Other fixes: Difference between revisions
No edit summary  | 
				No edit summary  | 
				||
| Line 4: | Line 4: | ||
* Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.  | * Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.  | ||
* Скилл Persuade у Bard и Harper Scout идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.  | * Скилл Persuade у [[Bard]] и [[Harper scout|Harper Scout]] идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.  | ||
* Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.  | * Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.  | ||
* Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и   | * Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Heroic Shield. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.  | ||
* Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное   | * Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружие ближнего боя, то Divine Shield дает Shield AC.  | ||
* Divine Shield и   | * Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.  | ||
* Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).  | * Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).  | ||
* Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус   | * Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Монк]].  | ||
* Требования определенного alignment'a для классов убраны.  | * Требования определенного alignment'a для классов убраны.  | ||
* Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус  урона до 2d8 холодом.  | * Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус  [[Бонус к урону|урона]] до 2d8 холодом.  | ||
* Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа).   | * Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа).   | ||
* Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов.   | * Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов.   | ||
* Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа.   | * Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа.   | ||
* При смерти   | |||
=== Смерть персонажа (убийство) ===  | |||
* При смерти персонажа появляется его труп, который можно забрать, и могильная плита.   | |||
* Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти.   | |||
* Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется.   | |||
* Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта.   | |||
* Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%.   | |||
* Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей.   | |||
* За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]].   | |||
*    | |||
* Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule.   | * Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule.   | ||
*   | *    | ||
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.  | * Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0.  | ||
*   | *    | ||
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).  | * Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).  | ||
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.  | * Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.  | ||
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.  | * Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.  | ||
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.  | * Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.  | ||
Revision as of 20:26, 30 December 2017
- Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'.
 
- Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов.
 
- Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов.
 - Скилл Persuade у Bard и Harper Scout идет классовым скиллом, у остальных кросскласс.
 - Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2.
 
- Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Heroic Shield. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда.
 - Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружие ближнего боя, то Divine Shield дает Shield AC.
 - Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний.
 
- Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты (любые).
 
- Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: Монк.
 
- Требования определенного alignment'a для классов убраны.
 
- Персонажи с 25 собственной ловкости и силой меньше или равной 24, получают бонус урона до 2d8 холодом.
 
- Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа).
 - Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов.
 - Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа.
 
Смерть персонажа (убийство)
- При смерти персонажа появляется его труп, который можно забрать, и могильная плита.
 - Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти.
 - Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется.
 - Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта.
 - Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%.
 - Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей.
 - За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают Soul Stone.
 - Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule.
 
- Начиная с 35 уровня, бонус экспы от фейма равен 0.
 - Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper).
 - Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы.
 - Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать.
 - Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации.
 - Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации.
 - Изменилась система опыта: чем выше уровень, тем меньше дают экспы.
 - Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.