word Kill'''- (Слово Cилы - Умри)
<u>Описание:</u> Заклинание подставляет всех в зоне поражения под удар падающих метеоритов. Урон по формуле: ((Кастерлвл / 2) + Мод Хари)d8 Fire урона.


<u>School</u>: Divination
'''Power Word KIll''' - (Слово Вилы - Умри)


<u>Changes:</u> If target's HP <=150 - death.
<u>Школа</u>: Divination


-
<u>Описание:</u> Если у вражеской цели ХП меньше либо равно 150-и то она умирает сию же секунду.


'''Timestop''' - (Остановка времени)  
'''Timestop''' - (Остановка времени)  


<u>School</u>: Transmutation  
<u>Школа</u>: Transmutation  
 
<u>Duration</u>: 2 rounds
 
<u>Кулдаун</u>: 10 rounds


<u>Changes:</u> All creatures in location receive:  
<u>Длительность</u>: 2 раунда


*Immunity to critical hits, mind spells, death, knockdown, immobilize, slow, and Protect versus Alignments
<u>Кулдаун</u>: 10 раундов
*-30 ab
*50 resistance to Fire, Cold, Acid, Electro, Sonic
*40 resistance to Negative
*30 resistance to Slashing, Bludgeoning, Piercing
*10 resistance to Magic, Positive, Divine


-
<u>Описание:</u> Происходит остановка времени, заклинатель при этом может двигаться. На всех существ в локации, кроме заклинателя, накладываются следующие эффекты:
* Иммунитет к критическому удару, воздействию на разум, смерти, кнокдауну, обездвиживанию, замедлению и заклинаниям: Protect versus Alignment, Flesh To Stone
* 30 штраф к Attack Bonus
* 50 сопротивления урону типа Fire, Cold, Acid, Electro, Sonic
* 40 сопротивления урону типа Negative
* 30 сопротивления урону типа Slashing, Bludgeoning, Piercing
* 10 сопротивления урону типа Magic, Positive, Divine


'''Wail of the Banshee''' - (Плач Баньши)
'''Wail of the Banshee''' - (Плач Баньши)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенно.


<u>Changes:</u> Fortitude saving check to everyone including the caster.
<u>Описание:</u> Все в зоне действия, даже заклинатель, должны сделать спасбросок по Стойкости (Fortitude) или умереть.


'''Weird''' - (Судьба)
'''Weird''' - (Судьба)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенно


<u>Changes:</u> First - Will saving throw, if failure - death. Second - Fortitude saving throw, if failure - death. If succes against this 2 checks - 10d6 dmg. <u>Death Ward</u> save from effect.  
<u>Описание:</u> В области действия поднимается ужасающий призрак, вынуждая сделать спасбросок по воле. Если первый спас провален - кидается чек на спас по форте. Провалившие его - умирают. Те, кто не провалил спас по форте получают 10d6 урона. Спелл не игнорирует Death Ward.
=Bard=
== Epic Spells ==
Greater ruin
* Заклинатель наносит цели 195 урона типа Positive. Успешный спасбросок по стойкости против DC+35 ополовинивает урон. Заклинание имеет 2-х минутный кулдаун на одну и ту же цель.
Epic warding                       
* Сопротивление урону 80/+20 с лимитом 800. Эффект исчезает по достижению лимита или при отдыхе\смерти персонажа.
 
= BARD  =
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!LEVEL
!Круг
!Spell changes list
!Измененные заклинания
|-
|-
!'''1'''
!'''1'''
|Expeditious Retreat, Balagarn's Iron Horn, Mage Armor
|Expeditious Retreat, Balagarn's Iron Horn, Mage Armor  
|-
|-
!'''2'''
!'''2'''
|Darkness, Tahsa's Hideous Laugh, Clarity, Ghostly Visage
|Darkness, Tahsa's Hideous Laugh, Clarity, Ghostly Visage  
|-
|-
!'''3'''
!'''3'''
Line 502: Line 465:
RDD counting as Bard level vs Dispel.
RDD counting as Bard level vs Dispel.


==LEVEL_1==
== Первый круг ==
'''Balagarn's Iron Horn''' - (Железный рог Балагарна)
'''Balagarn's Iron Horn''' - (Железный рог Балагарна)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation
 
<u>Длительность</u>: 1 раунд.


<u>Duration</u>: 1 round.
<u>Описание</u>: Заклинатель вызывает глубокую, резонансную вибрацию, которая сбивает с ног всех существ в зоне действия по следующей формуле:


<u>Changes</u>: 20 + '''bard_bonus''' + 1d20 VS  STR + 1d20. If bard has 110+ perform '''bard_bonus = (bard_lvl + archmage_lvl + harperscout_lvl/2 - 25)/5, maximum bard_bonus  = 3'''. Cooldown = 30 sec, applies after success knock.  
20 + (bard_lvl + arch_lvl + harperscout_lvl/2 - 25)/5, если скилл perform кастера 110 и более + 1d20  VS  Мод Силы + 1d20. Кулдаун - 30 сек после кнока.


-
-
Line 515: Line 480:
'''Expeditious retreat'''  (Быстрое отступление)
'''Expeditious retreat'''  (Быстрое отступление)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation


<u>Duration</u>: - default.
<u>Длительность</u>: - дефолт.


<u>Changes</u> - Spell disabled.
<u>Описание</u> - Эффект данного спелла отключен на сервере.


-
-
Line 525: Line 490:
'''Mage Armor''' (Броня Мага)
'''Mage Armor''' (Броня Мага)


<u>School</u>: Сonjuration
<u>Школа</u>: Сonjuration


<u>Duration</u> - default.
<u>Длительность</u> - дефолт.


