Editing Other fixes
The edit can be undone. Please check the comparison below to verify that this is what you want to do, and then publish the changes below to finish undoing the edit.
Latest revision | Your text | ||
Line 1: | Line 1: | ||
=== | === Полезные NPC === | ||
* Автономный сменщик алаймента стоит в стартовой локации. | |||
* Синхронизировать вещи с последними изменениями в палитре можно у Лягушки в стартовой локации. | |||
* Обкаст у НПС по своей силе зависит от уровня персонажа, который получает бонусы. | |||
* Гварды фракции оживают вместе со статуей-защитником (Keeper). | |||
=== Прокачка персонажа === | |||
* Чтобы создать чара под склад с хастом и +12 силой, нужно в Diety (Божество) прописать Mule или mule. | |||
* Система опыта from easy to hard: чем выше уровень, тем сложнее набрать следующий. | |||
* Начиная с 35 уровня, бонус экспы от [[Фейм|фейма]] равен 0. | |||
| | |||
=== Смерть персонажа (убийство) === | |||
* При смерти персонажа появляется могильная плита и труп, который можно забрать. | |||
* Персонажи 40 уровня не теряют экспу при смерти. | |||
* Если смерть персонажа происходит в локации у Epic/Set Босса, то штраф за смерть по экспе применяется даже к 40 уровню, а труп персонажа и могилка не появляется. | |||
* Союзники могут помочь. Успешный Resurrect - потеря 10% экспы, требуемой для прокачки следующего уровня. Rise Dead - 20%. Респавн - 40%. Персонаж, вернувшись на место свой гибели, может помолиться у могильной плиты и вернуть часть потерянного опыта. | |||
* Когда персонажа 20+ уровня убивает игрок вражеской фракции, имеется шанс выпадения (дропа) вещей. Шанс дропа рассчитывается по формуле 20% + 1% за каждые 50 найденных фракцией убитого Epic и Set предметов. Вещи так же выпадают из инвентаря - для каждого предмета шанс дропа равен 50%. Банки, аптечки, крафченные предметы имеют шанс выпадения равен 0%. | |||
* Когда персонажа 20+ уровня убивает моб, а при этом игрок вражеской фракции находится в той же локации, так же имеется шанс выпадения вещей. | |||
* За убийство персонажа враждебной фракции, уровень которого 35 и выше, дают [[Soul Stone]]. | |||
=== | === Полезная для новичков информация === | ||
* [[Фейм|Fame Shop]] вызывается использованием на своего персонажа вещи, которая выдается каждому при первом заходе на Cormyr, под названием Player Wand. | |||
* Нельзя передавать вещи через бартер. Чтобы передать вещь, нужно выложить ее на землю и подобрать. | |||
* Divine Shield, Divine Might — длительность — модификатор харизмы*2. | |||
* | * Персонажи с ловкостью выше 20 не могуть использовать Divine Shield и Heroic Shield. Исключение: персонажи с 31+ уровней Барда. | ||
* | * Если присутсвует эпик фокус на любое двуручное оружие ближнего боя, то Divine Shield дает Shield AC. | ||
* Divine Shield и Heroic Shield не стакаются, работать будет последний. | |||
* Персонажи с фитом Epic Dodge не могут использовать щиты. | |||
* Персонажи с парными оружиями и фитом Improved two weapon fighting, получают бонус Shield AC = LVL\10. Исключение: [[Monk|Монк]]. | |||
* Требования определенного alignment'a для классов убраны. | |||
* | * Любой из щитов хаоса понижает ац на 20 (по -5 для каждого типа). | ||
* | * Вход на локацию с триггерами к боссам - на северо-западе у големов. | ||
* Респаун боссов 45-50 мин, респаун сундуков 2.5 часа. | |||
* | * Скилл 'Spell Craft' убран. Требования по нему для взятия эпик спеллов и автоквиков перенесены на скилл 'Concentration'. | ||
* | |||
* Скилл 'Tumble', стал кроссклассовым (качается на 1 за 2 очка) для всех классов. | |||
* | * Скилл 'UMD' стал кроссклассовым для имеющих его классов. | ||
* | * Скилл Persuade у [[Bard]] и [[Harper scout|Harper Scout]] идет классовым скиллом, у остальных кросскласс. | ||