Other fixes: Difference between revisions
mNo edit summary  | 
				|||
| Line 1: | Line 1: | ||
===Полезные NPC===  | ===Полезные NPC===  | ||
*Автономный сменщик   | *Автономный сменщик мировоззрения(alignment) персонажа стоит в стартовой локации.  | ||
*Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.  | *Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.  | ||
*  | *Солдаты фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).  | ||
===Прокачка персонажа===  | ===Прокачка персонажа===  | ||
| Line 36: | Line 36: | ||
===Смерть персонажа (убийство)===  | ===Смерть персонажа (убийство)===  | ||
*При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать.  | *При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. Персонажа можно вернуть к жизни заклинаниями Ressurection и Raise dead. При этом теряется 10% и 20% опыта необходимого для достижения следующего уровня.  | ||
*Персонажи 40 уровня не теряют   | *При выходе из-за Абисса штраф составляет 40%.  | ||
*Так же можно вернуть себе часть потерянного опыта путём отмаливания своих грехов у могильной плиты на месте смерти.  | |||
*Персонажи 40 уровня не теряют опыт при смерти, исключая локации Epic/Set боссов. В этом случае труп персонажа и могилка не появляется.  | |||
*Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%.   | *Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%.   | ||
*Когда персонажа 20+ уровня убивает   | *Когда персонажа 20+ уровня убивает NPC, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей.   | ||
*За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]].   | *За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]].   | ||
| Line 50: | Line 51: | ||
*Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.  | *Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.  | ||
*Персонажи с   | *Персонажи с парным оружием и фитом Improved two weapon fighting, получают +1 к Shield AC за каждые 10 уровней персонажа(кроме класса [[Monk|М]]<nowiki/>onk).  | ||
*Требования определенного alignment'a для классов убраны.  | *Требования определенного alignment'a для классов убраны.  | ||
Revision as of 01:37, 28 April 2020
Полезные NPC
- Автономный сменщик мировоззрения(alignment) персонажа стоит в стартовой локации.
 - Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
 - Солдаты фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
 
Прокачка персонажа
- Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule.
 - Система опыта from easy to hard: чем выше уровень, тем сложнее набрать следующий.
 - Начиная с 35 уровня бонус получаемого опыта от фейма уменьшается на 20%.
 
| Ур. | размер | 
|---|---|
| 35 | 80% | 
| 36 | 60% | 
| 37 | 40% | 
| 38 | 20% | 
| 39 | 0% | 
| 40 | 0% | 
Смерть персонажа (убийство)
- При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. Персонажа можно вернуть к жизни заклинаниями Ressurection и Raise dead. При этом теряется 10% и 20% опыта необходимого для достижения следующего уровня.
 - При выходе из-за Абисса штраф составляет 40%.
 - Так же можно вернуть себе часть потерянного опыта путём отмаливания своих грехов у могильной плиты на месте смерти.
 - Персонажи 40 уровня не теряют опыт при смерти, исключая локации Epic/Set боссов. В этом случае труп персонажа и могилка не появляется.
 - Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%.
 - Когда персонажа 20+ уровня убивает NPC, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей.
 - За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают Soul Stone.
 
Полезная для новичков информация
- Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.
 - Переработаны некоторые фиты.
 
- Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.
 
- Персонажи с парным оружием и фитом Improved two weapon fighting, получают +1 к Shield AC за каждые 10 уровней персонажа(кроме класса Мonk).
 
- Требования определенного alignment'a для классов убраны.
 
- Любой из щитов хаоса понижает AC на 20 (по -5 для каждого типа).
 - Респаун мини и эпик боссов 30 минут и 2.5 часа соответственно.
 - Для того чтобы создать тестового персонажа в имени персонажа должно присутствовать слово [test](с квадратными скобками, регистр букв любой). После выхода персонажа с сервера он удаляется.