<u>Changes</u> - +2 Dodge AC.
<u>Описание</u> - Дает цели +2 додж ац.


==LEVEL_2==
== Второй круг ==
'''Darkness''' (Тьма)
'''Darkness''' (Тьма)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Длительность</u>: дефолт


<u>Changes</u>: Spell disabled.
<u>Описание</u>: Эффект данного спелла отключен на сервере.


-
-
Line 542: Line 509:
'''Tasha's Hideous Laughter''' - (Ужасный смех таши)
'''Tasha's Hideous Laughter''' - (Ужасный смех таши)


<u>School</u>: Enchantment
<u>Школа</u>: Enchantment


<u>Duration</u>: 1d3 rounds
<u>Длительность</u>: 1d3 раунда


<u>Changes</u>: First cast Protection versus Aligment. Then cast Tasha. Failure if target have mind immunity.
<u>Описание</u>: Для каста без чека: выберите цель, кастаните на нее протект (Protection versus Aligment) а затем кастуйте уже сам закл Таши. Не сработает если на цели эффект иммуна к мозгу (mind immunity)


-
-
Line 552: Line 519:
'''Clarity''' - (Ясность)
'''Clarity''' - (Ясность)


<u>School</u>: Abjuration
<u>Школа</u>: Abjuration


<u>Duration</u>: 1 round / casterlvl.
<u>Длительность</u>: 1 раунд / кастерлвл.


<u>Changes:</u>  Mind immunity. Still metamag inc.
<u>Описание:</u>  Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.  


-  
-  
Line 562: Line 529:
'''Ghostly Visage'''  -  (Призрачный вид)
'''Ghostly Visage'''  -  (Призрачный вид)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
<u>Длительность</u>: .1 ход/уровень.


<u>Changes:</u> - 5/+1 and 10% concealment. Immune to Isaac's Lesser Missile Storm.
<u>Описание:</u> - заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 5/+1 а также дает 10% маскировки. <u>Дополнительно</u> дает имун к лессер ишаку (Isaac's Lesser Missile Storm).


==LEVEL_3==
== Третий круг ==
'''Keen edge''' - (Острое Лезвие)
'''Keen edge''' - (Острое Лезвие)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation  
 
<u>Duration</u>: 10 min / lvl
 
<u>Changes:</u> Keen to ALL melee weapons.
 
-
 
'''Greater Magic Weapon''' - (Великое магическое оружие)
 
School: Transmutation


Duration: 1 hour / lvl
<u>Длительность</u>: 10 минут / лвл


Changes: Melee weapon gain Enchantment bonus = Caster_lvl/5. Range weapon gain Attack bonus = Caster_lvl/5
<u>Описание:</u> Предоставляет <u>''ЛЮБОМУ''</u> мили оружию свойство Острый (Keen) увеличивая диапазон критической угрозы.
 
== Четвертый круг ==
==LEVEL_4==
'''Improved Invisibility''' - (Улучшенная Невидимость)
'''Improved Invisibility''' - (Улучшенная Невидимость)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion
 
<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
 
<u>Changes:</u> Cast from items - concealment 30%. If Casterlvl <=20 - concealment 20%. If Casterlvl >=20 -  1% concealment for every casterlvl, 40% maximum.
 
-
 
'''Dismissal''' - (Отзывание)


<u>School</u>: Abjuration
<u>Длительность</u>: 1 ход / лвл.


<u>Описание</u>: +10 DC.
<u>Описание:</u> При касте с предметов - консилд 30%. При касте заклинателя меньше либо равного 20му лвлу - 20% консилда. При касте заклинателя выше 20го лвла 1% консилда за каждый кастерлвл до максимума в 40% консилда.
==LEVEL_5==
== Пятый круг ==
'''Ethereal Visage''' - (Бесплотный вид)
'''Ethereal Visage''' - (Бесплотный вид)


<u>School</u>: Illusion
<u>Школа</u>: Illusion


<u>Duration</u>: 1 round / лвл
<u>Длительность</u>: 1 раунд / лвл


<u>Changes:</u> Spell immunity to 2nd spell level and to Isaac's Greater Missile Storm. 20/+3 and 25% concealment.  
<u>Описание:</u> Заклинатель окружается призрачным ореолом света, который обеспечивает уменьшение повреждений 20/+3 и дает 25% бонуса маскировки. Дополнительно дает иммун к грит ишаку (Isaac's Greater Missile Storm).


-
-
Line 616: Line 564:
'''Mind Fog''' - (Затуманенный разум)
'''Mind Fog''' - (Затуманенный разум)


<u>School</u>: Enchantment
<u>Школа</u>: Enchantment


<u>Длительность</u>: 2 rounds + 1/2 of lvl
<u>Длительность</u>: 2 раунда + 1/2 лвла


<u>Changes:</u> Decrease Will by formula: -1 Will for every 5 of casterlvl in АОЕ and +1 round of effect after leaving AOE.
<u>Описание:</u> Это заклинание создает пласт синего тумана, который ослабляет волю тех, кто попадает  в него. Снижение воли (Will) по формуле: -1 воли за каждые 5 кастерлвлов для всех в зоне действия АОЕ и +1 раунд действия после выхода из АОЕ.
==LEVEL_6==
== Шестой круг ==
'''Ice storm''' - (Ледяной шторм)
'''Ice storm''' - (Ледяной шторм)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: '''2.6''' sec delay after cast. '''1.9''' sec delay after cast with spell focus Evocation. '''1.2''' sec delay after cast with greater spell focus Evocation. '''0.5''' sec delay after cast with epic spell focus Evocation.  
<u>Длительность</u>: спустя 2 секунды после каста.


