Other fixes: Difference between revisions
| Line 5: | Line 5: | ||
*Faction soldiers come to life together with a statue-protector (Keeper).  | *Faction soldiers come to life together with a statue-protector (Keeper).  | ||
===  | ===Character leveling===  | ||
*  | *To create a character for a warehouse with hast and +12 strength, you need to register Mule or mule in Diety.   | ||
*  | *Experience system from easy to hard: the higher the level, the more difficult it is to get the next one.   | ||
*  | *Starting at level 35, the bonus to experience gained from a [[fame]] is reduced by 20%.  | ||
{| class="wikitable"  | {| class="wikitable"  | ||
!  | !lvl  | ||
!  | !value  | ||
|-    | |-    | ||
|35  | |35  | ||
Revision as of 08:51, 15 December 2020
Useful NPC
- The character's autonomous alignment changer is in the starting location.
 - You can synchronize equipment with the latest changes in the palette at the Frog in the starting location.
 - Faction soldiers come to life together with a statue-protector (Keeper).
 
Character leveling
- To create a character for a warehouse with hast and +12 strength, you need to register Mule or mule in Diety.
 - Experience system from easy to hard: the higher the level, the more difficult it is to get the next one.
 - Starting at level 35, the bonus to experience gained from a fame is reduced by 20%.
 
| lvl | value | 
|---|---|
| 35 | 80% | 
| 36 | 60% | 
| 37 | 40% | 
| 38 | 20% | 
| 39 | 0% | 
| 40 | 0% | 
Смерть персонажа (убийство)
- При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. Персонажа можно вернуть к жизни заклинаниями Ressurection и Raise dead. При этом теряется 10% и 20% опыта необходимого для достижения следующего уровня.
 - При выходе из-за Абисса штраф составляет 40%.
 - Так же можно вернуть себе часть потерянного опыта путём отмаливания своих грехов у могильной плиты на месте смерти.
 - Персонажи 40 уровня не теряют опыт при смерти, исключая локации Epic/Set боссов. В этом случае труп персонажа и могилка не появляется.
 - Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%.
 - Когда персонажа 20+ уровня убивает NPC, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей.
 - За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают Soul Stone.
 
Полезная для новичков информация
- Fame Shop вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand.
 - Переработаны некоторые фиты.
 
- Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты.
 
- Персонажи с парным оружием и фитом Improved two weapon fighting, получают +1 к Shield AC за каждые 10 уровней персонажа(кроме класса Мonk).
 
- Требования определенного alignment'a для классов убраны.
 
- Любой из щитов хаоса понижает AC на 20 (по -5 для каждого типа).
 - Респаун мини и эпик боссов 30 минут и 2.5 часа соответственно.
 - Для того чтобы создать тестового персонажа в имени персонажа должно присутствовать слово [test](с квадратными скобками, регистр букв любой). После выхода персонажа с сервера он удаляется.