<u>Changes:</u> 3d6 Bludgeonic +1d6 Cold for every casterlvl, maximum 17d6. All hostile targets slowed for '''10%''' for '''3''' sec with spell focus Evocation. All hostile targets slowed for '''20%''' for '''6''' sec with greater spell focus Evocation. All hostile targets slowed for '''30%''' for '''9''' sec with epic spell focus Evocation.  
<u>Описание:</u> Все существа в зоне поражения получают 3д6 Дробящего урона +1д6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17д6. ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.


=Cleric=
= CLERIC  =
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!LEVEL
!Круг
!Spell changes list
!Измененные заклинания
!Bonus spells on level
!Дополнительные заклинания
|-
|-
!1
!1
Line 657: Line 605:
|-
|-
!6
!6
|Greater Sanctuary, Harm
|Greater Sanctuary, Harm  
|Bark skin
|Bark skin
|-
|-
Line 673: Line 621:
|}
|}


'''ATTENTION''': No spells from Domains in this list, check "Domains" page.
RDD counting as Cleric level vs Dispel


1) Only for '''<u>friendly</u>''' targets:
1) Следующие спеллы доступны только для каста на дружественные цели (на врагов не скастятся):


'''''Bless, Mage Armor, Aid, Shield of Faith, Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark Skin, Prayer, Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, See Invisible, True Seeing, Aura of Vitality, Undeath's Eternal Foe, Monstrous Regeneration, Regenerate, Freedom of Movement, Improved Invisibility.''''' 
                                              ''Bless, Mage Armor, Aid, Shield of Fate, Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark Skin, Prayer, Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, See Invisible, True Seeing, Aura of Vitality, Undeath's Eternal Foe, Monstrous Regeneration, Regenerate, Freedom of Movement, Improved Invisibility.'' 


2) Works only if you lvl <40 (same with buffers NPC):
2) При достижении 40го лвла персонаж не получает эффект от следующих спеллов (в т.ч. у баферов в городе):


'''''Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, Shield of ''Faith'', Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark skin''.'''
                                             <nowiki> </nowiki>''Bulls Strength, Endurance, Cats Grace, Owls Wisdom, Eagle Splendor, Fox Cunning, Shield of Fate, Magic Vestment, Greater Magic Weapon, Bark skin''.
==LEVEL_2==
== Второй круг ==
'''Darkness''' (Тьма)
'''Darkness''' (Тьма)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Changes</u>: Spell disabled.
<u>Длительность</u>: дефолт


==LEVEL_3==
<u>Описание</u>: Эффект данного спелла отключен на сервере.
 
== Третий круг ==
'''Clarity''' - (Ясность)  
'''Clarity''' - (Ясность)  


<u>School</u>: Abjuration
<u>Школа</u>: Abjuration


<u>Duration</u>: 1 round  / casterlvl.
<u>Длительность</u>: 1 раунд / кастерлвл.


<u>Changes:</u>  Mind immunity. Still metamag inc.
<u>Описание:</u>  Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.  


-  
-  


'''Dark fire''' - (Темный огонь)
'''Darkfire''' - (Темный огонь)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: 1 hour / lvl.
<u>Длительность</u>: 1 час / уровень.


<u>Changes</u>: Maximum 2d12 Fire, casts only on caster's weapon.
<u>Описание</u>: Заклинатель может накастить огонь на оружие, но только на свое. Урон зависит от уровня заклинателя, максимально - 2д12 Fire.


==LEVEL_4==
== Четвертый круг ==
'''Death Ward''' - (Защита от смерти)
'''Death Ward''' - (Защита от смерти)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy
 
<u>Duration</u>: 1 hour / lvl
 
<u>Changes</u>: Immunity to Death effects.
 
-
 
'''Greater Magic Weapon''' - (Великое магическое оружие)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Длительность</u>: 1 час / уровень.


<u>Duration</u>: 1 hour / lvl
<u>Описание</u>: Целью данного заклинания, которое дает иммунитет к некоторым заклинаниям смерти, может быть только сам кастер. От имплы не спасает.


<u>Changes</u>: Melee weapon gain Enchantment bonus = Caster_lvl/5. Range weapon gain Attack bonus = Caster_lvl/5
== Пятый круг ==
 
==LEVEL_5==
'''Raise Dead''' - (Вернуть умершего)
'''Raise Dead''' - (Вернуть умершего)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: Only for '''<u>friendly</u>''' targets
<u>Описание</u>: Данное заклинание, которое может воскресить умершего, работает только с дружелюбными целями из вашей фракции.


-  
-  
Line 740: Line 680:
'''Spell Resistance''' - (Сопротивление заклинаниям)
'''Spell Resistance''' - (Сопротивление заклинаниям)


<u>School</u>: Abjuration
<u>Школа</u>: Abjuration
 
<u>Длительность</u>: 1 ход / уровень.


<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
<u>Дальность</u>: заклинатель


<u>Changes</u>: Spell Resistance of 12 + 1 for every casterlvl.
<u>Описание</u>: Заклинатель приобретает Spell Resistance равный 12 + 1 за каждый уровень заклинателя. Цель - только кастер.


==LEVEL_6==
== Шестой круг ==
'''Greater Sanctuary''' - (Великое Святилище)
'''Greater Sanctuary''' - (Великое Святилище)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation


<u>Duration</u>: 9 sec, extend - 12 sec.
<u>Длительность</u>: 9 сек, при экстенде - 12 сек.


<u>Changes:</u> 9 sec, extend - 12 sec. Cooldown - 60 sec.
<u>Описание:</u> Заклинатель уходит "в сани" становясь некастуемым/неатакуемым напрямую для врагов на протяжении действия закла.


-  
-  
Line 759: Line 701:
'''Harm''' - (Вред)
'''Harm''' - (Вред)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: Touch Attack: (Casterlvl * 5) + 70 Negative, maximum 270. Can be empowered by Destruction [[Domains|domain]].
<u>Описание</u>: Заклинатель пытается провести Атаку Касанием (Touch Attack) против цели и нанести ей урон по формуле: (Кастерлвл * 5) + 70 Negative урона, до максимума в 270.


==LEVEL_7==
== Седьмой круг ==
'''Aura of vitality''' - (Аура Жизнеспособности)
'''Aura of vitality''' - (Аура Жизнеспособности)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Школа</u>: Transmutation


<u>Duration</u>: 1 round / lvl
<u>Длительность</u>: 1 раунд / лвл


<u>Changes</u>: +6 to STR,DEX,CON.
<u>Описание</u>: Всем дружественным существам в большой области дает следующие плюшки: +6 Силы, +6 Тела +6 Дексы.


-
-


'''Great Restoration''' - (Великое Восстановление)
'''Great Restoration''' - (Большое Восстановление)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: 250 hp.  
<u>Описание</u>: Данный закл лечит цель на 250 ХП, убирая негативные эффекты.


-  
-  


'''Resurrection''' - (Воскрешение)
'''Resurrection''' - (Воскрешение)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration
 
<u>Duration</u>: instant
 
<u>Changes</u>: Only for '''<u>friendly</u>''' targets
 
-
 
'''Word of Faith''' - (Слово Веры)
 
<u>School</u>: Evocation
 
<u>Duration</u>: instant
 
<u>Changes</u>: Duration of Blindness - 1 round for every 2 casterlvl. For NPC - 3 rounds. Target gain immunity to Word of Faith for 30 sec.
 
-
 
'''Destruction''' - (Уничтожение)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: 10d6 Divine dmg. If target have immune to death but failure saving throw - double dmg. If target dont have immune to death and failure saving throw - death.
<u>Описание</u>: Данное заклинание, которое может воскресить умершего, работает только с дружелюбными целями из вашей фракции.


==LEVEL_8==
== Восьмой круг ==
'''Mass Heal''' - (Массовое Исцеление)
'''Mass Heal''' - (Массовое Исцеление)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: 150 HP.
<u>Описание</u>: Все дружественные цели в зоне действия заклинания хилятся на 150хп.


-
-
Line 825: Line 749:
'''Earthquake''' - (Землетрясение).
'''Earthquake''' - (Землетрясение).


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation
 
<u>Duration</u>: instant
 
<u>Changes</u>: with <u>Earth</u> [[Домены|Domain]]:
 
*knockdown with chance = 10% + bonus * (caster lvl - 30)
*if main ability STR, bonus =2%;
*if main ability DEX, bonus =1%;
*if main ability WIS/CON/CHA, bonus =0,0%.
*Freedom of movement = immunity to earthquake.
*Friendly fire - ON
*[[Fame|Fame upgrade]]
 
-
 
'''Dimension Door (Gate)''' - (Портал). Спелл отключен с 2024 года.
 
<u>School</u>:


<u>Duration</u>: 60 sec
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: With Travel [[Domains|Domain]] allows opening portals between locations.  
<u>Описание</u>: УКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУЛУ.  


==LEVEL_9==
== Девятый круг ==
'''Implosion''' - (Имплозия)
'''Implosion''' - (Имплозия)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: +3 dc to base. Death Ward save from death. Can be empowered by '''Death''' [[Domains|domain]].
<u>Описание</u>: Заклинатель создает разрушительный вихрь, который убивает цели в зоне действия если провален спас по форте. Изначально заклинание с +3 к дц. Иммун к смерти не спасает.


-
= DRUID  =
 
'''Undeath's eternal foe''' - (Извечный враг нежити)
 
<u>School</u>: Abjuration
 
<u>Duration</u>: round / lvl
 
<u>Changes</u>: +4 AC Dodge, 20 resistance to Negative, immune to drain lvl. Can be empowered by '''Protection''' [[Domains|domain]].
 
-
 
'''Storm of vengeance''' - (Шторм мести)
 
<u>School</u>: conjuration
 
<u>Duration</u>: round / lvl
 
<u>Changes</u>: Can be empowered by '''Evil''' [[Domains|domain]].
 
=Druid=
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!LEVEL
!Круг
!Spell changes list
!Измененные заклинания
!Bonus spells on level
!Дополнительные заклинания
|-
|-
!1
!1
Line 902: Line 788:
!5
!5
|Wall of fire, Ice Storm, Death Ward, Spell Resistance, Awaken
|Wall of fire, Ice Storm, Death Ward, Spell Resistance, Awaken
|<u>'''Greater dispel'''</u>
|
|-
|-
!6
!6
|Crumble, <s>'''Greater dispel'''</s>
|
|Greater Spell Breach, Destruction
|Greater Spell Breach, Destruction
|-
|-
Line 913: Line 799:
|-
|-
!8
!8
|Finger of Death, Sunburst
|Finger of Death, Sunburst  
|
|
|-
|-
!9
!9
|Mass Heal, <s>'''Mordenkainen's Disjunction'''</s>, Tide of Battle, EarthQuake
|Mass Heal, Mordenkainen's Disjunction, Tide of Battle, EarthQuake  
|Greater Spell Mantle
|Greater Spell Mantle, Mordenkainen's Disjunction
|}
|}


(Summon Creature)    (1-9):
Призвать существо (Summon Creature)    (1-9):
 
* Только друид.  
*Only druid.
* Сила данного заклинания зависит от фокусов на Conjuration.
 
* Призвать существо II - Доступно на 6 уровне друида.
==LEVEL_1==
* Призвать существо III - Доступно на 9 уровне друида.
'''Vine Mine'''
* Призвать существоe IV - Доступно на 12 уровне друида.
 
* Призвать существо V - Доступно на 15 уровне друида.
<u>School</u>: Conjuration
* Призвать существо VI - Доступно на 18 уровне друида.
 
* Призвать существо VII - Доступно на 21 уровне друида.
<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
* Призвать существо VIII - Доступно на 24 уровне друида.
 
* Призвать существо IX  - Доступно на 30 уровне друида.
<u>Changes</u>: AOE cloud heals casterlevel * 2 hitpoint every round.  
== Третий круг ==
==LEVEL_2==
'''Blood Frenzy'''
 
<u>School</u>: Transmutation
 
<u>Duration</u>: 1 hour/ lvl.
 
<u>Changes</u>: Caster_lvl/3 negative damage to caster's weapon and caster_lvl/8 AB to caster
==LEVEL_3==
'''Clarity''' - (Ясность)
'''Clarity''' - (Ясность)


<u>School</u>: Abjuration
<u>Школа</u>: Abjuration


<u>Duration</u>: 1 round  / casterlvl.
<u>Длительность</u>: 1 ход / кастерлвл.


<u>Changes:</u>  Mind immunity.
<u>Описание:</u>  Защищает от эффектов, воздействующих на разум. Также можно кастить со Still метамагией.  


-
-  


'''Call Lightning''' - (Вызов Молнии)
'''Call Lightning''' - (Вызов Молнии)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
<u>Длительность</u>: 1 ход / кастерлвл.


<u>Changes:</u>  1d8 Electricity for every casterlvl, maximum 12d8.  
<u>Описание:</u>  1д8 Electro урона за кастерлвл до максимума в 12д8.  


==LEVEL_5==
== Пятый круг ==
'''Wall of fire''' - (Стена Огня)
'''Wall of fire''' - (Стена Огня)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: 1 round / 2 lvls
<u>Длительность</u>: 1 раунд / 2 лвла


<u>Changes:</u> (Casterlvl*2)d2 Fire dmg, maximum 40d2.
<u>Описание:</u> Создает стену огня, которая наносит (Кастерлвл*2)д2  Fire урона до максимума 40d2.


-
-
Line 973: Line 850:
'''Ice storm''' - (Ледяной шторм)
'''Ice storm''' - (Ледяной шторм)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: '''2.6''' sec delay after cast. '''1.9''' sec delay after cast with spell focus Evocation. '''1.2''' sec delay after cast with greater spell focus Evocation. '''0.5''' sec delay after cast with epic spell focus Evocation.
<u>Длительность</u>: спустя 2 секунды после каста.


<u>Changes:</u> 3d6 Bludgeonic +1d6 Cold for every casterlvl, maximum 17d6. All hostile targets slowed for '''10%''' for '''3''' sec with spell focus Evocation. All hostile targets slowed for '''20%''' for '''6''' sec with greater spell focus Evocation. All hostile targets slowed for '''30%''' for '''9''' sec with epic spell focus Evocation.  
<u>Описание:</u> Все существа в зоне поражения получают 3д6 Дробящего урона +1д6 Cold за каждый кастерлвл до максимума 17д6. ВАЖНО! Айсы начинают падать только спустя 2 секунды.


-
-
Line 983: Line 860:
'''Death Ward''' - (Защита от смерти)
'''Death Ward''' - (Защита от смерти)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Duration</u>: 1 hour / lvl
<u>Длительность</u>: 1 час / уровень.


<u>Changes</u>: Immunity to Death effects.  
<u>Описание</u>: Целью данного заклинания, которое дает иммунитет к некоторым заклинаниям смерти, может быть только сам кастер. От имплы не спасает


-
-
Line 993: Line 870:
'''Spell Resistance''' - (Сопротивление заклинаниям)
'''Spell Resistance''' - (Сопротивление заклинаниям)


<u>School</u>: Abjuration
<u>Школа</u>: Abjuration
 
<u>Длительность</u>: 1 ход / уровень.


<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
<u>Дальность</u>: заклинатель


<u>Changes</u>: Spell Resistance of 12 + 1 for every casterlvl.
<u>Описание</u>: Заклинатель приобретает Spell Resistance равный 12 + 1 за каждый уровень заклинателя. Цель - только кастер.


-
-


'''Awaken''' - (Усиление питомца)
'''Awaken''' - (Усиление питомца)
* 9 Кастерлвл: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +1 AB, +1 to all Saving Throws, damage resistance 10/+2, +12 Discipline.
* 12 Кастерлвл: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +4 AB, +4 to all Saving Throws, damage resistance 10/+3, +18 Discipline, damage resistance Fire 5/-.
* 15 Кастерлвл: +8 Str, +6 Con, +4 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +5 AB, +5 to all Saving Throws, damage resistance 10/+4, +24 Discipline, damage resistance Fire 5/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration.
* 18 Кастерлвл: +10 Str, +8 Con, +5 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +7 AB, +7 to all Saving Throws, damage resistance 15/+5, +30 Discipline, damage resistance Fire 10/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration, Haste.
* 20 Кастерлвл: +12 Str, +10 Con, +6 Dex, AC (+7 Natural, +7 Dodge, +7 Deflection), +10 AB, +10 to all Saving Throws, damage resistance 20/+6, +36 Discipline, damage resistance Fire 15/-, damage resistance Electro 5/-, +7 regeneration,
          Hast, Death magic immunity.              
* 22 Кастерлвл: +12 Str, +12 Con, +8 Dex, AC (+8 Natural, +8 Dodge, +8 Deflection), +15 AB, +15 to all Saving Throws, damage resistance 30/+7, +42 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 10/-, +8 regeneration,
          Hast, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.
* 24 Кастерлвл: +12 Str, +12 Con, +12 Dex, AC (+12 Natural, +12 Dodge, +12 Deflection), +20 AB, +20 to all Saving Throws, damage resistance 30/+8, +50 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 20/-, +15 regeneration,
          Hast, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.


*9 Casterlvl: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +1 AB, +1 to all Saving Throws, damage resistance 10/+2, +12 Discipline.
== Седьмой круг ==
*12 Casterlvl: +8 Str, +4 Con, AC (+4 Natural, +4 Dodge, +4 Deflection), +4 AB, +4 to all Saving Throws, damage resistance 10/+3, +18 Discipline, damage resistance Fire 5/-.
'''Aura of vitality''' - (Аура Жизнеспособности)
*15 Casterlvl: +8 Str, +6 Con, +4 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +5 AB, +5 to all Saving Throws, damage resistance 10/+4, +24 Discipline, damage resistance Fire 5/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration.
*18 Casterlvl: +10 Str, +8 Con, +5 Dex, AC (+5 Natural, +5 Dodge, +5 Deflection), +7 AB, +7 to all Saving Throws, damage resistance 15/+5, +30 Discipline, damage resistance Fire 10/-, damage resistance Electro 5/-, +3 regeneration, Haste.
*20 Casterlvl: +12 Str, +10 Con, +6 Dex, AC (+7 Natural, +7 Dodge, +7 Deflection), +10 AB, +10 to all Saving Throws, damage resistance 20/+6, +36 Discipline, damage resistance Fire 15/-, damage resistance Electro 5/-, +7 regeneration,
 
          Haste, Death magic immunity.              
 
*22 Casterlvl: +12 Str, +12 Con, +8 Dex, AC (+8 Natural, +8 Dodge, +8 Deflection), +15 AB, +15 to all Saving Throws, damage resistance 30/+7, +42 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 10/-, +8 regeneration,


          Haste, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.
<u>Школа</u>: Transmutation


*24 Casterlvl: +12 Str, +12 Con, +12 Dex, AC (+12 Natural, +12 Dodge, +12 Deflection), +20 AB, +20 to all Saving Throws, damage resistance 30/+8, +50 Discipline, damage resistance Fire, Cold, Electro, Sonic, Acid 20/-, +15 regeneration,
<u>Длительность</u>: 1 раунд / лвл


          Haste, Expeditious Retreat (+100% speed), Death magic immunity, Mind spells immunity.
<u>Описание</u>: Всем дружественным существам в большой области дает следующие плюшки: +6 Силы, +6 Тела +6 Дексы.


-
-


'''Inferno''' - (Инферно)
'''Great Restoration''' - (Большое Восстановление)
 
<u>School</u>: Transmutation
 
<u>Duration</u>: 3 hits every 6 sec
 
<u>Changes</u>: Range touch attack (8m). Wis_mod * Caster_lvl/10 fire damage. Has [[Fame]] upgrades.


<br />
<u>Школа</u>: Necromancy


==LEVEL_6==
<u>Длительность</u>: мгновенная
Crumble - (Развалить)


<u>School</u>: Transmutation
<u>Описание</u>: Данный закл лечит цель на 250 ХП, убирая негативные эффекты.
 
<u>Changes</u>: Construct's target receive Xd8 of pure dmg. X - Casterlvl, maximum 30). Ignoring Spell Resistance.


-
-


Drown - (Утопить)
'''Harm''' - (Вред)
 
<u>School</u>: Conjuration
 
<u>Changes</u>: Caster creates a layer of water around the target's head that attempts to stun the target every 4.5 seconds, but no more than 3 times. If successfully stunned, no more attempts will be made. Druid gets +1 DC for every casterlevel since the 30th. Drown ignores mind immunity. A stunned target can be saved with a Clarity or a Mind Blank.  Stun duration is 1.5 seconds for 10 casterlevels max 1 round with archimage.
 
==LEVEL_7==
'''Aura of vitality''' - (Аура Жизнеспособности)
 
<u>School</u>: Transmutation
 
<u>Duration</u>: 1 round / lvl
 
<u>Changes</u>: +6 to STR,DEX,CON.
 
-
 
'''Great Restoration''' - (Великое Восстановление)
 
<u>School</u>: Necromancy
 
<u>Duration</u>: instant
 
<u>Changes</u>: 250 hp. 
 
 
'''Harm'''


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Description</u>:  The caster attempts to perform a Touch Attack against the target and deal damage to it using the formula: (Casterlvl * 5) + 70 Negative up to a maximum of 270. Spell has (druid_level + archmage_level - 30) * 0.5% chance to deal / cure a 200% damage.
<u>Описание</u>:  Заклинатель пытается провести Атаку Касанием (Touch Attack) против цели и нанести ей урон по формуле: (Кастерлвл * 5) + 70 Negative до максимума в 270.


-
-
Line 1,079: Line 925:
'''Creeping Doom''' - (Ползучий рок)
'''Creeping Doom''' - (Ползучий рок)


<u>School</u>: Сonjuration
<u>Школа</u>: Сonjuration


<u>Duration</u>: - default.
<u>Длительность</u>: - дефолт.


<u>Changes</u> - Disabled.
<u>Описание</u> - Эффект данного спелла отключен на сервере.


==LEVEL_8==
== Восьмой круг ==
'''Finger of Death''' - (Палец смерти)
'''Finger of Death''' - (Палец смерти)


<u>School</u>: Necromancy
<u>Школа</u>: Necromancy


<u>Changes:</u> If target make succesful Fortitude saving throw - dmg: (Casterlvl / 4)d6 +1 Negative for every casterlvl. If target have immune to death but failure saving throw - double dmg. If target dont have immune to death and failure saving throw - death.  
<u>Описание:</u> Указанное существо должно совершить спасбросок по стойкости (Fortitude) или умереть. Урон по формуле: (Кастерлвл / 4)д6 +1 Negative урона за каждый кастерлвл. При наличии иммунитета к смерти и провале спаброска урон увеличивается вдвое.  


-
-  


'''Sunburst''' - (Солнечный просвет)
'''Sunburst''' - (Солнечный просвет)


<u>School</u>: Evocation
<u>Школа</u>: Evocation


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенно


<u>Changes:</u> 1d6 Divine for every casterlvl, maximum 25d6.
<u>Описание:</u> Сверкающие вспышки появляются там, куда указал заклинатель, нанося урон по формуле: 1д6 Divine урона за каждый кастерлвл, до максимума в 25д6.
==LEVEL_9==
== Девятый круг ==
'''Mass Heal''' - (Массовое Исцеление)
'''Mass Heal''' - (Массовое Исцеление)


<u>School</u>: Conjuration
<u>Школа</u>: Conjuration


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: 150 HP.
<u>Описание</u>: Все дружественные цели в зоне действия заклинания хилятся на 150хп.


-
-


'''<s>Mordenkainen's Disjunction</s>''' - (Разделение Мордекаинена)
'''Mordenkainen's Disjunction''' - (Разделение Мордекаинена)


<u>School</u>: Abjuration
<u>Школа</u>: Abjuration


<u>Duration</u>: Instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: Spell removed from class.     
<u>Описание</u>: Колличество чеков - 6. Формулу диспела смотрим в разделе "Диспел".     


-  
-


'''Tide of Battle''' - (Прилив битвы)
'''Tide of Battle''' - (Прилив битвы)


<u>School</u>: Evocation.
<u>Школа</u>: Evocation.


<u>Duration</u>: instant
<u>Длительность</u>: мгновенная


<u>Changes</u>: 5d20 Divine. Minimum - 50. Cooldown 10 rounds.     
<u>Описание</u>: Наносит урон дивайном по формуле 5д20 Божественного урона. Минимальный урон - 50. Кулдаун 10 раундов.     


-  
-


-'''Earthquake''' - (Землетрясение).  
'''Earthquake''' - (Землетрясение).
 
<u>School</u>: Evocation
 
<u>Duration</u>: instant


<u>Changes</u>: works same as enchanted by Cleric's Earth Domain .
<u>Школа</u>: Evocation


*If main ability '''<u>NOT</u>''' '''Dexterity''', target make roll 1d20 + MAXIMAL ability mod VS caster roll 1d20 + MAXIMAL ability mod/2.
<u>Длительность</u>: мгновенная
*If main ability '''Dexterity''', formula: d20 (caster) vs d20 (target).
*Freedom of movement gives immunity to Earthquake.
*FriendlyFire.
*Abilities from caster: '''WIS''' or '''CHA'''. Abilities from target: All except '''CON'''.


#
<u>Описание</u>: Эффект от спелла имеет следующие отличие от оргинала при наличии [[Домены|домена]] Earth:
# Если максимальная абилка цели не Dexterity, то цель делает бросок 1д20 + мод максимальной абилки против броска кастера 1д20 + мод максимальной абилки/2. 
# Если максимальная абилка цели Dexterity, то проверка идет вне зависимости от чего либо по формуле 6+d20 у кастера против d20 у цели. 
# Freedom of movement дает иммунитет к Earthquake. Задеват сопартийцев.


=Paladin=
= PALADIN =
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!LEVEL
!Круг
!Spell changes list
!Измененные заклинания
|-
|-
!1
!1
|Divine favor, Deafening Clang
|Divine favor, Deafen Clang,
|-
|-
!2
!2
|Aura of Glory, Aid,
|Aura of Glory, Aid,  
|-
|-
!3
!3
Line 1,167: Line 1,008:
RDD counting as Paladin level vs Dispel
RDD counting as Paladin level vs Dispel


==LEVEL_1==
== Первый круг ==
'''Divine favor''' - (Божественное покровительство)
Divine favor - Если кол-во уровней паладина в билде преобладает над другими классами, тогда изначальная длительность 20 раундов. Экстендед 40. Если есть уровень ПДК, Divine favor не диспелится.
 
<u>School</u>: Evocation.
 
<u>Duration</u>: 10 rounds, can be Extend.
 
<u>Changes</u>: If the number of paladin levels in the build prevails over other classes, then the initial duration is 20 rounds. Extended 40. '''Undispelable''' with '''PDK''' lvls.   
 
-   
 
'''Deafening Clang''' - (Оглушительный звон)
 
<u>School</u>: Transmutation.
 
<u>Duration</u>: 1 round / Paladin lvl.
 
<u>Changes</u>:  Оnly selfbuff. Onhit dispel with DC: Character_lvl/2 + STR_mod + fameshop_bonus(+4 max)   
 
#The base number of checks is 1
#In [[Фейм|Fame Shop]] you can buy an increase in the number of checked spells by 1
#If a spell is applied to an Avenger weapon (longsword), the number of spells being checked increases by 1
#Maximum dispel DC 48.
 
==LEVEL_2==
'''Aura of Glory''' - (Аура Величия)
 
<u>School</u>: Transmutation.
 
<u>Duration</u>: default.
 
<u>Changes</u>: - Immun to fear.  
 
-   
 
'''Aid''' - (Помощь)
 
<u>School</u>: Enchantment.
 
<u>Duration</u>: default.
 
<u>Changes</u>:  Paladin (20+) casts +2 ab. If on yourself or on a paladin (20+) - '''Undispelable'''.   
 
==LEVEL_4==
'''Death Ward''' - (Защита от смерти)


<u>School</u>: Necromancy
Deafen Clang
* Кастуется только на себя. Дает он хит lesser dispel. Бонус к DC на диспел = 12 + Paladin's level/2 + CHA_mod + STR_mod.
# Базовое количество чеков равно 1
# В [[Фейм|Fame Shop]] можно купить увеличение количества проверяемых спеллов на 1
# Если спелл применен к оружию Avanger (longsword), то количество проверяемых спеллов увеличивается на 1


<u>Duration</u>: 1 hour / lvl
== Второй круг ==
Aura of Glory - All friendly creatures in aura has immunity of fear.


<u>Changes</u>: Immunity to Death effects.  
Aid - паладин (20+) кастует +2 аб. Если на себя или на паладина (20+), то эффект не деспелится.


-
== Четвертый круг ==
Death Ward


'''Holy Sword''' - (Святой меч)
Holy sword - DC = 4 + Paladin's level/2 + CHoT_LVL/2 + CHA_mod + STR_mod, if check failed: dispels Freedom of Movement and slows target.


<u>School</u>: Evocation
= RANGER =
 
<u>Duration</u>: 1 round / lvl.
 
<u>Changes</u>: Will Save DC = Character_lvl/2 + STR_mod + CHA_mod. If target fails saving throw removes '''Freedom of Movement''' and '''reduces the target speed by Paladin_lvl %'''. Duration: Paladin_lvl /6 seconds. Can be removed only by '''Freedom of Movement''' and '''Greater restoration'''.
 
=Ranger=
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!LEVEL
!Круг
!Spell changes list
!Измененные заклинания
|-
|-
!1
!1
|Camouflage
|Camouflage  
|-
|-
!2
!2
Line 1,247: Line 1,045:
|}
|}


==LEVEL_1==
== Первый круг ==
'''Camouflage''' - (Камуфляж)
Camouflage - +10 Hide and concealment = 1% per Caster_level.
 
<u>School</u>: Transmutation.
 
<u>Duration</u>: 10 turns / lvl.
 
<u>Changes</u>: +10 Hide and <u>Сoncealment</u> +1% for lvl.
 
==LEVEL_3==
'''Blade Thirst''' - (Жаждущий клинок)
 
<u>School</u>: Transmutation
 
<u>Duration</u>: default.
 
<u>Changes:</u>  Caster's melee weapon
 
*15-17 Casterlvl – 2d4 damage and 5 enchantment bonus
*18-20 Casterlvl – 2d6 damage and 5 enchantment bonus
*21-23 Casterlvl – 2d8 damage, keen and 6 enchantment bonus
*24-27 Casterlvl – 2d10 damage, keen and 7 enchantment bonus
*28+ Casterlvl – 2d12 damage, keen and 8 enchantment bonus


==LEVEL_4==
== Третий круг ==
'''Mass camouflage''' - (Массовый камуфляж)
Blade Thirst:
 
* 15-17 Caster_levels – 2d4 damage and 5 enchantment bonus
<u>School</u>: Transmutation
* 18-20 Caster_levels – 2d6 damage and 5 enchantment bonus
 
* 21-23 Caster_levels – 2d8 damage, keen and 6 enchantment bonus
<u>Duration</u>: 10 turns / lvl.
* 24-27 Caster_levels – 2d10 damage, keen and 7 enchantment bonus
 
* 28+ Caster_levels – 2d12 damage, keen and 8 enchantment bonus
<u>Changes</u>: +10 Hide and <u>Сoncealment</u> +1% for lvl.
== Четвертый круг ==
Mass camouflage - +10 Hide and concealment = 1% per Caster_level.


RDD counting as Ranger level vs Dispel. 
RDD counting as Ranger level vs Dispel. 


=АОЕ spells=
= АОЕ Спеллов =
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
!Spell
!Spell
!Limit per one area
!Лимит на одну локацию
!Stacking is possible?
!Стакается?
|-
|-
|Acid Fog     
|Acid Fog     
|3
|3
|no
|нет
|-
|-
|Blade Barrier
|Blade Barrier
|3
|3
|no
|нет
|-
|-
|Wall of Fire 
|Wall of Fire 
|3
|3
|no
|нет
|-
|-
|Entangle, including Vine mine
|Entangle, including Vine mine
|3
|3
|no
|нет
|-
|-
|Storm of Vengeance  
|Storm of Vengeance  
|3
|5
|no
|нет
|-
|-
|Stone hold
|Stone hold
|3
|5
|no
|нет
|-
|-
|Grease 
|Grease 
|3
|без ограничений
|no
|нет
|}
|}
=Epic Spells=
'''Greater ruin'''
*195 Positive damage. Succesful saving throw reduce half . Cooldown on 1 target - 120 sec.
'''Epic warding'''                  
*80/+20 with 800 damage max.
'''Hellball'''
*The knockdown effect does not ignore the caster if spell target = caster.
<br />
Please note that all contributions to Cormyrean Prophecies may be edited, altered, or removed by other contributors. If you do not want your writing to be edited mercilessly, then do not submit it here.
You are also promising us that you wrote this yourself, or copied it from a public domain or similar free resource (see Cormyrean Prophecies:Copyrights for details). Do not submit copyrighted work without permission!
Cancel Editing help (opens in new window)